Вход на сайт
Почему стесняются своего происхождения
21.09.09 01:35
кстати, в немецких школах очень правильный момент есть, когда дети выбирают, что учить!
сколько нервов бы я сберег в советской школе, если имел бы право выбора...
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:30
В ответ на:
только вот у каждого человека разные понятия о нужных и ненужных знаниях.говорю же..по вашему мнению вся школьная программа-мусор...
только вот у каждого человека разные понятия о нужных и ненужных знаниях.говорю же..по вашему мнению вся школьная программа-мусор...
кстати, в немецких школах очень правильный момент есть, когда дети выбирают, что учить!
сколько нервов бы я сберег в советской школе, если имел бы право выбора...
NEW 21.09.09 01:36
в ответ WishWaster 21.09.09 01:28
то, что не нужно, мозг сотрёт сам...
математика развивает логику, поэтому и требуют народ со знаниями математики
зачем мне нужны эти знания? на эту тему долго можно рассуждать. вы знаете..я эти знания приобрела когда-то давно...специально забыть я их не могу...да и не хочу... и та же длинна окружности мне уже мне пригодилась не один раз...
математика развивает логику, поэтому и требуют народ со знаниями математики
зачем мне нужны эти знания? на эту тему долго можно рассуждать. вы знаете..я эти знания приобрела когда-то давно...специально забыть я их не могу...да и не хочу... и та же длинна окружности мне уже мне пригодилась не один раз...
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 21.09.09 01:38
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:30
вы что учитель истории со стажем в 25 лет? а вот она -да!
А какая разница? Ни один учитель истории, даже со стажем 100 лет, неспособен охватить историю мира за последние 100 лет.
кстати ума много не надо для того чтобы знать, как найти нужную информацию
Ну ок... посмотрим. Найдите мне историю Атлантиды. Только настоящую, а не гипотезы.
А какая разница? Ни один учитель истории, даже со стажем 100 лет, неспособен охватить историю мира за последние 100 лет.
кстати ума много не надо для того чтобы знать, как найти нужную информацию
Ну ок... посмотрим. Найдите мне историю Атлантиды. Только настоящую, а не гипотезы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:38
Я даже сейчас уверена, что и к моргу я не буду трепетно относится, но речь-то не об этом!
Вы производите впечатление не глупого человека, юноша,
, НО стрелочник из вас получился бы более профессиональный, чем...
что-то там с компьютерами (не обижайтесь) С таким же успехом вы можете мне доказывать, то ваша мама, совсем вам не мама, потому, что практически любая жещина могла произвести вас на свет
в ответ WishWaster 21.09.09 01:32
В ответ на:
Но почему Вы с таким же трепетом не относитесь к роддому?
Но почему Вы с таким же трепетом не относитесь к роддому?
Я даже сейчас уверена, что и к моргу я не буду трепетно относится, но речь-то не об этом!
Вы производите впечатление не глупого человека, юноша,

что-то там с компьютерами (не обижайтесь) С таким же успехом вы можете мне доказывать, то ваша мама, совсем вам не мама, потому, что практически любая жещина могла произвести вас на свет
"Снимайте обувь! Не топчите душу!"
NEW 21.09.09 01:40
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:36
математика развивает логику, поэтому и требуют народ со знаниями математики
Есть масса других вещей, которые развивают логику. Но и логика в моей области была весьма прикладным и нечасто используемым моментом, точнее, знаний 10-летнего ребенка хватило бы для этого. Вопрос - нафиг меня убеждали, что математика необходима, не говоря уже о том, что говорили про необходимость обучения в институте-университете, хотя за всю мою довольно длительную карьеру у меня никто и никогда не спрашивал диплом?
Есть масса других вещей, которые развивают логику. Но и логика в моей области была весьма прикладным и нечасто используемым моментом, точнее, знаний 10-летнего ребенка хватило бы для этого. Вопрос - нафиг меня убеждали, что математика необходима, не говоря уже о том, что говорили про необходимость обучения в институте-университете, хотя за всю мою довольно длительную карьеру у меня никто и никогда не спрашивал диплом?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:42
в ответ WishWaster 21.09.09 01:38
если учитель посвящает урок какой-то теме, то он должен подготовиться, тем более если он чего то не знает...как можно рассказывать о биографии человека, не дочитав "рассказик" до конца?да ещё и иметь наглость придти так на урок
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 21.09.09 01:45
в ответ Kamenska 21.09.09 01:38
С таким же успехом вы можете мне доказывать, то ваша мама, совсем вам не мама, потому, что практически любая жещина могла произвести вас на свет
Чтобы чётко пояснить свою позицию на данную тему - мне абсолютно всё равно, какая именно женщина произвела меня на свет. Я благодарен своей маме, за то, что она для меня сделала, после моего рождения, но не делаю из этого чего-то "эдакого", в отличие от большинства остальных. Я сужу о людях (и гос-вах) по конечным результатам, а не по формальным вещам, и именно поэтому питаю особые чувства к конкретно своей маме (она меня, кроме того что родила, воспитала и т.д.), а не к абстрактным женщинам, и именно по этой же причине я не питаю никаких чувств к своему гос-ву, которому было глубоко начихать, что будет со мной, когда я выросту.
Чтобы чётко пояснить свою позицию на данную тему - мне абсолютно всё равно, какая именно женщина произвела меня на свет. Я благодарен своей маме, за то, что она для меня сделала, после моего рождения, но не делаю из этого чего-то "эдакого", в отличие от большинства остальных. Я сужу о людях (и гос-вах) по конечным результатам, а не по формальным вещам, и именно поэтому питаю особые чувства к конкретно своей маме (она меня, кроме того что родила, воспитала и т.д.), а не к абстрактным женщинам, и именно по этой же причине я не питаю никаких чувств к своему гос-ву, которому было глубоко начихать, что будет со мной, когда я выросту.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.09.09 01:46
в ответ WishWaster 21.09.09 01:40
вам просто повезло..в настоящее время, во всяком случае у меня ПОСТОЯННО требуют ВСЕ мои бумажки
нафиг убеждали? не знаю...есть знакомый компьюторщик, после интститута, который почему-то у меня,буд. филолога, постоянно решения задач каких то спрашивает. он не учил, а ему зачем-то надо...
нафиг убеждали? не знаю...есть знакомый компьюторщик, после интститута, который почему-то у меня,буд. филолога, постоянно решения задач каких то спрашивает. он не учил, а ему зачем-то надо...
кто найдёт очепятки, может оставить их себе
NEW 21.09.09 01:47
Ничего она кроме зубрёжки не развивает.
Логика, вернее способность к логическим выводам в человеке есть или их нет.
Это тебе не бицепцы или желудок, который имеет способность растягиваться.
Советское образование по некоторым оценкам вроде бы было самое лучшее. Больше всех в мире в совке инженеров работало на рабочих места, а техники по блату сидели на инженерных должностях.
в ответ -мормышка- 21.09.09 01:36
В ответ на:
математика развивает логику,
математика развивает логику,
Ничего она кроме зубрёжки не развивает.
Логика, вернее способность к логическим выводам в человеке есть или их нет.
Это тебе не бицепцы или желудок, который имеет способность растягиваться.
Советское образование по некоторым оценкам вроде бы было самое лучшее. Больше всех в мире в совке инженеров работало на рабочих места, а техники по блату сидели на инженерных должностях.
NEW 21.09.09 01:48
вы не тупой и не отсталый.
меня тоже мучили..и что..всё для общего развития, логики..
в школе человек получает ОБЩЕЕ образование,а не специальное поэтому все предметы учить надо..
меня тоже мучили..и что..всё для общего развития, логики..
в школе человек получает ОБЩЕЕ образование,а не специальное поэтому все предметы учить надо..
кто найдёт очепятки, может оставить их себе