Login

Мне интересно
			NEW 15.07.13 18:25 

Thread geschlossen 08.08.13 23:31 (Тринити)

Привет, немцы!
Я - новичок и мне интересно узнать, что думают немцы и наши зарубежные "соотечественники" о России?
Я сама из России, муж бывал на Вашем форуме и охарактеризовал его, как более-менее адекватный, хотя и с косяками...
Хочу поучиться уму-разуму.
Многие любят нашу Родину, но не все сейчас здесь им по душе.
Поэтому взгляд извне интересен.

Я - новичок и мне интересно узнать, что думают немцы и наши зарубежные "соотечественники" о России?
Я сама из России, муж бывал на Вашем форуме и охарактеризовал его, как более-менее адекватный, хотя и с косяками...
Хочу поучиться уму-разуму.
Многие любят нашу Родину, но не все сейчас здесь им по душе.
Поэтому взгляд извне интересен.
			NEW 15.07.13 18:31 

in Antwort  BERLINAS 15.07.13 18:29, Zuletzt geändert 15.07.13 18:48 (17helend73)

15.07.13 18:36 

in Antwort  BERLINAS 15.07.13 18:29, Zuletzt geändert 15.07.13 18:39 (17helend73)

Сайт, если я не ошиблась и не наивная дура, называется "Германия по-русски".....
Что, вопросы, связанные с Россией, здесь являются предлогом для того, чтобы "послать"?
Это - информация.....
Благодарю Вас, BERLINAS ...
	Что, вопросы, связанные с Россией, здесь являются предлогом для того, чтобы "послать"?
Это - информация.....
			NEW 15.07.13 18:49 
Правила учить. Тут ведь, как Вы заметили, немцы формуются. А шо значитца это?
ЗАКОН и ПОРЯДОК прежде всего.

in Antwort  17helend73 15.07.13 18:31

В ответ на:
Не поняла.....куда и почему?
Не поняла.....куда и почему?
Правила учить. Тут ведь, как Вы заметили, немцы формуются. А шо значитца это?
ЗАКОН и ПОРЯДОК прежде всего.
			NEW 15.07.13 18:52 
Это у них в Одессе так говорят.
Обвыкнитесь.
Лиха беда начала. Только сразу не убегайте.

in Antwort  17helend73 15.07.13 18:36

В ответ на:
Сайт, если я не ошиблась и не наивная дура, называется "Германия по-русски".....
Это у них в Одессе так говорят.
В ответ на:
Обвыкнитесь.
В ответ на:
Это - информация.....