Login
да, он выпал - ну и что?
NEW 02.02.15 17:21
in Antwort -archimed- 02.02.15 16:41, Zuletzt geändert 02.02.15 17:22 (перпендикуляр)
Можно и за 6 лет протeктор не износить, но к этому времени резина уже хрупкая.
NEW 02.02.15 17:40
in Antwort pakhomenko 02.02.15 11:17
[/цитата]не могу понять, ну почему если снежок немного выпал,
так все уже стоит... и ведь у большинства резина зимняя,[цитата]
люди осторожничають... притормаживают, и если непрерывный поток машин, получается типа "эффект домино"...
1' 2' 3' 4 ..притормаживают скорость уменьшается в арифметической пргрессии.. машин через 50, начинается полная остановка потока.
Это лишь моё мнение, возможно есть более правильное)))
так все уже стоит... и ведь у большинства резина зимняя,[цитата]
люди осторожничають... притормаживают, и если непрерывный поток машин, получается типа "эффект домино"...
1' 2' 3' 4 ..притормаживают скорость уменьшается в арифметической пргрессии.. машин через 50, начинается полная остановка потока.
Это лишь моё мнение, возможно есть более правильное)))
NEW 02.02.15 19:46
in Antwort pakhomenko 02.02.15 11:17
потому что День Жестянщика это международный празнек
NEW 02.02.15 20:24
in Antwort Natte 02.02.15 19:46
NEW 02.02.15 20:57
in Antwort pakhomenko 02.02.15 11:17
А мне кажется, что это связано с экономикой. Имея хорошие технические возможности, используются они только при необходимости. Зимы в западной европе не сибирские.
С экономической стороны подход разумный, с практической стороны состояние хаоса. Использование техники стоит денег. И не малых.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
С экономической стороны подход разумный, с практической стороны состояние хаоса. Использование техники стоит денег. И не малых.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
02.02.15 21:01
Со временем появится опыт езды по заснеженым дорогам и будут зимой ездить как летом.
in Antwort James Pont 02.02.15 20:57
В ответ на:
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Со временем появится опыт езды по заснеженым дорогам и будут зимой ездить как летом.
NEW 02.02.15 21:05
in Antwort Habich 02.02.15 21:01
Так в Англии бы сделали. В Германии будут жаловаться на погоду, на городские службы и на политику.
Очень жарко - катастрофа, очень холодно - катастрофа, сильный дождь - конец света...
Очень жарко - катастрофа, очень холодно - катастрофа, сильный дождь - конец света...
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 02.02.15 21:07
in Antwort James Pont 02.02.15 21:05
Жалуйся не жалуйся, а кому на работу надо поедут в любую погоду.
NEW 02.02.15 21:14
in Antwort Habich 02.02.15 21:07
NEW 03.02.15 18:10
in Antwort James Pont 02.02.15 20:57
а скока стоят нервы, которые в пробках теряются?
на мой взгляд -- они бесценны!
за тех. прогресс!
на мой взгляд -- они бесценны!
за тех. прогресс!

Почему у будильников не бывает приятного звука?
NEW 03.02.15 18:14
in Antwort *Habideri* 02.02.15 17:40
так вот, я и надеюсь, что в будущем, когда бибики между
собой обмениваться управляющей инфой будут, сей пагубный эффект
удасться избежать.
вдохновляет передовой опыт советской армии, там такие проблемы
в бронеколоннах давно решены с помощью команды "триста-тридцать-три" :-)
собой обмениваться управляющей инфой будут, сей пагубный эффект
удасться избежать.
вдохновляет передовой опыт советской армии, там такие проблемы
в бронеколоннах давно решены с помощью команды "триста-тридцать-три" :-)
Почему у будильников не бывает приятного звука?