Обсуждение мер в связи с письмами банков о возможной блокировке счета
Вам уже надо сейчас вести разьяснительную работу с банком.
Немного оффтопик, но знаете, сколько у меня вся процедура получения нового eAT заняла? Получил новый пасспорт в октябре 2021 (подав заявку за полгода), сразу подал на термин в местном АБХ онлайн. Термина ждал 2 месяца. При этом АБХ игнорировала мои заказные письма с просьбой прислать термин на подачу на новый eAT. Только после того как я им пригрозил Untätigkeitsklage, наконец-то дали термин на февраль 2022. Подал в феврале заявку на новую карточку, она уже готова, но (внимание!) термин на Abholung дали только в июне! Итого я уже сижу с просроченным eAT с октября, но он у меня бессрочный. То есть подал заявку на обновление в октябре - а новая карточка на
руках будет только в июне!
Может быть, эта такая особенность местого АБХ, а ваш будет порасторопней.
Но настройтесь, что это не будет "делом 2-х месяцев".
в коммерце ничего не блокировали, входящие и исходящие платежи проходили и проходят нормально.
В банке была, документы им свои принесла, попросила подтверждение, что они мои документы получили. Ничего конечно они мне не дали, но заверили, что никаких проблем не возникнет в будущем.
Пишу здесь исключительно для информации, чтобы люди не думали, что здесь всех чморят и все у всех блокируют.
Скорее всего не чморят в тех банках, где персонала не хватает. Даже те банки, кому письма отправляли, говорят, что некому заниматься разблокировкой счетов и перепроверить, поэтому все затягивается. Сегодня звонила своему бератеру, извинились за задержку и обещали в ближайшее время уладить.
Кто может поделиться своим опытом с Баадер Банком? В начале марта они заблокировали мой счет на прием платежей, потом разблокировали. 01.04 отправил на него денюжку, 04.04 она вернулась обратно с комментарием "конто гешперрт". По телефону и емейлу отвечают, что 11.03 всё было разблокировано.
А что именно вы решили делать?
В ЕСПЧ? А есть информация, можно ли коллективный иск подавать? В немецкие суды точно коллективные иски не принимают. А подавать, я считаю, надо. Люди реально несут убытки, теряют свои деньги, свое время, свои нервы.
Здравствуйте все,
Такая ситуация - мой счёт в дойче заблокировали 2 марта, мне об этом сообщили 19го, я 21 марта отнесла все документы, разблокировали 29го. Вчера получаю письмо от 8 апреля, что мой счёт заблокирован, текст до запятой совпадает с мартовским письмом о блокировке. Завтра пойду разбираться, но слов приличных нет. Что посоветуете сделать, чтоб они разблокировали очень быстро, а не 8 дней этим занимались, как в марте, и чтобы больше не блокировали?
(Да, ещё возмущает, что за март, в течение которого счёт был заблокирован 27 дней из 31го, комиссию списали в полном объёме).
н. п. Тут есть продвинутые люди которые хотят выразить свой протест против этого законодательного беспредела? Может напишем совместно что-то в несколько ответственных организаций? У кого бехердендойч хороший? Я даже времени не пожалею….нельзя ведь быть нам такими покорными терпилами…..я свои копейки трудом и потом зарабатываю…..а тут блокирует банк приход моих кровных денег…
по какой причине счёт заблокировали?
Им нужно было документы предоставить или что?
Предоставьте им что требуется и попросите в письменном виде подтвердить получение.
Если вам не нравится банк , забирайте оттудова свои деньги и идите в другой банк. В этом случае услуги этого банка вам не подходят. Можете им это в письменном виде ну или устном озвучить.
Есть банки , которые ничего не блокируют. Все как работало так и работает.
Тут есть продвинутые люди которые хотят выразить свой протест против этого законодательного беспредела? Может напишем совместно что-то в несколько ответственных организаций? У кого бехердендойч хороший? Я даже времени не пожалею….нельзя ведь быть нам такими покорными терпилами…..я свои копейки трудом и потом зарабатываю…..а тут блокирует банк приход моих кровных денег…
Я послала жалобу в Beschwerdemanagent своего банка. Этот беспредел, думаю, не остановит, но молчать и оставить это дело просто так, тоже не могла. Пока ни ответа, ни превета.
н.п. На все это можно сказать только, то, что счёт нужно иметь в нормальном банке. ДБ проблемы никакой не делает. Вчера пришло письмо моей маме. Счётом может пользоваться дальше, попросили принести копию нового паспорта, мы уже пару раз успели получить с момента открытия счета, и копию еАТ. Вчера принесла, попутно проверила нас с сыном, мы проходим у них как немцы. Сказала, что, возможно, новую карточку мамы через полгода будут делать долго, ответили, что без проблем.
Постбанк для меня пока ещё существует, но не надолго, из-за того, что они вытворили (шпарконто там, не блокировали, но дурацкое письмо прислали), нефиг пользоваться дальше моими деньгами, в ближайшее время закрою и чус…
Выбирайте нормальные банки, это они вам должны быть благодарны, что работая в Германии, доверяете им свои деньги, а не бегать, пороги обивать и письма писать во все инстанции, что они ваш счёт блокируют, куда единственный источник доходов и киндергельд поступает и оплата ежедневных нужд происходит.
У сына как раз проблемы были с Дойтчебанк и Бадише. Нам Коммерц прислал письмо " Из-за Украины .. блал бла" . Хотя муж немец и у него только немецкое гражданство ,а у меня 20 лет постоянная виза в Германиии.. У нас там два иммобиллиен кредита и все документы у банка есть . За 20 лет ничего не изменилось .. Так какие из этих 3х перечисленных банков вы "нормальными " называете ?
Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Мне пришло такое письмо, когда я уже перестала быть гражданкой РФ, о чём банку сразу же и сообщила, попутно прислав на всякий случай копию карточки ПМЖ, которая к тому моменту уже как бы перестала быть действительной. И ещё справку о прекращении гражданства (заверенный перевод на немецкий).
Теперь получаю от них письмо, что они от меня ничего не получали и просят выслать опять Ауфентхальтститель, а то закроют счёт.
Я вообще-то гражданка ФРГ. Ауфентхальтстителя у меня нет уже.
Я боюсь, что если вышлю им что-то опять (что?), они типа "опять ничего не получат" и счёт закроют.
Я по ходу и так не хочу у них оставаться с таким отношением, но до 31 мая открыть новый счёт в другом банке не могу, т.к. паспорта пока нет.
Вопрос: что мне делать? И что будет с деньгами, которые на счету, если они его закроют? И можно ли на них куда-то пожаловаться? Потому что вот это уж точно не "рутинная проверка", а явное издевательство.
Не бойтесь. Высыйлайте, что есть. Разговаривайте с сервисом. Мне из одного банка по два раза запрос присылали, тоже "не получили". Они там экономят на сервисе и информация у них то в неправильный офис приходит, то не очень компетентный сотрудник не ту галочку поставит. Не накручивайте ситуацию. Разруливается все.