русский

Открытие ИП в РФ или Германии?

2175  1 2 alle
nvim3 прохожий16.04.25 11:20
NEW 16.04.25 11:20 

Добрый день, я - начинающий нутрициолог, проживаю в Германии (Aufenthaltstitel unbefristet). Планирую брать русскоязычных клиентов онлайн (из любой страны).

Вопрос: в какой стране мне открывать ИП?

Если в Германии, а переводы будут приходить иногда на Сбербанк, то как эти доходы декларировать?

Сайт сделан на Tilda.ru (не знаю, имеет ли это значение).

Заранее благодарю.

С уважением, Наталия

Andrew13 патриот16.04.25 12:04
Andrew13
NEW 16.04.25 12:04 
in Antwort nvim3 16.04.25 11:20, Zuletzt geändert 16.04.25 12:23 (Andrew13)
нутрициолог

Шо, таки и докУмент имеется, об успешном окончании

аусбильдунга курсов по профеcсии Ernährungsberater ?

Если в Германии, а переводы будут приходить иногда на Сбербанк,
то как эти доходы декларировать?

+ как этi доходы сюда перевести ?

Санкции на дворе то, в окошко давно смотрели ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
Vektoria патриот16.04.25 20:28
Vektoria
NEW 16.04.25 20:28 
in Antwort nvim3 16.04.25 11:20

Раз вы живёте в Германии, то и открывать ИП должны в Германии.

Распечатки Сбербанка будете прикладывать к вашей бухгалтерии и пересчитывать по курсу рубли на евро.

Если откроете банковские счета в других странах мира в других валютах, то будете поступать с ними так же.

Amare знакомое лицо11.06.25 15:45
Amare
NEW 11.06.25 15:45 
in Antwort Vektoria 16.04.25 20:28
Раз вы живёте в Германии, то и открывать ИП должны в Германии.

Почему должны?

Конечно вести документацию так намного проще, тем более сейчас нет возможности прямых оплат на немецкий счет.

Но бывает и так, когда человек имеет бизнес в РФ, но проживает в Германии, например.

В РФ оплаты налогов и прочее, в то время как в Германии он просто живет.

Разве нельзя иметь бизнес в любой стране, а проживать тут или в другой европейской стране?

Daddy Cool патриот11.06.25 19:03
NEW 11.06.25 19:03