Вход на сайт
Flugzeugabsturz
NEW 02.07.02 02:43
Über dem Süden von Baden-Württemberg sind am späten Montagabend zwei Flugzeuge zusammengestoßen und abgestürzt. Nach Angaben der Polizei gab es mehrere Tote. Der Unfall ereignete sich um 23.43 Uhr. Den Angaben zufolge kollidierten eine Frachtmaschine vom Typ Boeing 757 und vermutlich ein Verkehrsflugzeug vom Typ Tupolew 154. Der Zusammenstoß ereignete sich in einer Höhe von 12.000 Meter. Nach Angaben des Verkehrsleiters des Flughafens Frankfurt am Main handelt es sich um ein dreistrahliges Passagierflugzeug der Bashkirian Airlines vom Typ Tupolew-154 und eine zweistrahlige Boeing-757 des Paketdienstes DHL. Das Frachtflugzeug war von Bahrein über Bergamo in Norditalien nach Brüssel unterwegs, die Verkehrsmaschine von Moskau nach Barcelona.
...в новостях только что сказали, что погибло около 140 человек...
...кошмар...


The One and Only!
...в новостях только что сказали, что погибло около 140 человек...
...кошмар...



The One and Only!
NEW 02.07.02 03:02
в ответ Dr.Martin 02.07.02 02:43
Млин , летай после этого самол╦тами Аэрофлота

Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть



Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
NEW 02.07.02 10:51
в ответ Dr.Martin 02.07.02 02:43
Сегодня ночью на юге Германии потерпел катастрофу российский пассажирский самолет. Ту-154 авиакомпании Башкирские авиалинии на высоте 12-ть тысяч метров столкнулся с грузовым Боингом 757 Бахрейнских авиалиний. На борту российского самолета находились 69 человек, в их числе 47 детей и подростков. Самолет Ту-154 вылетел в Барселону из московского аэропорта Домодедово вчера в 11 часов вечера. Катастрофа произошла около двух часов ночи в 120 километрах от Штутгарта. Башкирские дети летели на отдых на испанское побережье в Коста-Браву, и должны были улететь еще в субботу, но опоздали на самолет, потому был организован специальный дополнительный рейс. Самолет Ту-154 был исправен, пилотировался опытнейшим экипажем. Почтовый Боинг летел из Бахрейна в Брюссель. На борту самолета находились только два пилота. Вели самолеты швейцарские диспетчеры. Они своевременно сообщили
российским пилотом, что на Ту-154 аварийным курсом идет Боинг. Россияне изменили курс, однако, Боинг также изменил направление полета, что привело к столкновению. В свою очередь немецкие власти утверждают, что российский пилот не последовал указанию авиадиспетчера перейти на более низкую траекторию полета. По сообщению немецких источников есть записи радаров, которые помогут установить точную причину катастрофы. Сейчас район, где разбросаны обломки самолетов, радиусом примерно 30 километров, оцеплен. Здесь работают несколько сотен сотрудников различных спасательных служб.
<www.melodia.ru>

Список предоставлен агентству "Интерфакс" в администрации аэропорта "Домодедово"
1. Асылгужин Ильдар 1988 г.р.
2. Асылова Елена 1992 г.р.
3. Ахметов Арсен 1987 г.р.
4. Басырова Е.
5. Биглов Булат 1987 г.р.
6. Валеева (Валеер)Венера 1987г.р.
7. Войтко Александр 1989 г.р.
8. Газизова Альбина 1987 г.р.
9. Гимаева Лайсан 1986 г.р.
10.Григорьева Жанна 1987 г.р.
11.Данисламов Денис 1988 г.р.
12.Дегтярев Кирилл 1987 г.р.
13.Ефремов Игорь 1987 г.р.
14.Жиянбаева Гульназ 1990 г.р.
15.Калоева Д .
16.Калоева К.
17.Калоева С.
18.Козлова Дарья 1986 г.р.
19.Костенко О.
20.Литвинов Станислав 1992 г.р.
21.Мамбетова Лэйн 1987г.р.
22.Масагитов Арсен 1986 г.р.
23.Мельничук Михаил 1986 г.р.
24.Минченкова Мария 1987 г.р.
25.Муртазин Айрат.
26.Муртазин Ильдар 1994 г.р.
27.Мусагитова Элина 1990 г.р.
28.Нелюбина Елена 1987 г.р.
29.Низаметдинова Гульназ 1988 г.р.
30.Новикова Валерия 1987 г.р.
31.Поспелова Екатерина 1973 г.р.
32.Пушкарева Евгения 1990 г.р.
33.Савчук Вероника 1989 г.р.
34.Савчук Владимир 1987 г.р.
35.Савчук Ирина 1964 г.р.
36.Соловьев Сергей 1990 г.р.
37.Субханкулов Марат 1986 г.р.
38.Султанбекова Неля 1988 г.р.
39.Султанов Марсель 1989 г.р.
40.Суфиянова Юлия 1988 г.р.
41.Тукаева Светлана 1987 г.р.
42.Уразлин Руслан 1987 г.р.
43.Уразлина Карина 1989 г.р.
44.Федотова Зоя 1988 г.р.
45.Федотова София 1987 г.р.
46.Хамалов (Хамматов) Артур 1991 г.р.
47.Ханнанова Алина 1990 г.р.
48.Хасанова Галия 1986 г.р.
49.Хисматуллина Динара 1987 г.р.
50.Шагимухаметов ДДинар 1987 г.р.
51.Шислуйская А.
52.Шислуйская В.
53.Шислуйская Л.
54.Шислуйская Ю.
55.Шмельков Максим 1987 г.р.
56.Юлдашбаева (Юлдарашева) Ирина 1988 г.р.
57.Юсупов Руслан 1982 г.р.
(господи, посмотрите на даты рождение детей!
, а так же встречаются некоторые фамилии дважды,какое горе для родителей,хоронить своих детей! Фамилии
Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
<www.melodia.ru>






Список предоставлен агентству "Интерфакс" в администрации аэропорта "Домодедово"
1. Асылгужин Ильдар 1988 г.р.
2. Асылова Елена 1992 г.р.
3. Ахметов Арсен 1987 г.р.
4. Басырова Е.
5. Биглов Булат 1987 г.р.
6. Валеева (Валеер)Венера 1987г.р.
7. Войтко Александр 1989 г.р.
8. Газизова Альбина 1987 г.р.
9. Гимаева Лайсан 1986 г.р.
10.Григорьева Жанна 1987 г.р.
11.Данисламов Денис 1988 г.р.
12.Дегтярев Кирилл 1987 г.р.
13.Ефремов Игорь 1987 г.р.
14.Жиянбаева Гульназ 1990 г.р.
15.Калоева Д .
16.Калоева К.
17.Калоева С.
18.Козлова Дарья 1986 г.р.
19.Костенко О.
20.Литвинов Станислав 1992 г.р.
21.Мамбетова Лэйн 1987г.р.
22.Масагитов Арсен 1986 г.р.
23.Мельничук Михаил 1986 г.р.
24.Минченкова Мария 1987 г.р.
25.Муртазин Айрат.
26.Муртазин Ильдар 1994 г.р.
27.Мусагитова Элина 1990 г.р.
28.Нелюбина Елена 1987 г.р.
29.Низаметдинова Гульназ 1988 г.р.
30.Новикова Валерия 1987 г.р.
31.Поспелова Екатерина 1973 г.р.
32.Пушкарева Евгения 1990 г.р.
33.Савчук Вероника 1989 г.р.
34.Савчук Владимир 1987 г.р.
35.Савчук Ирина 1964 г.р.
36.Соловьев Сергей 1990 г.р.
37.Субханкулов Марат 1986 г.р.
38.Султанбекова Неля 1988 г.р.
39.Султанов Марсель 1989 г.р.
40.Суфиянова Юлия 1988 г.р.
41.Тукаева Светлана 1987 г.р.
42.Уразлин Руслан 1987 г.р.
43.Уразлина Карина 1989 г.р.
44.Федотова Зоя 1988 г.р.
45.Федотова София 1987 г.р.
46.Хамалов (Хамматов) Артур 1991 г.р.
47.Ханнанова Алина 1990 г.р.
48.Хасанова Галия 1986 г.р.
49.Хисматуллина Динара 1987 г.р.
50.Шагимухаметов ДДинар 1987 г.р.
51.Шислуйская А.
52.Шислуйская В.
53.Шислуйская Л.
54.Шислуйская Ю.
55.Шмельков Максим 1987 г.р.
56.Юлдашбаева (Юлдарашева) Ирина 1988 г.р.
57.Юсупов Руслан 1982 г.р.
(господи, посмотрите на даты рождение детей!


Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
NEW 02.07.02 19:23
в ответ Mels 02.07.02 13:32
Катастрофа произошла по вине российского лётчика . А кто тогда причём ? Если он не среагировал на предупреждение снизиться ? Или этот самолёт не относится к Аэрофлоту ?
В 90% аварии происходят по вине пилотов.
Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть
В 90% аварии происходят по вине пилотов.

Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
NEW 02.07.02 21:13
в ответ alemanskiy 02.07.02 17:20
По последним данным из Швейцарии, пилоты Ту среагировали на второй приказ о снижении высоты. Первый приказ был отдан всего лишь за 2 минуты до катастрофы. По данным немцев приказ был отдан за 50 СЕКУНД до катастрофы. За такое время пассажирский самолет не может изменить курс...







NEW 02.07.02 21:23
в ответ Caesar 02.07.02 19:23
РБК. 02.07.2002, Женева 21:34:22. Официальные представители швейцарской диспетчерской службы Skyguide признали, что авиадиспетчер направил экипажу российского самолета Ту-154 команду на снижение менее чем за минуту до столкновения с грузовым Боингом-757.
Первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы.
Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
Первоначально швейцарские диспетчеры настаивали, что пилот российского лайнера пошел на снижение только после того, как авиадиспетчер третий раз отдал распоряжение сменить коридор, а первое предупреждение было направлено за 2 минуты до катастрофы.
Между тем, германские власти заявили, что предупреждения последовали лишь за 50 секунд до столкновения, а экипаж российского лайнера отреагировал на второе из них. После сегодняшней пресс-конференции швейцарская служба управления воздушного транспорта была вынуждена это признать, сообщает АР.
NEW 02.07.02 23:36
в ответ Apollon 02.07.02 21:13
Беру свои слова обратно . Жаль людей
Из-за беспечности одних , расплачиваются другие - своей жизнью

Пусть земля им будет пухом .....
Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть






Пусть земля им будет пухом .....
Без женщин жить нельзя на свете ?
а)Да
б)Нет
с)Не знаю
Нужное подчеркнуть
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь.
03.07.02 00:13
в ответ bela 02.07.02 23:37
Калоевых-3, Шислуйских-4! Отправили родители всех(а может быть, дай Бог, не всех) детей отдыхать! Не знаю, кому может быть хуже сейчас, чем им. Хотя для других родителей горе не меньше. не дай Бог оказаться в их ситуации!!!!!!!! Я бы просто не смогла жить дальше
NEW 03.07.02 00:41
в ответ Манька-Облигация 03.07.02 00:13
Ужасная трагедия,у меня сл╦зы наворачивались когда думала.
Я бы тоже наверное не смогла бы жить,тут чужие погибли и то больно и серце щемит.
А у тех свои ,родные,любимые...господи я даже боюсь представить что с родителями

Я бы тоже наверное не смогла бы жить,тут чужие погибли и то больно и серце щемит.
А у тех свои ,родные,любимые...господи я даже боюсь представить что с родителями




Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
NEW 03.07.02 01:05
в ответ Манька-Облигация 03.07.02 00:56
Это судьба ,такое случаеться последнее время часто.Задумываться будут но всегда думают что лучше пусть реб╦нок отдохн╦т.
Как говориться от судьбы не уйд╦шь.
Хотя есть противоположность"Береж╦ного-Бог береж╦т".
Как говориться от судьбы не уйд╦шь.
Хотя есть противоположность"Береж╦ного-Бог береж╦т".
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.
NEW 03.07.02 01:33
в ответ Caesar 02.07.02 03:02
Посмотрел я и русское телевидение, и немецкое, и швейцарское и CNN... Все все по разному преподносят. Пилоты русские по-английски не понимали, да и вообще, они не русские, а башкирцы, писать толком не умеют, а летают на самолетах, пилоты неделю не спали- устали...
Все это сейчас только спекуляции, все это раздувается СМИ до полного безобразия- и уже никто ничего не понимает, отвечать никто не хочет...а придется! Летели дети министров и администрации президента Башкирии, ну и пяток школьников из спецшколы ЮНЕСКО, т.е. простых детей там не было, поэтому искать виновных будут до конца...
Я считаю, что это просто куча несчастливых стечений обстоятельств, и в аэропорт не тот приехали, и самолета не было, и диспетчер отдыхал- сотня причин сошлась в одной точке земли-и все случилось так, а не иначе...
Более того, процентов 99, что виноваты диспетчеры: когда летишь сам и везешь за спиной пятдесят детских душ- это совсем не одно и то же, что взрослых везти... Тут летчики ошибок допустить не могли, тут каждый отец и мужик...тут не промахиваются...это больше, чем самому жить хочется...
Техника подвела? Маловероятно...
Да что гадать сейчас... подождем.
У нас работала секретарь, фрау К., прекрасная женщина, мать четверых детей... Трое из них погибли в автокатастрофах, причем, все в разных! Сейчас только девчонка, 15 лет осталась... Что это? За что ей такое?
Я давно уже, когда с сыном еду в машине - дочь стараюсь с собой не брать, хоть кто- то должен остаться, если что(тьфу-тьфу). Ну и раз про автомобили речь- меньше чем 150 PS машина- я за руль не сяду! Чем мощнее машина, тем больше шансов остаться в живых и избежать аварии! Нажал на газ- и ушел от конфликта на дороге, нажал на газ- и обогнал, а не плетешься рядом 10 км пока перегонишь!
Три года назад у меня была "Вольво-850", все спрашивали, зачем такой сарай и 170 PS? А потом в меня врезалась тетка, на "СЕАТе", сзади- так от "СЕАТа" только радиатор остался и руль у нее в руках, а у "Вольво" только бампер погнулся...
Нет, я считаю, дети- святое, тут уж нужно беречь и сохранять- дороже у нас ничего нет!
Все это сейчас только спекуляции, все это раздувается СМИ до полного безобразия- и уже никто ничего не понимает, отвечать никто не хочет...а придется! Летели дети министров и администрации президента Башкирии, ну и пяток школьников из спецшколы ЮНЕСКО, т.е. простых детей там не было, поэтому искать виновных будут до конца...
Я считаю, что это просто куча несчастливых стечений обстоятельств, и в аэропорт не тот приехали, и самолета не было, и диспетчер отдыхал- сотня причин сошлась в одной точке земли-и все случилось так, а не иначе...
Более того, процентов 99, что виноваты диспетчеры: когда летишь сам и везешь за спиной пятдесят детских душ- это совсем не одно и то же, что взрослых везти... Тут летчики ошибок допустить не могли, тут каждый отец и мужик...тут не промахиваются...это больше, чем самому жить хочется...
Техника подвела? Маловероятно...
Да что гадать сейчас... подождем.
У нас работала секретарь, фрау К., прекрасная женщина, мать четверых детей... Трое из них погибли в автокатастрофах, причем, все в разных! Сейчас только девчонка, 15 лет осталась... Что это? За что ей такое?
Я давно уже, когда с сыном еду в машине - дочь стараюсь с собой не брать, хоть кто- то должен остаться, если что(тьфу-тьфу). Ну и раз про автомобили речь- меньше чем 150 PS машина- я за руль не сяду! Чем мощнее машина, тем больше шансов остаться в живых и избежать аварии! Нажал на газ- и ушел от конфликта на дороге, нажал на газ- и обогнал, а не плетешься рядом 10 км пока перегонишь!
Три года назад у меня была "Вольво-850", все спрашивали, зачем такой сарай и 170 PS? А потом в меня врезалась тетка, на "СЕАТе", сзади- так от "СЕАТа" только радиатор остался и руль у нее в руках, а у "Вольво" только бампер погнулся...
Нет, я считаю, дети- святое, тут уж нужно беречь и сохранять- дороже у нас ничего нет!