Вход на сайт
	
	А в стандартах ли дело?
		235  
	
	
			NEW 10.07.02 12:43 
      
			
	
"....одновременно со скандалом вокруг гибели Ту-154 и Boeing-757 из Европы пришла еще одна новость: с 2006 года все произведенные в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения, не смогут совершать полеты над европейской территорией. Причина проста - "несоответствие международным стандартам". Комментарии, как говорится, излишни. """
www.km.ru
	www.km.ru
			NEW 10.07.02 13:06 
	
в ответ  Prima 10.07.02 12:57
      
			Будут летать туда, куда путь не лежит через Европу. Также разбираться на запчасти, разворовываться на ценные металы. Ну и просто гнить, конечно. Или оборудоваться удовлетворяющими стандарту двигателями, продлевая себе жизнь до введения новых стандартов.
	
			NEW 10.07.02 13:10 
	
в ответ  ALAMO 10.07.02 13:01
      
			Помню, читала выступление зам.директора Захарова (Кременчугский автозавод) о том что партию КрАЗов в большом количестве закупил кажется Китай, и пустили их на металл....А больше никто не покупает, стандарты не те! Теперь они совместное предприятие с Ивеко...Чувствую и с самолетами будет тоже самое. Всю тяжелую промышленность Европа разместит в странах СНГ, а на своей территории будут боротся за чистоту экологии...
	
			NEW 10.07.02 14:18 
	
в ответ  Рыжий. 10.07.02 12:51
      
			мда.   мне  честно    говоря  лоцмана  жаль. У них техника  вообще     из прошлого столетия  
 Лоцман еще и один    сидел Сейчас  все на  него все  валят.  вообще  швейцарию облетайте    за 100 км....:(  кстати  Пилотов здесь учат  -< im notfall dem warnsystem folgen>  а не лоцманам...   У  боинга варнсистем показывал <senkflug> значит у туполева должно было показывать- подниматься.....    если эта  система у него вообще  работала.:(
	Fight Gravity/F@ck Gravity
			NEW 10.07.02 15:14 
	
в ответ  Prima 10.07.02 12:43
      
			Американский авиалайнер терпит крушение, в салон заходит стюардесса и говорит:
- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
	- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
			NEW 10.07.02 15:18 
	
в ответ  Рыжий. 10.07.02 15:06
      
			.  ага . очень жаль :( У диспетчера техника устарелая,   на  радаре  обновления   только каждые 12 секунд, в  европе стандарт  вроде   каждые 8 секунд.   Вот приконь, сидишь там один   с  такой  техникой и ждешь пока  обновится , чтобы  видеть, пилот твоему указанию последовал или нет. :(   Конечно он  виноват.  <überfordert>.    Да и пилот  растерялся , чтоли?? .    а  результат   был виден из окна  :(:(:(
	Fight Gravity/F@ck Gravity
