Login
Дворяне и другая контра
NEW 20.10.09 23:04
in Antwort aguna 20.10.09 22:50
Мамуля, мнение ошибочное.
см. ссылку на историка Сеймура Беккера в моем предыдущем посте.
это - голая статистика, касающаяся евреев, не менявших своего вероисповедания.
см. ссылку на историка Сеймура Беккера в моем предыдущем посте.
это - голая статистика, касающаяся евреев, не менявших своего вероисповедания.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
20.10.09 23:17
Если вы еще не поняли - то в Царской России все определяла именно Религия.
И иудеям категорически невозможно было прорваться куда-то кроме черты оседлости, не говоря уж о дворянстве.
А то что у всякой веры есть куча ответвлений (от субботников до караимов) так то известно.
И если караимы доказав Царю, что они не евреи, получили шанс на дворянство - так то не значит, что и евреи это могли получить.
Вот вам и дурдом, в дворянской голове.
in Antwort Тринити 20.10.09 21:26
В ответ на:
мда...странные вы люди...с кем спорите и что доказываете?
при чем тут национальность к религии?
с таким же успехом вы можете.......................................
дурдом просто...на каникулах...
мда...странные вы люди...с кем спорите и что доказываете?
при чем тут национальность к религии?
с таким же успехом вы можете.......................................
дурдом просто...на каникулах...
Если вы еще не поняли - то в Царской России все определяла именно Религия.
И иудеям категорически невозможно было прорваться куда-то кроме черты оседлости, не говоря уж о дворянстве.
А то что у всякой веры есть куча ответвлений (от субботников до караимов) так то известно.
И если караимы доказав Царю, что они не евреи, получили шанс на дворянство - так то не значит, что и евреи это могли получить.
Вот вам и дурдом, в дворянской голове.
E pluribus unum
NEW 20.10.09 23:20
in Antwort Тринити 20.10.09 23:04
цитата из Вас
с какого перепуга я должен верить Вашей ссылке на
когда в Гулях есть масса совершенно других данных, других историков?
В ответ на:
и что? их мнения - это их мнения, и нам они фиолетовы
и что? их мнения - это их мнения, и нам они фиолетовы
с какого перепуга я должен верить Вашей ссылке на
В ответ на:
историка Сеймура Беккера
историка Сеймура Беккера
В ответ на:
это - голая статистика, касающаяся евреев, не менявших своего вероисповедания.
это - голая статистика, касающаяся евреев, не менявших своего вероисповедания.
когда в Гулях есть масса совершенно других данных, других историков?
NEW 20.10.09 23:22
это вряд ли, вот дет чекист, был!
in Antwort solotosamowarnoe 20.10.09 20:28
В ответ на:
а если бы у тебя откопалась бабуся дворянка, как бы ты с этой торбой носился?
а если бы у тебя откопалась бабуся дворянка, как бы ты с этой торбой носился?
это вряд ли, вот дет чекист, был!
NEW 20.10.09 23:24
за что мне должно быть стыдно, за то, что я имею свое мнение и свой взгляд на мир?
in Antwort tschaley 20.10.09 21:08
В ответ на:
ну скажи, тебе хот`когда-то стыдно бывает ?
ну скажи, тебе хот`когда-то стыдно бывает ?
за что мне должно быть стыдно, за то, что я имею свое мнение и свой взгляд на мир?
NEW 20.10.09 23:39
in Antwort Herr Wam 20.10.09 23:20
а вот, кстати, продолжение статьи того же историка, расставляющее все на свои места!

В ответ на:
До Великих реформ достичь дворянского достоинства евреи могли только через крещение, и такие случаи были крайне редки. Александр II был первым императором, который даровал дворянство некрещеным евреям61. Намного важнее было то, что при нем евреям стала частично доступна государственная служба. Хотя доступ в офицерский корпус был закрыт для них вплоть до 1917 г., но с 1860-х гг. евреи, получившие медицинское или другое высшее университетское образование, могли быть приняты на гражданскую службу. При зачислении на государственную службу евреи-специалисты получали чин от восьмого до десятого класса. Девятый класс приносил личное дворянство, а награждение орденом св. Владимира 4-й степени (до 1900 г.) или чин действительного статского советника давали право на потомственное дворянство. Именно таким путем обрели свой привилегированный статус подавляющее большинство выявленных переписью 1897 г. евреев-дворян (108 потомственных и 2905 личных дворян). Отношение числа потомственных дворян к числу личных (1:27 для евреев, 2:1 для всего остального населения губерний Европейской России) отражает и тот факт, что доступ в первое сословие был открыт евреям только за поколение до этого, и то, что сложности, с которыми сталкивались евреи при переходе в более высокие классы, были труднопреодолимы.
Дворяне-евреи, подобно своим единоверцам из других сословий, были поражены в правах по сравнению с дворянами-неевреями. Постановления Сената 1898 и 1901 гг. подтвердили, что дворяне еврейского происхождения не имеют, в отличие от всех других, безусловного права поступления на государственную службу ≈ этот путь открывался перед ними (как и перед евреями из более низших сословий) только при наличии высшего образования. С другой стороны, правда в декабре 1898 г., Сенат постановил, что некто Гринкруг, обжаловавший отказ депутатского собрания о приеме его в члены дворянского общества Санкт-Петербурга, имеет безусловное право на прием в это общество, потому что надежно доказана его принадлежность к дворянству. До этого решения Сената какие-то немногочисленные евреи, вероятно, были приняты в дворянские общества; другие получали отказ, но никто больше не пытался его оспаривать. По одному из посланных в правительство отказов было получено решение от министра юстиции Александра III, H.A Манасеина, что Московское дворянское общество никоим образом не обязано принимать в свой состав евреев.
Сенатское постановление по делу Гринкруга вызвало негодование защитников привилегий. Придравшись к техническим деталям, Петербургское дворянское общество вторично отказало ему в приеме. В ноябре 1899 г. общегосударственное Совещание губернских предводителей дворянства заявило о необходимости дать дворянским обществам право исключать евреев, и уже на следующий месяц Н.В. Муравьев, преемник Манасеина, рекомендовал ту же самую меру.
В начале 1900 г. Особое совещание по делам дворянского сословия наконец разрешило проблему принципиальной несовместимости иудаизма со статусом российского дворянина, предложив, что в будущем ╚евреи не могут приобретать потомственное дворянство чинами на службе и пожалованием орденов╩. Если участники Совещания смотрели на бюрократов из недворянских сословий как на элемент, чуждый драгоценным традициям первого сословия по своему воспитанию и особенностям, то бюрократы из иудеев воспринимались ими ни больше ни меньше как смертельная угроза дворянству. Члены религиозного сообщества, сумевшие, живя в христианском обществе, сохранить в течение полутора тысячелетий свою самобытность, евреи так и остались в теле дворянства чужеродным элементом. В то время как число евреев, дослужившихся до дворянства на службе, считали сословники, скорее всего, никогда не станет значительным, их потомство непременно будет весьма многочисленным, и они все будут дворянами. Хуже того, если позволить евреям ╚проникать в дворянское сословие╩ и присоединяться к губернским дворянским обществам, они окажут ╚вредное... разлагающее влияние╩ на жизнь и нравственность первого сословия. Почему дворянство должно быть столь подвержено страху заразиться ╚обособленностью и склонностью к эксплуатации остального населения╩ евреев, их одержимой сосредоточенностью на материальной выгоде, их духом интриг, словом, всем, что признавалось столь чуждым ценностям самого дворянства, ≈ этот вопрос ни одному из участников Совещания в голову не пришел.
Вопреки мнению Особого совещания, большинство Государственного совета не считало, что возведение небольшого числа чиновников еврейского происхождения в дворянское достоинство представляет собой угрозу первому сословию, если только не позволить проникновению евреев в дворянские общества. Губернские дворянские собрания заслуживали такой же защиты, как земства и городские Думы, участие в деятельности которых было запрещено евреям с 1890 г. Указ Николая II от 28 мая 1900 г. узаконил рекомендацию Государственного совета и запретил включение дворян-евреев в губернские родословные книги.
До Великих реформ достичь дворянского достоинства евреи могли только через крещение, и такие случаи были крайне редки. Александр II был первым императором, который даровал дворянство некрещеным евреям61. Намного важнее было то, что при нем евреям стала частично доступна государственная служба. Хотя доступ в офицерский корпус был закрыт для них вплоть до 1917 г., но с 1860-х гг. евреи, получившие медицинское или другое высшее университетское образование, могли быть приняты на гражданскую службу. При зачислении на государственную службу евреи-специалисты получали чин от восьмого до десятого класса. Девятый класс приносил личное дворянство, а награждение орденом св. Владимира 4-й степени (до 1900 г.) или чин действительного статского советника давали право на потомственное дворянство. Именно таким путем обрели свой привилегированный статус подавляющее большинство выявленных переписью 1897 г. евреев-дворян (108 потомственных и 2905 личных дворян). Отношение числа потомственных дворян к числу личных (1:27 для евреев, 2:1 для всего остального населения губерний Европейской России) отражает и тот факт, что доступ в первое сословие был открыт евреям только за поколение до этого, и то, что сложности, с которыми сталкивались евреи при переходе в более высокие классы, были труднопреодолимы.
Дворяне-евреи, подобно своим единоверцам из других сословий, были поражены в правах по сравнению с дворянами-неевреями. Постановления Сената 1898 и 1901 гг. подтвердили, что дворяне еврейского происхождения не имеют, в отличие от всех других, безусловного права поступления на государственную службу ≈ этот путь открывался перед ними (как и перед евреями из более низших сословий) только при наличии высшего образования. С другой стороны, правда в декабре 1898 г., Сенат постановил, что некто Гринкруг, обжаловавший отказ депутатского собрания о приеме его в члены дворянского общества Санкт-Петербурга, имеет безусловное право на прием в это общество, потому что надежно доказана его принадлежность к дворянству. До этого решения Сената какие-то немногочисленные евреи, вероятно, были приняты в дворянские общества; другие получали отказ, но никто больше не пытался его оспаривать. По одному из посланных в правительство отказов было получено решение от министра юстиции Александра III, H.A Манасеина, что Московское дворянское общество никоим образом не обязано принимать в свой состав евреев.
Сенатское постановление по делу Гринкруга вызвало негодование защитников привилегий. Придравшись к техническим деталям, Петербургское дворянское общество вторично отказало ему в приеме. В ноябре 1899 г. общегосударственное Совещание губернских предводителей дворянства заявило о необходимости дать дворянским обществам право исключать евреев, и уже на следующий месяц Н.В. Муравьев, преемник Манасеина, рекомендовал ту же самую меру.
В начале 1900 г. Особое совещание по делам дворянского сословия наконец разрешило проблему принципиальной несовместимости иудаизма со статусом российского дворянина, предложив, что в будущем ╚евреи не могут приобретать потомственное дворянство чинами на службе и пожалованием орденов╩. Если участники Совещания смотрели на бюрократов из недворянских сословий как на элемент, чуждый драгоценным традициям первого сословия по своему воспитанию и особенностям, то бюрократы из иудеев воспринимались ими ни больше ни меньше как смертельная угроза дворянству. Члены религиозного сообщества, сумевшие, живя в христианском обществе, сохранить в течение полутора тысячелетий свою самобытность, евреи так и остались в теле дворянства чужеродным элементом. В то время как число евреев, дослужившихся до дворянства на службе, считали сословники, скорее всего, никогда не станет значительным, их потомство непременно будет весьма многочисленным, и они все будут дворянами. Хуже того, если позволить евреям ╚проникать в дворянское сословие╩ и присоединяться к губернским дворянским обществам, они окажут ╚вредное... разлагающее влияние╩ на жизнь и нравственность первого сословия. Почему дворянство должно быть столь подвержено страху заразиться ╚обособленностью и склонностью к эксплуатации остального населения╩ евреев, их одержимой сосредоточенностью на материальной выгоде, их духом интриг, словом, всем, что признавалось столь чуждым ценностям самого дворянства, ≈ этот вопрос ни одному из участников Совещания в голову не пришел.
Вопреки мнению Особого совещания, большинство Государственного совета не считало, что возведение небольшого числа чиновников еврейского происхождения в дворянское достоинство представляет собой угрозу первому сословию, если только не позволить проникновению евреев в дворянские общества. Губернские дворянские собрания заслуживали такой же защиты, как земства и городские Думы, участие в деятельности которых было запрещено евреям с 1890 г. Указ Николая II от 28 мая 1900 г. узаконил рекомендацию Государственного совета и запретил включение дворян-евреев в губернские родословные книги.
NEW 20.10.09 23:51
in Antwort Herr Wam 20.10.09 23:39
и? в 1900 году для талмудических евреев кислород слегка перекрыли.
что это доказывает?
тем не менее дворянские еврейские роды не прекратили свое существование,
и дворянские титулы никто отбирать не озаботился.
то есть - имели место быть евреи, не менявшие своего вероисповедания,
и при этом имевшие дворянские титулы, передающиеся по наследству.
что и требовалось доказать.
что это доказывает?
тем не менее дворянские еврейские роды не прекратили свое существование,
и дворянские титулы никто отбирать не озаботился.
то есть - имели место быть евреи, не менявшие своего вероисповедания,
и при этом имевшие дворянские титулы, передающиеся по наследству.
что и требовалось доказать.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 20.10.09 23:56
читаем выше.
ссылка с перечислением небольшой части еврейских дворянских родов.
вероисповедание изменено не было, дворянство тем не менее было.
вы бы хоть погуглили по приколу, чем тупо долбить лбом стену...
прелестный образец демагогии.
где это вы прочли, что караимы доказали царю свое не еврейское происхождение?
они доказали свою непричастность к распятию Иисуса, так как территориально
находились в другом государстве.
а вот евреями они как были, так и остались.
in Antwort Stirlitz 20.10.09 23:17
В ответ на:
И иудеям категорически невозможно было прорваться куда-то кроме черты оседлости, не говоря уж о дворянстве.
И иудеям категорически невозможно было прорваться куда-то кроме черты оседлости, не говоря уж о дворянстве.
читаем выше.
ссылка с перечислением небольшой части еврейских дворянских родов.
вероисповедание изменено не было, дворянство тем не менее было.
вы бы хоть погуглили по приколу, чем тупо долбить лбом стену...
В ответ на:
И если караимы доказав Царю, что они не евреи, получили шанс на дворянство - так то не значит, что и евреи это могли получить.
И если караимы доказав Царю, что они не евреи, получили шанс на дворянство - так то не значит, что и евреи это могли получить.
прелестный образец демагогии.
где это вы прочли, что караимы доказали царю свое не еврейское происхождение?
они доказали свою непричастность к распятию Иисуса, так как территориально
находились в другом государстве.
а вот евреями они как были, так и остались.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 20.10.09 23:57
in Antwort Тринити 20.10.09 22:55
Вы сами Ваши ссылки читаете? 1,7% "выбившихся в купечество"и О,15% ставших "почётными гражданами" - это что, "достаточно много"???
108 (!) евреев, получивших право потомтвенного дворянства, и 2905 (!) - личного , это исчезающе мало по отношению к еврейскому населению Российской Империи!
Большинство евреев в Российской Империи были именно талмудическими евреями, нравится Вам это или нет. Неталмудические евреи составляли ничтожное меньшинство.
И, наконец, может, вернёмся к нашим баранам? То есть к возвеличиванию дореволюционного российского дворянства?

Большинство евреев в Российской Империи были именно талмудическими евреями, нравится Вам это или нет. Неталмудические евреи составляли ничтожное меньшинство.
И, наконец, может, вернёмся к нашим баранам? То есть к возвеличиванию дореволюционного российского дворянства?
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 20.10.09 23:59
интересный казус...дворян-евреев не было, а указы Сената о них издавали...
надо же...
in Antwort Herr Wam 20.10.09 23:39
В ответ на:
Дворяне-евреи, подобно своим единоверцам из других сословий, были поражены в правах по сравнению с дворянами-не евреями.
Постановления Сената 1898 и 1901 гг. подтвердили, что дворяне еврейского происхождения не имеют, в отличие от всех других,
безусловного права поступления на государственную службу ? этот путь открывался перед ними (как и перед евреями из более низших сословий)
только при наличии высшего образования.
Дворяне-евреи, подобно своим единоверцам из других сословий, были поражены в правах по сравнению с дворянами-не евреями.
Постановления Сената 1898 и 1901 гг. подтвердили, что дворяне еврейского происхождения не имеют, в отличие от всех других,
безусловного права поступления на государственную службу ? этот путь открывался перед ними (как и перед евреями из более низших сословий)
только при наличии высшего образования.
интересный казус...дворян-евреев не было, а указы Сената о них издавали...
надо же...
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 21.10.09 00:17
in Antwort aguna 20.10.09 23:57, Zuletzt geändert 21.10.09 00:23 (Тринити)
еврейское население России в 1880 году составляло около 4 миллионов человек. (пардон, исправила...сначала
написала 5 миллионов...промахнулась на целый миллион))
если взять численность русского населения, примерное кол-во в нем
дворян, купцов и почетных граждан - процентное соотношение не очень то будет отличаться.
да не в возвеличивании дело, а в огульном охаиваньи всех и вся автором этой ветки.
все неоднозначно, и никто не имеет права развешивать ярлыки,
и делить на плохих и хороших, достойных и не очень...
для того, чтобы о чем-то спорить, нужно мало-мальски владеть
предметом спора.
а тут - набор набивших оскому расхожих штампов.
написала 5 миллионов...промахнулась на целый миллион))
если взять численность русского населения, примерное кол-во в нем
дворян, купцов и почетных граждан - процентное соотношение не очень то будет отличаться.
В ответ на:
И, наконец, может, вернёмся к нашим баранам? То есть к возвеличиванию дореволюционного российского дворянства?
И, наконец, может, вернёмся к нашим баранам? То есть к возвеличиванию дореволюционного российского дворянства?
да не в возвеличивании дело, а в огульном охаиваньи всех и вся автором этой ветки.
все неоднозначно, и никто не имеет права развешивать ярлыки,
и делить на плохих и хороших, достойных и не очень...
для того, чтобы о чем-то спорить, нужно мало-мальски владеть
предметом спора.
а тут - набор набивших оскому расхожих штампов.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 21.10.09 00:30
in Antwort Тринити 20.10.09 23:04
Какое именно моё утверждение из моего поста ╧79 является ошибочным? Попрошу по пунктам.
Ваша "голая статистика" только подтверждает тот факт, что евреям (оговорюсь специально для Вас - талмудическим евреям, составлявшим абсолютное большинство еврейского населения Российской Империи) было очень трудно добиться получения дворянства и права на государственную службу.
И, наконец, собираетесь Вы вернуться к теме ветки?
Ваша "голая статистика" только подтверждает тот факт, что евреям (оговорюсь специально для Вас - талмудическим евреям, составлявшим абсолютное большинство еврейского населения Российской Империи) было очень трудно добиться получения дворянства и права на государственную службу.
И, наконец, собираетесь Вы вернуться к теме ветки?
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 21.10.09 00:32
а почему Вы считаете, что верно только Ваше мнение, и только Вы в теме? Я ни кого не охаиваю ,тем более огульно, ни кого не делю, на хороших и плохих. Я с юности увлекаюсь историей именно того периода, о котором и поднял тему.
Считаю не правильным, не честным, возвеличивание царской семьи и белых генералов, проигравших в 20 веке японскую войну, почти проигравших первую мировую и наконец, за несколько лет "просравших", так любимую ими Россию.
Героизма не вижу...
in Antwort Тринити 21.10.09 00:17
В ответ на:
да не в возвеличивании дело, а в огульном охаиваньи всех и вся автором этой ветки.
все неоднозначно, и никто не имеет права развешивать ярлыки,
и делить на плохих и хороших, достойных и не очень...
для того, чтобы о чем-то спорить, нужно мало-мальски владеть
предметом спора.
да не в возвеличивании дело, а в огульном охаиваньи всех и вся автором этой ветки.
все неоднозначно, и никто не имеет права развешивать ярлыки,
и делить на плохих и хороших, достойных и не очень...
для того, чтобы о чем-то спорить, нужно мало-мальски владеть
предметом спора.
а почему Вы считаете, что верно только Ваше мнение, и только Вы в теме? Я ни кого не охаиваю ,тем более огульно, ни кого не делю, на хороших и плохих. Я с юности увлекаюсь историей именно того периода, о котором и поднял тему.
Считаю не правильным, не честным, возвеличивание царской семьи и белых генералов, проигравших в 20 веке японскую войну, почти проигравших первую мировую и наконец, за несколько лет "просравших", так любимую ими Россию.

Героизма не вижу...

NEW 21.10.09 00:42
in Antwort Тринити 21.10.09 00:17
А Вы возьмите русское население! Уверена, что там цифирьки несколько отличаются!
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 21.10.09 00:44
при чем тут пост номер 79????
талмудические евреи не составляли абсолютное большинство еврейского населения России.
помимо них были хасиды, коих было аж ничуть не меньше, а также грузинские евреи, горские евреи,
бухарские евреи, караимы и крымчаки.
так вот...талмудическим евреям было трудно, но возможно добиться получения дворянства и права на государственную службу.
но талмудические евреи - далеко не большинство, и уж тем более не все еврейское население царской России.
я - не знаю, а вы - как хотите.
in Antwort aguna 21.10.09 00:30
В ответ на:
Какое именно моё утверждение из моего поста ╧79 является ошибочным? Попрошу по пунктам.
Какое именно моё утверждение из моего поста ╧79 является ошибочным? Попрошу по пунктам.
при чем тут пост номер 79????
В ответ на:
оговорюсь специально для Вас - талмудическим евреям, составлявшим абсолютное большинство еврейского населения Российской Империи
оговорюсь специально для Вас - талмудическим евреям, составлявшим абсолютное большинство еврейского населения Российской Империи
талмудические евреи не составляли абсолютное большинство еврейского населения России.
помимо них были хасиды, коих было аж ничуть не меньше, а также грузинские евреи, горские евреи,
бухарские евреи, караимы и крымчаки.
так вот...талмудическим евреям было трудно, но возможно добиться получения дворянства и права на государственную службу.
но талмудические евреи - далеко не большинство, и уж тем более не все еврейское население царской России.
В ответ на:
И, наконец, собираетесь Вы вернуться к теме ветки?
И, наконец, собираетесь Вы вернуться к теме ветки?
я - не знаю, а вы - как хотите.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 21.10.09 00:49
скажите, а вы честным считаете то, что на протяжении 70 лет из царской семьи, дворян, белых, как вы их называете, генералов
делали монстров и ублюдков?
вас это возмущало так же сильно?
тогда вы отлично должны быть осведомлены, что "просерание" России началось именно с появления
в ней революционных настроений.
до этого момента все было неплохо.
in Antwort Herr Wam 21.10.09 00:32
В ответ на:
Считаю не правильным, не честным, возвеличивание царской семьи и белых генералов, проигравших в 20 веке японскую войну,
почти проигравших первую мировую и наконец, за несколько лет "просравших", так любимую ими Россию.
Считаю не правильным, не честным, возвеличивание царской семьи и белых генералов, проигравших в 20 веке японскую войну,
почти проигравших первую мировую и наконец, за несколько лет "просравших", так любимую ими Россию.
скажите, а вы честным считаете то, что на протяжении 70 лет из царской семьи, дворян, белых, как вы их называете, генералов
делали монстров и ублюдков?
вас это возмущало так же сильно?
В ответ на:
Я с юности увлекаюсь историей именно того периода, о котором и поднял тему.
Я с юности увлекаюсь историей именно того периода, о котором и поднял тему.
тогда вы отлично должны быть осведомлены, что "просерание" России началось именно с появления
в ней революционных настроений.
до этого момента все было неплохо.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 21.10.09 00:58
in Antwort Тринити 21.10.09 00:44
И горские, и бухарские,и грузинские евреи, и хасиды были талмудическими евреями. Не все из них были ашкеназим (грузинские, горские и бухарские ими не были), не все были ортодоксальными (хасиды таковыми не были), но все признавали Талмуд наряду с Торой. Неталмудическими являются только караимы, субботники (этнические русские, исповедовавшие иудаизм, и признававшие Тору, но не Талмуд) и эфиопские евреи (фалаши), а также, возможно, иудеи, проживающие в Индии, считающие себя одним из потерянных колен Израилевых. Впрочем, не буду ничего утверждать по поводу крымчаков, так как не в курсе. Надо посмотреть.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 21.10.09 01:17
in Antwort Herr Wam 20.10.09 03:43
"1. За последние лет пять наснимали в России кучу фильмов, про всяких белогвардейских генералов, показывая их эдакими героями, благородными, мудрыми, смелыми и т.д.
2. Многие повытаскивали из нафталина свое скрытое дворянство и носятся с ним, как дурак м писаной торбой...
3. Вопрос, нафига этих великих героев, в свое время, необученные мужики и крассные полководцы, не имевшие порой, никакого отношения к военной науке, порвали как тузик грелку ???
4. Зачем это возвеличивание, или я чего то не понимаю?"
-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Чтобы узнать, что "наснимали кучу фильмов о...", нужно эти фильмы, как минимум, посмотреть. Если такие фильмы не нравятся - можно их не смотреть.)))
2. Очевидно, автору этой ветки вытаскивать из нафталина нечего, и этого его раздражает. Это тоже понятно.)))
3. Первый вопрос автора: "Нафига этих великих героев необученные мужики порвали как тузик грелку?"))))))))))))) Если бы не порвали они, то порвали бы их.
4. Второй вопрос автора: " Зачем возвеличивание?". Опять же ответ ясен: очевидно, необученному мужику вытаскивать из нафталина нечего и это его сильно раздражает.
P.S. Меня раздражает и эта тема и комментарии и ответы, а дворяне почему-то не раздражают. Может, в нафталине покопаться...)
2. Многие повытаскивали из нафталина свое скрытое дворянство и носятся с ним, как дурак м писаной торбой...
3. Вопрос, нафига этих великих героев, в свое время, необученные мужики и крассные полководцы, не имевшие порой, никакого отношения к военной науке, порвали как тузик грелку ???
4. Зачем это возвеличивание, или я чего то не понимаю?"
-----------------------------------------------------------------------------------------
1. Чтобы узнать, что "наснимали кучу фильмов о...", нужно эти фильмы, как минимум, посмотреть. Если такие фильмы не нравятся - можно их не смотреть.)))
2. Очевидно, автору этой ветки вытаскивать из нафталина нечего, и этого его раздражает. Это тоже понятно.)))
3. Первый вопрос автора: "Нафига этих великих героев необученные мужики порвали как тузик грелку?"))))))))))))) Если бы не порвали они, то порвали бы их.
4. Второй вопрос автора: " Зачем возвеличивание?". Опять же ответ ясен: очевидно, необученному мужику вытаскивать из нафталина нечего и это его сильно раздражает.
P.S. Меня раздражает и эта тема и комментарии и ответы, а дворяне почему-то не раздражают. Может, в нафталине покопаться...)
NEW 21.10.09 01:39
ой, вей...
при чем тут ашкеназим??????
Ортодоксальный иудаизм (букв. ╚правильное мнение╩) - общее название течений в иудаизме, последователи которых,
с исторической точки зрения, являются продолжателями еврейского религиозного мировоззрения, окончательно сформировавшегося
в конце средневековья - начале нового времени. Центральное место в религиозной концепции ортодоксального иудаизма занимает Галаха в том виде,
в каком она зафиксирована в Устном Законе (в Мишне и Гемаре, то есть в Талмуде) и кодифицирована в своде Шулхан арух. (с)
талмудические евреи и есть ортодоксальные.
так что уже не получится.
не могли хасиды быть талмудическими и не быть ортодоксальными.
субботники никогда не были и не могли быть евреями.
они могли принять иудаизм, но по национальности они были и есть русские.
мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
еврей может быть православным, атеистом, мусульманином, буддистом, католиком - но при этом он остается евреем.
потому как родился в еврейской семье, у мамы-еврейки, и (или) у папы-еврея.
точно также принятие гиюр никоим образом не может превратить русского в еврея.
он так и останется русским, принявшим религию иудаизма.
потому что родился у русской мамы и русского папы.
in Antwort aguna 21.10.09 00:58
В ответ на:
И горские, и бухарские,и грузинские евреи, и хасиды были талмудическими евреями
И горские, и бухарские,и грузинские евреи, и хасиды были талмудическими евреями
ой, вей...
В ответ на:
Не все из них были ашкеназим (грузинские, горские и бухарские ими не были)
Не все из них были ашкеназим (грузинские, горские и бухарские ими не были)
при чем тут ашкеназим??????
Ортодоксальный иудаизм (букв. ╚правильное мнение╩) - общее название течений в иудаизме, последователи которых,
с исторической точки зрения, являются продолжателями еврейского религиозного мировоззрения, окончательно сформировавшегося
в конце средневековья - начале нового времени. Центральное место в религиозной концепции ортодоксального иудаизма занимает Галаха в том виде,
в каком она зафиксирована в Устном Законе (в Мишне и Гемаре, то есть в Талмуде) и кодифицирована в своде Шулхан арух. (с)
талмудические евреи и есть ортодоксальные.
так что уже не получится.
не могли хасиды быть талмудическими и не быть ортодоксальными.
В ответ на:
Неталмудическими являются только караимы, субботники (этнические русские, исповедовавшие иудаизм, и признававшие Тору, но не Талмуд)
Неталмудическими являются только караимы, субботники (этнические русские, исповедовавшие иудаизм, и признававшие Тору, но не Талмуд)
субботники никогда не были и не могли быть евреями.
они могли принять иудаизм, но по национальности они были и есть русские.
мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
еврей может быть православным, атеистом, мусульманином, буддистом, католиком - но при этом он остается евреем.
потому как родился в еврейской семье, у мамы-еврейки, и (или) у папы-еврея.
точно также принятие гиюр никоим образом не может превратить русского в еврея.
он так и останется русским, принявшим религию иудаизма.
потому что родился у русской мамы и русского папы.
[зел] кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... [/зел]http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 21.10.09 02:08
я их не смотрю но по русскому телевидению на разных программах постоянно крутят анонсы и рекламу таких фильмов кроме того на DVD их рекламируют перед началом основного фильма смотреть приходится так как реклама не перематывается
естественно, но меня раздражает не отсутствия у меня этого самого дворянства, а его пропаганда... Вы же говорите ерунду, если вам не нравятся, на пример, терористы или маньяки - это происходит, наверное, не по тому, что вам не удалось стать таким же и в родне их нет???

Вы не поняли вопрос или не внимательно читали....
Почему??? у Вас какая то странная логика, просто есть действительно великие герои, а есть те, из которых пытаются зделать бренд, именно это и раздражает.
Если Вас раздражает тема, зачем вы читатете коменты и ответы, и пишете сами?
Покапайтесь, только не перепутайте нафталин, с другими сильно пахнущими субстанциями.
in Antwort V.I.R. 21.10.09 01:17
В ответ на:
Чтобы узнать, что "наснимали кучу фильмов о...", нужно эти фильмы, как минимум, посмотреть. Если такие фильмы не нравятся - можно их не смотреть.)))
Чтобы узнать, что "наснимали кучу фильмов о...", нужно эти фильмы, как минимум, посмотреть. Если такие фильмы не нравятся - можно их не смотреть.)))
я их не смотрю но по русскому телевидению на разных программах постоянно крутят анонсы и рекламу таких фильмов кроме того на DVD их рекламируют перед началом основного фильма смотреть приходится так как реклама не перематывается

В ответ на:
Очевидно, автору этой ветки вытаскивать из нафталина нечего, и этого его раздражает. Это тоже понятно.)))
Очевидно, автору этой ветки вытаскивать из нафталина нечего, и этого его раздражает. Это тоже понятно.)))
естественно, но меня раздражает не отсутствия у меня этого самого дворянства, а его пропаганда... Вы же говорите ерунду, если вам не нравятся, на пример, терористы или маньяки - это происходит, наверное, не по тому, что вам не удалось стать таким же и в родне их нет???


В ответ на:
Первый вопрос автора: "Нафига этих великих героев необученные мужики порвали как тузик грелку?"))))))))))))) Если бы не порвали они, то порвали бы их.
Первый вопрос автора: "Нафига этих великих героев необученные мужики порвали как тузик грелку?"))))))))))))) Если бы не порвали они, то порвали бы их.
Вы не поняли вопрос или не внимательно читали....
В ответ на:
Второй вопрос автора: " Зачем возвеличивание?". Опять же ответ ясен: очевидно, необученному мужику вытаскивать из нафталина нечего и это его сильно раздражает
Второй вопрос автора: " Зачем возвеличивание?". Опять же ответ ясен: очевидно, необученному мужику вытаскивать из нафталина нечего и это его сильно раздражает
Почему??? у Вас какая то странная логика, просто есть действительно великие герои, а есть те, из которых пытаются зделать бренд, именно это и раздражает.
В ответ на:
P.S. Меня раздражает и эта тема и комментарии и ответы, а дворяне почему-то не раздражают. Может, в нафталине покопаться...)
P.S. Меня раздражает и эта тема и комментарии и ответы, а дворяне почему-то не раздражают. Может, в нафталине покопаться...)
Если Вас раздражает тема, зачем вы читатете коменты и ответы, и пишете сами?

Покапайтесь, только не перепутайте нафталин, с другими сильно пахнущими субстанциями.
