Вход на сайт
S-Bahn и Strassen Bahn. В чем отличие?
09.07.13 19:58
Я до вчерашнего дня была уверена, что S-Bahn и Strassen Bahn одно и тоже)) Что S-Bahn это Abkürzung von Strassen Bahn
, ну трамвай по русски) Видела я их в Мюнхене, синенькие такие, симпотичные.
Так вот, решила еще разок на них взглянуть, набрала в гугле сокращенный вариант названия сего вида общ. транспорта и мне почему то поисковик выдал картинки красных поездов....
Когда набрала Strassen Bahn, появились синие трамвайчики) Так в чем же разница между ними?

Так вот, решила еще разок на них взглянуть, набрала в гугле сокращенный вариант названия сего вида общ. транспорта и мне почему то поисковик выдал картинки красных поездов....

Когда набрала Strassen Bahn, появились синие трамвайчики) Так в чем же разница между ними?

NEW 09.07.13 20:22
так электрички же по городу не ходят?!!! Электрички это всегда пригород! А С Бан ходит по городу, плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде ))
Вот вы напишите, как по вашему рсшифровывается абревиатура S-Bahn? как например RE - regional express
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде ))
Вот вы напишите, как по вашему рсшифровывается абревиатура S-Bahn? как например RE - regional express
NEW 09.07.13 20:48
я не путаю, они внешне выглядят одинaково часто
метро - U-bahn и электрички S-bahn в нашем понимании
т.е. такого вида вагоны, которые ходят исключительно под землей - это U-bahn
а то ,что еще и поверху, в сторону пригорода, тот же вагон - это S-bahn
обозначения для них разные
S-bahn

U-bahn

метро - U-bahn и электрички S-bahn в нашем понимании
т.е. такого вида вагоны, которые ходят исключительно под землей - это U-bahn
а то ,что еще и поверху, в сторону пригорода, тот же вагон - это S-bahn
обозначения для них разные
S-bahn

U-bahn

NEW 10.07.13 01:00
Это для Вас перевели, чтоб понятней было. Немецкий S-Bahn ходит и по, и за городом.
ICE оказывается электричка
Нет, это обычные поезда.
Это Вы напутали. S-Bahn и Straßenbahn выглядят даже по-разному, первый как поезд, вверх по ступенькам карабкаться надо если не с перрона, у трамвая городского - низкий порог. У современных по крайней мере.
в ответ Christen 09.07.13 20:22
В ответ на:
Электрички это всегда пригород!
Электрички это всегда пригород!
Это для Вас перевели, чтоб понятней было. Немецкий S-Bahn ходит и по, и за городом.
В ответ на:
плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
ICE оказывается электричка

В ответ на:
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде
Это Вы напутали. S-Bahn и Straßenbahn выглядят даже по-разному, первый как поезд, вверх по ступенькам карабкаться надо если не с перрона, у трамвая городского - низкий порог. У современных по крайней мере.
NEW 10.07.13 11:03
Они не трамвай, они электричка. Электроснабжение совсем разное. Те S-Bahn, которые по трамвайным путям ездят, переключаются автоматически. И далеко не везде, я лично только Карлсруэ знаю с такой системой, в основном же для S-Bahn под центром города туннели роют.
в ответ Пукшин 10.07.13 10:59
В ответ на:
Дык по каким им еще ходить, если они трамвай?
Дык по каким им еще ходить, если они трамвай?
Они не трамвай, они электричка. Электроснабжение совсем разное. Те S-Bahn, которые по трамвайным путям ездят, переключаются автоматически. И далеко не везде, я лично только Карлсруэ знаю с такой системой, в основном же для S-Bahn под центром города туннели роют.
NEW 10.07.13 11:11
в ответ Пукшин 10.07.13 11:08
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится...