DKB - все?
Туда можно было бы прибежать с круглыми глазами и криком "караул!", и они бы из-за стекла добрыми голосами поуспокаивали ли бы, что мол "всё ок, маленькая проблемка и мы не покладаю рук трудимся над её решением".
И пошёл бы человек домой ветром гонимый успокоенный.
Для начала нужно использовать лестницы. Это является Backup способом подняться до последнего этажа. И, к тому же, самым безопасным.
Вы же в совке ругали вечно неработающие лифты. Но смогли подняться на девятый этаж пешком по лестнице, не ожидая починки лифта!
Так как совесткие инженеры строители были не такими идиотами. И знали, что такое диверсификация рисков.
А какие у ДКБ есть бэкап способы сделать срочный перевод в случае краха их айти инфраструктуры? Там тоже есть диверсификация?
Банкокалипсис давно бушует в Германии:
https://www.northdata.de/Fidor+Bank+AG,+München/HRB+1...
https://www.northdata.de/Nuri+GmbH,+Berlin/Amtsgericht+Cha...
Где данные за последние 10 лет? Власти скрывают!
https://www.northdata.de/Deutsche+Kreditbank+AG,+Berlin/Am...
я конечно дико извиняюсь, но под фразой: онлайн банкинг не работает понимается та часть инфраструктуры, которая отвечает за общение с клиентом.
Во времена филиальных банков (я их еще застал) Überweisung просто давался работникам банка или бросался в почтовый ящик банка (хоть ночью)
С точки зрения клиента перевод считается выполнен.
А сейчас, если онлайн банкинг накроется, причём на неделю, куда вы будете бежать?
Капитан очевидность, у меня был уже один доп счёт в фидор банке.
Он лопнул, с ним была постоянная возня со стаб транзакциями для поддержания нулевой стоимости ведения счета, двухфакторка через SMS, необходимость заведения для этого нового мобильного номера и прочие радости.
А ластшрифты тоже не работают? (за квартиру должны деньги снять, за свет и т.п.) А переводы на счёт ДКБ (т.е. на вход) работают? (сегодня-завтра должны деньги прийти).
Это всё должно работать. Ну во всяком случае в прошлые разы, когда у ДКБ были проблемы, всё работало, в том числе карточки.
Как уже написали "не работает та часть инфраструктуры, которая отвечает за общение с клиентом".