Вход на сайт
	
	В Германии бизнес не ведут или?
			NEW 03.06.07 15:47 
Почему не должен? По всем параметрам клиент для кредита подходит, единственный недостаток - не та национальность. Я считаю это несправедливым, но для того, чтобы убедить в этом Дойче банк, у нас ушло около трех лет. Вы считаете, что это было сделано не в интересах клиентов?
Мне должно стать стыдно?
 По-моему все, кто что-то делают, на этом зарабатывают. Скажите, вы свою работу делаете бесплатно?
Банки поднимают кредитные ставки в зависимости от ситуации на финансовом рынке, а не из-за роста объема невозвращенных кредитов.
 Кроме того, поверьте, частные кредиты погоды не делают. Банкам глубоко наплевать на нас с вами как частных лиц. Им интересны БМВ, Люфтганза, Сименс, Алкатель, Карштадт, Рургаз и прочие гиганты. Там действительно оборачиваются настоящие деньги.
	
	
в ответ  Helen6 03.06.07 15:19
      
			В ответ на:
если Вы "добились" того, что банк "поменял" свои правила выдачи кредитов и начал выдавать кредиты тем, кто не должен бы их получать...
если Вы "добились" того, что банк "поменял" свои правила выдачи кредитов и начал выдавать кредиты тем, кто не должен бы их получать...
Почему не должен? По всем параметрам клиент для кредита подходит, единственный недостаток - не та национальность. Я считаю это несправедливым, но для того, чтобы убедить в этом Дойче банк, у нас ушло около трех лет. Вы считаете, что это было сделано не в интересах клиентов?
В ответ на:
когда Вы какому-то клиенту оформляете кредит, то Вы же на этом зарабатываете... если клиент кредит не получит, то Вы ничего не заработаете...
когда Вы какому-то клиенту оформляете кредит, то Вы же на этом зарабатываете... если клиент кредит не получит, то Вы ничего не заработаете...
Мне должно стать стыдно?
В
 ответ на:
у банка будут убытки... а когда у фирмы убытки, то она поднимает цены... и всем другим приходится больше платить...
у банка будут убытки... а когда у фирмы убытки, то она поднимает цены... и всем другим приходится больше платить...
Банки поднимают кредитные ставки в зависимости от ситуации на финансовом рынке, а не из-за роста объема невозвращенных кредитов.
Früher an Später denken!
			NEW 03.06.07 16:36 
Ничего критичного в вашем заказе не усмотрел. Нормальная рабочая ситуация. Каждый клиент имеет конкретные пожелания, которые исполнитель должен выполнить.
	
	
в ответ  wowax 03.06.07 14:23
      
			В ответ на:
И так в магазине продаются шариковые ручки по цене Х. Т.к. приходиться много писать в год мне нужны пару ручек, прич╦м разных цветов. Готов покупать у вас ручки по цене не дороже 10 Центов за штуку, без оплаты пересылочных расходов. В год требуются: 4 черных и синих, 2 красных и зел╦ных, можно по одной различных цветом: коричневый, малиновый итд. Доставка всего товара (ручек) должна осуществляться за 4 раза в год, т.е. в первом заказе должны лежать по одной ручки разных цветов, при второй и четв╦ртой доставке только по одной синего и ч╦рного цветов, в третьей синего ч╦рного красного зел╦ного цвета ...
И так в магазине продаются шариковые ручки по цене Х. Т.к. приходиться много писать в год мне нужны пару ручек, прич╦м разных цветов. Готов покупать у вас ручки по цене не дороже 10 Центов за штуку, без оплаты пересылочных расходов. В год требуются: 4 черных и синих, 2 красных и зел╦ных, можно по одной различных цветом: коричневый, малиновый итд. Доставка всего товара (ручек) должна осуществляться за 4 раза в год, т.е. в первом заказе должны лежать по одной ручки разных цветов, при второй и четв╦ртой доставке только по одной синего и ч╦рного цветов, в третьей синего ч╦рного красного зел╦ного цвета ...
Ничего критичного в вашем заказе не усмотрел. Нормальная рабочая ситуация. Каждый клиент имеет конкретные пожелания, которые исполнитель должен выполнить.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 16:43 
Мне вот давеча comdirect отказал в открытии счета. А Вы говорите - "должен"...
	
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 16:36
      
			В ответ на:
Каждый клиент имеет конкретные пожелания, которые исполнитель должен выполнить.
Каждый клиент имеет конкретные пожелания, которые исполнитель должен выполнить.
Мне вот давеча comdirect отказал в открытии счета. А Вы говорите - "должен"...
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
			NEW 03.06.07 17:07 
Об этом они предпочли умолчать:
Wir bitten um Ihr Verständnis, dass wir Ihnen die konkreten Ursachen für diese Entscheidung nicht mitteilen können, da es sich um bankinterne Richtlinien handelt, die wir aus verständlichen Gründen nicht offenlegen möchten.
	
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 17:01
      
			В ответ на:
И на каком основании вам отказали?
И на каком основании вам отказали?
Об этом они предпочли умолчать:
Wir bitten um Ihr Verständnis, dass wir Ihnen die konkreten Ursachen für diese Entscheidung nicht mitteilen können, da es sich um bankinterne Richtlinien handelt, die wir aus verständlichen Gründen nicht offenlegen möchten.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
			NEW 03.06.07 17:38 
	
в ответ  Max Shakhrai 03.06.07 17:19
      
			По ЕУ или за пределы ЕУ...тут много критериев.
Рекомендую вам почитатьhttp://www.focus.de/finanzen/banken/auslandsueberweisungen.
	Рекомендую вам почитатьhttp://www.focus.de/finanzen/banken/auslandsueberweisungen.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 17:59 
      
			
За пределы ЕС и ЕЭЗ.
Какие?
Спасибо за ссылку. К сожалению, там лишь общие слова.
	
	
В ответ на:
По ЕУ или за пределы ЕУ...
По ЕУ или за пределы ЕУ...
За пределы ЕС и ЕЭЗ.
В ответ на:
тут много критериев.
тут много критериев.
Какие?
В ответ на:
Рекомендую вам почитать
Рекомендую вам почитать
Спасибо за ссылку. К сожалению, там лишь общие слова.
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
			NEW 03.06.07 18:17 
Суммы переводов, как часто, онлайн или нет, и так далее.
Попробуйте обратится в Deutsche Bank, они не такие привередливые.
	
	
в ответ  Max Shakhrai 03.06.07 17:59
      
			В ответ на:
Какие?
Какие?
Суммы переводов, как часто, онлайн или нет, и так далее.
В ответ на:
Спасибо за ссылку. К сожалению, там лишь общие слова.
Спасибо за ссылку. К сожалению, там лишь общие слова.
Попробуйте обратится в Deutsche Bank, они не такие привередливые.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 18:54 
      
			
- DB хочет 10+1,55 до 6666,67 евро (0,15%+1,55 от 6666,67 евро), да еще 4,49 в месяц за ведение счета (http://www.deutsche-bank.de/pbc/download/service-preis_leistungsverzeichnis.pdf)
- comdirect хочет 7,67 до 5113 евро (0,15% от 5113 евро) и практически ничего за ведение счета (http://www.comdirect.de/static/pdf/corp0099.pdf)
- родной DKB хочет 12,5 до 12500 (0,1% от 12500) и ничего за ведение счета (http://www.dkb.de/privat/privat/preisverzeichnis_eur.pdf)
Итого: для переводов <8333,34 евро выгоднее comdirect, для переводов >8333,34 евро выгоднее DKB. DB "выгоднее" DKB при переводах <7333,34 евро (в кавычках, так как ведения счета платное).
Спасибо за дискуссию! Прошу прощения у остальных участников ветки за оффтоп
 
	
	
В ответ на:
Попробуйте обратится в Deutsche Bank, они не такие привередливые.
Попробуйте обратится в Deutsche Bank, они не такие привередливые.
- DB хочет 10+1,55 до 6666,67 евро (0,15%+1,55 от 6666,67 евро), да еще 4,49 в месяц за ведение счета (http://www.deutsche-bank.de/pbc/download/service-preis_leistungsverzeichnis.pdf)
- comdirect хочет 7,67 до 5113 евро (0,15% от 5113 евро) и практически ничего за ведение счета (http://www.comdirect.de/static/pdf/corp0099.pdf)
- родной DKB хочет 12,5 до 12500 (0,1% от 12500) и ничего за ведение счета (http://www.dkb.de/privat/privat/preisverzeichnis_eur.pdf)
Итого: для переводов <8333,34 евро выгоднее comdirect, для переводов >8333,34 евро выгоднее DKB. DB "выгоднее" DKB при переводах <7333,34 евро (в кавычках, так как ведения счета платное).
Спасибо за дискуссию! Прошу прощения у остальных участников ветки за оффтоп
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы
 есть - это не птица.
Д. Хармс
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс
			NEW 03.06.07 19:49 
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 16:36
      
			Ничего критичного в вашем заказе не усмотрел.
А Вы его перечитайте... Стоимость пересылки будет выше стоимости ручек, а клиент не хочет платить за пересылку...
 Вы готовы выполнять такой заказ - который заведомо убыточен (или даже просто не приносит прибыли)? 
	А Вы его перечитайте... Стоимость пересылки будет выше стоимости ручек, а клиент не хочет платить за пересылку...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.06.07 21:35 
	
в ответ  WishWaster 03.06.07 19:49
      
			Стоимость пересылки учитывается, все равно при определных условиях. И хочет это клиент или нет, так будет.
Иногда приходится делать убыточные заказы, да бы в будущем выиграть - метод "Гамбит".
	Иногда приходится делать убыточные заказы, да бы в будущем выиграть - метод "Гамбит".
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 22:19 
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 21:35
      
			Вот как... А выше Вы утверждали, что поставщик должен что-то клиенту... Да ещ╦ и до того, как фактически заключен договор о ч╦м-либо... А теперь говорите "хочет это клиент или нет, так будет" 
	If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.06.07 22:24 
А теперь скажите ещё, что этот метод как раз случай автора ветки
"Щука заглотила наживку и теперь на крючке"-теперь дело за малым-подсечь и тянуть к подсаку, предвкушая наваристую уху на кисельных берегах....
	
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 21:35
      
			В ответ на:
Иногда приходится делать убыточные заказы, да бы в будущем выиграть - метод "Гамбит".
Иногда приходится делать убыточные заказы, да бы в будущем выиграть - метод "Гамбит".
А теперь скажите ещё, что этот метод как раз случай автора ветки
"Щука заглотила наживку и теперь на крючке"-теперь дело за малым-подсечь и тянуть к подсаку, предвкушая наваристую уху на кисельных берегах....
			 03.06.07 22:45 
На счет должен я уже отвечал другому пользователю. Стоимость пересылки всегда учитывается, от нее освобождают только в оговореных случаях.
	
	
в ответ  WishWaster 03.06.07 22:19
      
			В ответ на:
Вот как... А выше Вы утверждали, что поставщик должен что-то клиенту... Да ещ╦ и до того, как фактически заключен договор о ч╦м-либо... А теперь говорите "хочет это клиент или нет, так будет"
Вот как... А выше Вы утверждали, что поставщик должен что-то клиенту... Да ещ╦ и до того, как фактически заключен договор о ч╦м-либо... А теперь говорите "хочет это клиент или нет, так будет"
На счет должен я уже отвечал другому пользователю. Стоимость пересылки всегда учитывается, от нее освобождают только в оговореных случаях.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 23:01 
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 22:45
      
			А теперь ещ╦ раз перечитайте "нормальный заказ" и увидите, что клиент как раз не хочет за не╦ платить. И что делать фирме? Если она заставит платить клиента, он ничего не купит. А если отправит за свой сч╦т - то потеряет в несколько раз больше чем получит. Я бы на месте фирмы просто проигнорировал такой "заказ", благо не обязан ничего выполнять. Или бы предложил контракт на поставку ручек в течение лет 100 с предоплатой 100% (какой заказ, такой ответ - все квиты 
).
Бывает, что и клиент не всегда прав... Особенно когда наглеет.
	Бывает, что и клиент не всегда прав... Особенно когда наглеет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 03.06.07 23:05 
	
в ответ  WishWaster 03.06.07 23:01
      
			Для начала "не надо лезть в бутылку" 
. 
Когда такие заказы приходят, то представитель фирмы перезванивает на номер, который указан в заказе и обьясняет условия поставки. Если клиент с ними не согласен, тогда и делу конец, если же согласен, то все довольны. Бизнес надо вести, а не уходить от него.
	Когда такие заказы приходят, то представитель фирмы перезванивает на номер, который указан в заказе и обьясняет условия поставки. Если клиент с ними не согласен, тогда и делу конец, если же согласен, то все довольны. Бизнес надо вести, а не уходить от него.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 03.06.07 23:20 
	
в ответ  ShooTer 03.06.07 23:05
      
			Есть масса фирм, которые весьма наплевательски относятся к клиентам, но не особо от этого страдают, даже развиваются иногда. Пример - 1&1, Telekom. Клиентов там не особо ценят, а обороты и число клиентов растут... В ч╦м тут фокус?
Так что если я проигнорирую Васю Пупкина с таким "заказом" - меня не убудет, его тоже, зато я сэкономлю телефонный звонок и сво╦ время (которое будет стоить дороже чем выполнение его заказа вс╦ равно).
	Так что если я проигнорирую Васю Пупкина с таким "заказом" - меня не убудет, его тоже, зато я сэкономлю телефонный звонок и сво╦ время (которое будет стоить дороже чем выполнение его заказа вс╦ равно).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)



