Вход на сайт
Кончита Вурст
NEW 26.10.13 02:22
И, наконец, по многочисленным просьбам трудящихся на ниве... вообщем на ниве... - новый взгляд от Миши Елизарова на легендарного Хоттабыча.
http://www.snob.ru/selected/entry/3497#comment_7946
Мне особенно комментарии понравились.
в ответ bambamamba 26.10.13 02:19
И, наконец, по многочисленным просьбам трудящихся на ниве... вообщем на ниве... - новый взгляд от Миши Елизарова на легендарного Хоттабыча.

http://www.snob.ru/selected/entry/3497#comment_7946
Мне особенно комментарии понравились.
NEW 26.10.13 02:32
Интересный материал от того же М. Елизарова. О "Снежной Королеве" . Даже не ожидал от него.
Впрочем, Андерсен сказал всё задолго до Елизарова, и комментарии, наверное излишни. Но почитать можно.
... Когда автор писал это - он, похоже был в трезвом уме и памяти. Попробуйте вникнуть.
http://www.snob.ru/profile/5172/blog/5291
Впрочем, Андерсен сказал всё задолго до Елизарова, и комментарии, наверное излишни. Но почитать можно.

... Когда автор писал это - он, похоже был в трезвом уме и памяти. Попробуйте вникнуть.

http://www.snob.ru/profile/5172/blog/5291
NEW 26.10.13 07:42
в ответ Namibia 26.10.13 00:18
в смысле ? глухой выходит и говорит , 4то он всё слышит? или инвалид коляса4ник пря4ет коляску, 4тоб не дай бог вы нее подумали, 4то он это всё пропагандирует? или вы? спецом не надеваете юбку и каблуки, 4тобы мимо проходящие мужики не решили, 4то вы пропагандируете женственностЬ? " вступайте все в наши ряды!! бабы лу4ше!"
NEW 26.10.13 09:50
в ответ kudgo 26.10.13 07:42
Вот с такой демагогией скоро и педофилия будет тоже классно и найдётся немало демагогов, которые здравый смысл так заболтают, что и этот порок будет уже тоже "Ах, просто они такие, пусть уж живут и творят что хотят". Писать здесь больше ничего не буду, не вижу смысла.
26.10.13 10:24
Да конечно ... Если уже женщина психолог объясняет на доступном для большинства уровне, какие механизмы задействованы и как всё это влияет на формирование личности ребёнка и они всё равно отказываются понимать, то смысла нет дальше объяснять.
Для понимания необходим некий образовательный уровень, который бы хоть немного выходил бы за рамки савеццкой восьмилетки.
в ответ Namibia 26.10.13 09:50
В ответ на:
Писать здесь больше ничего не буду, не вижу смысла.
Писать здесь больше ничего не буду, не вижу смысла.
Да конечно ... Если уже женщина психолог объясняет на доступном для большинства уровне, какие механизмы задействованы и как всё это влияет на формирование личности ребёнка и они всё равно отказываются понимать, то смысла нет дальше объяснять.
Для понимания необходим некий образовательный уровень, который бы хоть немного выходил бы за рамки савеццкой восьмилетки.

NEW 26.10.13 10:42
Приведённый Вами ответ-это очередной шаблон из форума, когда ответить нечем, начинаются вот такие высказывания. Образовательный уровень ещё подразумевает не мыслить штампами.
в ответ Велонафт 26.10.13 10:24
В ответ на:
Для понимания необходим некий образовательный уровень, который бы хоть немного выходил бы за рамки савеццкой восьмилетки.
Для понимания необходим некий образовательный уровень, который бы хоть немного выходил бы за рамки савеццкой восьмилетки.
Приведённый Вами ответ-это очередной шаблон из форума, когда ответить нечем, начинаются вот такие высказывания. Образовательный уровень ещё подразумевает не мыслить штампами.
NEW 26.10.13 11:00
в ответ Namibia 26.10.13 10:42
И Ваш ответ - это тоже шаблон. Люди вообще говорят шаблонами, Вы не знали? 7 миллиардов человек на Земле, Вы думаете, у каждого есть СВОЕ мнение? Столько мнений не наберется. ЧТобы иметь свое собственное мнение, надо жить в Древних Афинах и ходить в школу к какому-нибудь философу, где таких всего человек десять. И дискутировать под кустом маслин. Вот тогда и можно говорить о своем мнении. В наши времена, где вся информация вбивается сверху, будь то за демократию или против, все говорят шаблонами.
NEW 26.10.13 12:11
Образовательный уровень прежде всего подразумевает некий набор знаний позволяющий на базе этих заний скудо-бедно размышлять о том о сём и проводить аналогии.
Я как-то разговаривал с одним молодым человеком, который не производил впечатление дебила и я разговаривал с ним, заведомо полагая, что он в общем и целом имеет примерно равный моему общеобразовательный уровень. Когда я начал проводить аналогии с Древним Римом, то оказалось, что человек абсолютно не ориентируется во времени. Ему абсолютна неведома историческая перспектива. Это как если бы вы не знали где Север и Юг и что Земля вращается вокруг Солнца и не покоится на трёх китах.
в ответ Namibia 26.10.13 10:42
В ответ на:
Образовательный уровень ещё подразумевает не мыслить штампами.
Образовательный уровень ещё подразумевает не мыслить штампами.
Образовательный уровень прежде всего подразумевает некий набор знаний позволяющий на базе этих заний скудо-бедно размышлять о том о сём и проводить аналогии.
Я как-то разговаривал с одним молодым человеком, который не производил впечатление дебила и я разговаривал с ним, заведомо полагая, что он в общем и целом имеет примерно равный моему общеобразовательный уровень. Когда я начал проводить аналогии с Древним Римом, то оказалось, что человек абсолютно не ориентируется во времени. Ему абсолютна неведома историческая перспектива. Это как если бы вы не знали где Север и Юг и что Земля вращается вокруг Солнца и не покоится на трёх китах.
NEW 26.10.13 13:14
в ответ kapeshka 26.10.13 12:45
Ну, по идее, нормальный человек ориентируется скудо-бедно во времени. Он примерно представляет, когда было изобретено колесо, приручена лошадь, когда были построены пирамиды в Ебипте ... Нормальный человек знает, что это было не на прошлой неделе. Он знает, что сначала были греки, а потом римляне, что Наполеон жил до, а не после второй мировой войны.
Я был удивлён, что для некоторых эти вещи не само собой разумеющиеся. Там такая каша в голове, ... "мама не горюй"!
Я был удивлён, что для некоторых эти вещи не само собой разумеющиеся. Там такая каша в голове, ... "мама не горюй"!
