Не мытьём, дак кАтаньем. ДКБ новые АГБ
10 страниц переливания из пустого в порожнее. Добавлю ещё пол ведёрка.
Как проблему с резервированием отелей и взятие машины в прокат дебетовой картой Visa видит сама Visa;
Laut vorliegenden Informationen von Visa ist das Hinterlegen einer Kaution für Hotelbuchungen oder Mietwagen auch mit der Visa Debitcard möglich! Eine mögliche Kaution wird bei Debitkarten-Zahlungen genau wie bei Kreditkarten-Zahlungen nicht direkt abgebucht; es wird lediglich der Verfügungsrahmen eingeschränkt." Weiter heißt es, es handele sich "um eine so genannte Vormerkung". Der Karteninhaber müsse zu diesem Zeitpunkt nur den entsprechenden Verfügungsrahmen auf dem Girokonto sicherstellen. Bei Autovermietern werde die Reduzierung des Verfügungsrahmens für die Kaution durch die Vormerkung in der Regel bei der Fahrzeugrückgabe (sofern keine Beschädigungen am Fahrzeug oder sonstiges vorliegen) aufgelöst
эпп вы имеете в виду для тана?там ничего не открывается
Ну и я всегда очень внимательно смотрю на открывающиеся страницы, а уж кликнуть на что-то машинально это я не могу себе представить. Я уже писала, что у меня второй владелец счёта никак не решит свою проблему с дкб. А цуштиммунг должны дать оба.
Я абсолютно не парюсь. Я и мелконапечатанное читаю без проблем и позвонить могу. Решить свой вопрос в состоянии. Странно, правда, что ситуация с подтверждением только у меня и рианы.
Но спасибо вам за желание помочь
Сегодня снова заходила в свой онлайн банкинг, посмотрела снова письмо от 25.10 с просьбой об активном цуштиммунге Снова обыскала весь экран на предмет окошек и сразу после анмельдунга и после каждого перехода в другой раздел. Ничего. Хотела уже позвонить по номеру (на 03 начинается, не записывала, т.к. когда буду звонить снова эту страницу открою), но там рабочие часы в будний день с 7 утра до 19. Может это не тот телефон, но попробую на него на неделе позвонить. В мейлах тоже ничего не нашла, через что можно было бы (или через что я могла уже) свой цуштиммунг выразить.
Но я не особо внимательна, могла, теоретчески, кликнуть не обратив внимания, но тоже не помню ничего такого.
So kannst du uns auch erreichen
Alternativ kannst du uns auch anrufen: 030 120 300 00. Du erreichst uns Montag bis Freitag von 7 bis 19 Uhr (ausgenommen bundeseinheitlicher Feiertage). Bitte halte deine Kontonummer bzw. Kreditkartennummer bereit
Это ж как я понимаю, просто попробовать через моцилу, хром, интернет эксплорер и т п.
У меня на всех компьютерах разные используются)), на работе вообще совсем другой, сафари (там мэк вообще). Но заходила я всегда только с одного, там данные сохранены (имя пользователя), на память не воспризведу. Поэтому мне по трудоемкости примерно одинаково будет, что через другой комп зайти, что им позвонить:)) .
я свои данные для дкб помню наизусть, захожу с планшета, там и тан эпп стоит. Попробую с компа, правда, там тот же броузер. Ну как-то вопрос решится. Интересно, что вам скажут по телефону.
а инг уже прислал про понижение фрайбетрага. Правда информация написана толково. И тут же толстый намёк: мы с удовольствием поможем вам вложить ваши излишки.
Так, отчитываюсь:)):
Сегодня вечером попробовала войти в онлайнбанкинг через другой компьютер, другой браузер. Не помогло, тоже никакой рамки нет.
Позвонила (часов в 18:00). Мин 15 слушала музыку:)) и нажимала на цифры. Потом взяла трубку милая тётенька, спросила мои опознавательные данные (как обычно), проверила, нужен ли им вообще от меня цуштиммунг, сказала, что да, нужен, т.к. я старый кунде.
Почему нет у меня окошка она не знает, говорит, что сразу при анмельдовке через компьютер и до вбивания тана, должно появиться это окошко (если через эпп, как я поняла, нет).
Проверить не кликнула ли я уже случайно, она тоже не может. Но она сказала, что у них сейчас в связи с этим всем переходом и цуштиммунгами полный аврал и неразбериха, кундов много и система не всегда работает как надо. Что некоторые кунды, например, жаловались наоборот, что у них и после цуштиммунга при анмельдовке при следующем заходе снова просят цуштиммен и даже не единожды и т.д. и т.п., короче, полно технических недочётов и они над этим работают.
И ещё сказала, что это всё не так страшно, пришлют ещё возможность, если им понадобится цуштиммунг, а от меня его всё ещё нет, в крайнем случае, если не будет получаться онлайн, то по почте можно будет сделать/предложат.
Договорились, что я ещё подожду, может будет работать онлайн возможность и в моем случае, появится рамка. И ещё сказала, что никто сразу кюндиговать из-за этого не будет, в любом случае, сперва будут контактировать.
ну вот, видите. Я так и предлагала, что все так или иначе устаканится.
Тому же инг понадобился не один месяц, чтобы клиентам прислать информацию об изменениях. И дкб тоже надо время.
Вот сейчас пришло письмо от дкб.
Sobald du die neue Visa Debitkarte erhalten hast, entscheidest du innerhalb von 10 Wochen, ob du deine alten Karten behalten oder kündigen möchtest. Solange bleiben diese kostenlos.
Wenn du dich dafür entscheidest, deine Kreditkarte zu behalten, kostet diese nach Ablauf der 10 Wochen
2,49 Euro/Monat. Triffst du keine Entscheidung, kündigen wir dir deine DKB-VISA-Card.
Deine Girokarte bleibt im Zuge dieser Änderung für dich kostenlos bestehen. Falls du sie nicht mehr brauchst, kannst du sie einfach kündigen.
Таким образом, если ничего не делать и в банк не обращаться то кредитка автоматом будет аннулирована, а гирокарта останется и будет бесплатной.
Еому нужна кредитка, должны сами заявить в банк, что хотят ее оставить.