Login
	
	да, он выпал - ну и что?
			NEW 02.02.15 17:21 
	
in Antwort  -archimed- 02.02.15 16:41, Zuletzt geändert 02.02.15 17:22 (перпендикуляр)
      
			Можно и за 6 лет протeктор не износить, но к этому времени резина уже хрупкая.
	
			NEW 02.02.15 17:40 
	
in Antwort  pakhomenko 02.02.15 11:17
      
			[/цитата]не могу понять, ну почему если снежок немного выпал,
так все уже стоит... и ведь у большинства резина зимняя,[цитата]
люди осторожничають... притормаживают, и если непрерывный поток машин, получается типа "эффект домино"...
1' 2' 3' 4 ..притормаживают скорость уменьшается в арифметической пргрессии.. машин через 50, начинается полная остановка потока.
Это лишь моё мнение, возможно есть более правильное)))
	так все уже стоит... и ведь у большинства резина зимняя,[цитата]
люди осторожничають... притормаживают, и если непрерывный поток машин, получается типа "эффект домино"...
1' 2' 3' 4 ..притормаживают скорость уменьшается в арифметической пргрессии.. машин через 50, начинается полная остановка потока.
Это лишь моё мнение, возможно есть более правильное)))
			NEW 02.02.15 19:46 
	
in Antwort  pakhomenko 02.02.15 11:17
      
			потому что День Жестянщика это международный празнек
	
			NEW 02.02.15 20:24 
	
in Antwort  Natte 02.02.15 19:46
      
			
	
			 02.02.15 20:57 
	
in Antwort  pakhomenko 02.02.15 11:17
      
			А мне кажется, что это связано с экономикой. Имея хорошие технические возможности, используются они только при необходимости. Зимы в западной европе не сибирские.
С экономической стороны подход разумный, с практической стороны состояние хаоса. Использование техники стоит денег. И не малых.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
	С экономической стороны подход разумный, с практической стороны состояние хаоса. Использование техники стоит денег. И не малых.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
			NEW 02.02.15 21:01 
Со временем появится опыт езды по заснеженым дорогам и будут зимой ездить как летом.
	
	
in Antwort  James Pont 02.02.15 20:57
      
			В ответ на:
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Если представить себе, что колличество снега в Германии как в России, то это будет похоже на стихийное бедствие.
Со временем появится опыт езды по заснеженым дорогам и будут зимой ездить как летом.
			NEW 02.02.15 21:05 
	
in Antwort  Habich 02.02.15 21:01
      
			Так в Англии бы сделали. В Германии будут жаловаться на погоду, на городские службы и на политику.
Очень жарко - катастрофа, очень холодно - катастрофа, сильный дождь - конец света...
	Очень жарко - катастрофа, очень холодно - катастрофа, сильный дождь - конец света...
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
			NEW 02.02.15 21:07 
	
in Antwort  James Pont 02.02.15 21:05
      
			Жалуйся не жалуйся, а кому на работу надо поедут в любую погоду.
	
			NEW 02.02.15 21:14 
	
in Antwort  Habich 02.02.15 21:07
      
			
	
			NEW 03.02.15 18:10 
	
in Antwort  James Pont 02.02.15 20:57
      
			а скока стоят нервы, которые в пробках теряются?
на мой взгляд -- они бесценны!
за тех. прогресс!
	на мой взгляд -- они бесценны!
за тех. прогресс!
Почему у будильников не бывает приятного звука?
			NEW 03.02.15 18:14 
	
in Antwort  *Habideri* 02.02.15 17:40
      
			так вот, я и надеюсь, что в будущем, когда бибики между 
собой обмениваться управляющей инфой будут, сей пагубный эффект
удасться избежать.
вдохновляет передовой опыт советской армии, там такие проблемы
в бронеколоннах давно решены с помощью команды "триста-тридцать-три" :-)
	собой обмениваться управляющей инфой будут, сей пагубный эффект
удасться избежать.
вдохновляет передовой опыт советской армии, там такие проблемы
в бронеколоннах давно решены с помощью команды "триста-тридцать-три" :-)
Почему у будильников не бывает приятного звука?
