Login
не летайте самолетами
NEW 14.07.09 13:42
Статистика показывает, что за последние 20 лет самолеты Аир Франце падали куда чаще, чем лайнеры других авиакомпаний. Такие данные содержатся в закрытой статистике, которую опубликовало немецкое издание Спиегел.
В этих документах показывается, что в среднем по миру показатель аварийности у авиакомпаний на 1 миллион рейсов составляет 0,3. У Аир Франце эта цифра достигла 1,26. Аналогичная ситуация складывается и с лайнерами Аирбус: из 19 упавших самолетов этой марки с 1988 года сразу три принадлежали Аир Франце, а еще один использовался дочерней компанией Аир Интер.
Приведенная статистика показывает, что в компании есть определенные проблемы. Внутренние документы Аир Франце показывают, что там примерно понимают, о чем идет речь. Как выяснилось, еще в июне 2006 года появился доклад, в котором поднимался вопрос об общем уровне подготовки пилотов. Там утверждалось, что нередкими были случаи, когда капитаны экипажей принимали неправильные решения. Указывалось также на плохую координацию между командиром корабля и вторым пилотом.
В этом плане одной из основных версий падения лайнера Аир Франце в Атлантический океан в июне называется грубая ошибка пилотов, которые рискнули и не стали обходить грозовой фронт. Якобы тем самым они хотели сэкономить время и топливо.
Лайнер Аирбус 330 авиакомпании Аир Франце вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж 1 июня, однако до места назначения так и не добрался. Как выяснилось позже, он упал в океан неподалеку от побережья Южной Америки. В результате катастрофы погибли 228 человек.
Черные ящики потерпевшего крушение лайнера так и не были найдены. Вероятно, они остались на большой глубине.
Статистика показывает, что за последние 20 лет самолеты Аир Франце падали куда чаще, чем лайнеры других авиакомпаний. Такие данные содержатся в закрытой статистике, которую опубликовало немецкое издание Спиегел.
В этих документах показывается, что в среднем по миру показатель аварийности у авиакомпаний на 1 миллион рейсов составляет 0,3. У Аир Франце эта цифра достигла 1,26. Аналогичная ситуация складывается и с лайнерами Аирбус: из 19 упавших самолетов этой марки с 1988 года сразу три принадлежали Аир Франце, а еще один использовался дочерней компанией Аир Интер.
Приведенная статистика показывает, что в компании есть определенные проблемы. Внутренние документы Аир Франце показывают, что там примерно понимают, о чем идет речь. Как выяснилось, еще в июне 2006 года появился доклад, в котором поднимался вопрос об общем уровне подготовки пилотов. Там утверждалось, что нередкими были случаи, когда капитаны экипажей принимали неправильные решения. Указывалось также на плохую координацию между командиром корабля и вторым пилотом.
В этом плане одной из основных версий падения лайнера Аир Франце в Атлантический океан в июне называется грубая ошибка пилотов, которые рискнули и не стали обходить грозовой фронт. Якобы тем самым они хотели сэкономить время и топливо.
Лайнер Аирбус 330 авиакомпании Аир Франце вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж 1 июня, однако до места назначения так и не добрался. Как выяснилось позже, он упал в океан неподалеку от побережья Южной Америки. В результате катастрофы погибли 228 человек.
Черные ящики потерпевшего крушение лайнера так и не были найдены. Вероятно, они остались на большой глубине.
NEW 14.07.09 15:29
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
NEW 14.07.09 18:43
Ага, как раз время отпусков началось
щас альтернативу предложат
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
В ответ на:
не летайте самолетами
не летайте самолетами
Ага, как раз время отпусков началось
щас альтернативу предложат
В наше время верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно[улыб]
NEW 15.07.09 00:13
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
Статистика: 98% людей умерших в июле---ели огурцы.
NEW 15.07.09 10:09
in Antwort aaa-elita 14.07.09 18:43
самолётами не летать, поездами не ездить, пароходами не плавать ...машина тоже небезопасна, про мотоциклы вообще молчу... и чего нам бедным делать
только закрытся в бункере в каске, бронежилете, с командой пожарников, спасателей, врачей
ах да... и место надо выбрать поустойчивее,или бункер посолидней, а то вдруг там землетрясение или наводнение..

только закрытся в бункере в каске, бронежилете, с командой пожарников, спасателей, врачей
ах да... и место надо выбрать поустойчивее,или бункер посолидней, а то вдруг там землетрясение или наводнение..
NEW 15.07.09 11:38
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
От судьбы не уйдешь.
Air france разбивается, компания Аэрофлот чемоданы часто теряет. На чем летать то.
NEW 15.07.09 12:59
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
Ежегодно в мире от падения кокосового ореха на голову погибают около 150 человек. Это в 15 раз больше, чем пострадавших от нападений акул.
Летайте самолетами. Акулы голодают, а пальмы ждут новых туристов.
Летайте самолетами. Акулы голодают, а пальмы ждут новых туристов.
.
NEW 15.07.09 14:31
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
сегодня опять один упал в Тегеране, 160 с чемто погибших
Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.
NEW 15.07.09 15:07
да, печально...
кстати, об автомобилях: на дорогах России за год погибает около 30.000 человек
in Antwort tabata 15.07.09 14:31
да, печально...
кстати, об автомобилях: на дорогах России за год погибает около 30.000 человек
NEW 15.07.09 16:54
in Antwort Svetiktrier 15.07.09 11:38
NEW 15.07.09 17:56
in Antwort piachere 14.07.09 13:42
NEW 15.07.09 20:18
Муки выбора....Или живым , но без чемодана, или мёртвым , но с ним же
in Antwort Svetiktrier 15.07.09 11:38
В ответ на:
Air france разбивается, компания Аэрофлот чемоданы часто теряет
Air france разбивается, компания Аэрофлот чемоданы часто теряет
Муки выбора....Или живым , но без чемодана, или мёртвым , но с ним же
http://groups.germany.ru/582341.html?Cat=
NEW 15.07.09 22:39
Иногда в чемодане все твое счастье. А ведь все равно летать будем. Как же без того. Жаль, что на метле не умеем.
in Antwort ja-sladkaja 15.07.09 20:18
16.07.09 13:24
in Antwort .вопрос 15.07.09 12:59
NEW 16.07.09 13:53
in Antwort сама по себе 15.07.09 10:09
Альтернатива-летайте воздушными шарами
они, правда, иногда за высоковольтные линии цепляются, но не так часто
наверное
они, правда, иногда за высоковольтные линии цепляются, но не так часто
наверное
В наше время верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно[улыб]
NEW 17.07.09 11:12
Эт точно. Жизнь - это главная причина сметри
in Antwort Ленчик_2004 15.07.09 13:22
В ответ на:
Жить, вообще, вредно
Жить, вообще, вредно
Эт точно. Жизнь - это главная причина сметри
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 17.07.09 14:20
Главное, чтобы Пятачка с ружьем и пчел не было поблизости
in Antwort aaa-elita 16.07.09 13:53
В ответ на:
Альтернатива-летайте воздушными шарами
Альтернатива-летайте воздушными шарами
Главное, чтобы Пятачка с ружьем и пчел не было поблизости
NEW 17.07.09 14:44
Статистика по погибшим есть?
in Antwort viktor_909 15.07.09 16:54
В ответ на:
Разве что на метле
Разве что на метле
Статистика по погибшим есть?
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.








