русский

Последовательость входа в Conto Commerzbank

208  
пани старожилGestern, 14:11
пани
NEW Gestern, 14:11 

Знаю Teilnehmernummer / Benutzername- Набираю их. Что дальше делать-то? Знаю, что можно через мобильник подключаться, но не получается.


Премного благодарна за ответы.

Не нравится мой аватар? Обращайтесь к модератору.
#1 
Серый 01 патриотGestern, 15:33
Серый 01
NEW Gestern, 15:33 
in Antwort пани Gestern, 14:11
Знаю, что можно через мобильник подключаться, но не получается


A сейчас с чего пробуете зайти?

#2 
Серый 01 патриотGestern, 15:36
Серый 01
NEW Gestern, 15:36 
in Antwort Серый 01 Gestern, 15:33

с телефона: Benutzername /Teilnahme

Passwort.

А перед этим надо заинсталировать: Commerzbank APP

#3 
dimon24 патриотGestern, 15:58
dimon24
Gestern, 15:58 
in Antwort пани Gestern, 14:11
Знаю, что можно через мобильник подключаться, но не получается


Что именно не получается?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#4 
Kurt2020 коренной жительGestern, 19:33
NEW Gestern, 19:33 
in Antwort пани Gestern, 14:11

Там наверное PhotoTan нужен для входа По крайней мере в Comdirect так сделано.. Один эпп для онлайнбанкинга установить нужно и еще один эпп для PhotoTan.

#5 
пани старожилHeute, 09:25
пани
NEW Heute, 09:25 
in Antwort Серый 01 Gestern, 15:33

На мобильный не приходит собщение.

Не нравится мой аватар? Обращайтесь к модератору.
#6 
пани старожилHeute, 09:26
пани
NEW Heute, 09:26 
in Antwort Серый 01 Gestern, 15:36

ОТкуда взять этот APP?

Не нравится мой аватар? Обращайтесь к модератору.
#7 
пани старожилHeute, 09:28
пани
NEW Heute, 09:28 
in Antwort Kurt2020 Gestern, 19:33

Я пользовалась фототаном, и сканер купила в Commerze, когда к нимперешла, но сейчкас сканер не нужен.

Не нравится мой аватар? Обращайтесь к модератору.
#8 
пани старожилHeute, 09:29
пани
NEW Heute, 09:29 
in Antwort dimon24 Gestern, 15:58

НА мобильный не приходит сообщение.

Не нравится мой аватар? Обращайтесь к модератору.
#9 
Sergej__36 патриотHeute, 11:41
Sergej__36
NEW Heute, 11:41 
in Antwort пани Gestern, 14:11, Zuletzt geändert Heute, 11:43 (Sergej__36)

1. Для входа на страницу Коммерца требуется Бенутцернаме и Пин. Не имеет значения со страницы онлайн или с приложения Commerzbank в телефоне. Но каждый раз при таком входе будет необходимо подтверждать вход через другое приложение: photoTAN Commerzbank. Это замена старому ПИН генератору.

Чтобы активировать приложение photoTAN нужно по почте получить письмо от Commerzbank с кодами активации приложения. Только после этой синхронизации приложение будет активировано и уже тогда можно заходить на саму страницу банка через первое приложение.

2. включить MobileAuth в Commerzbank. для её активации всё равно нужно сначала один раз подтвердить вход либо через photoTAN, либо через бумажный Aktivierungsbrief.

Войти в приложение Commerzbank Banking(не photoTAN)

Einstellungen - Sicherheit & Login - MobileAuth / Loginbestätigung (Mobile Authentifizierung)

Приложение попросит подтвердить либо photoTAN, либо Aktivierungsbrief.

Commerzbank требует сначала активировать photoTAN хотя бы раз, потому что это функция безопасности.

При открытии счёта Вам должны выслать по почте Aktivierungsbrief, или если Вы его потеряли, запросить новый.

Войти на сайт Zugang gesperrt? - Neue photoTAN Aktivierung

Вам пришлют новое письмо по почте.




#10 
Серый 01 патриотHeute, 14:51
Серый 01
NEW Heute, 14:51 
in Antwort Sergej__36 Heute, 11:41, Zuletzt geändert Heute, 14:59 (Серый 01)

для входа в Commerzbank с телефона не нужен фото тан. (Так у меня)

Если он есть в телефоне то таном я пользуюсь Если деньги перевожу с компьютера ( тогда надо подтверждение)

#11 
Sergej__36 патриотHeute, 15:23
Sergej__36
NEW Heute, 15:23 
in Antwort Серый 01 Heute, 14:51

Значит у тебя в приложении Commerzbank активирован Mobile Auth, как и у многих, кто больше пользуется телефоном.

В таком случае вход происходит по ФэйсАиди или паролю, как и всё другое. Но для активации Mobile Auth надо 1 раз это сделать, как я описал в пункте 2.


#12