Advanzia neuen Kundenportal
Что-то адванция разогнались. Сначала все регистрируйтесь, потом дайте мобильный, 2 недели назад сообщите гражданство причём по имейлу. Теперь надо заново регистрироваться.
Что дальше?
Н.П. тоже 3 месяца назад открыл там счет, первое время названивали мне, я трубку не брал. Вообще бесят те, кто звонит постоянно, когда мне разговаривать, когда я работаю, пиши e-mail.
Ну в общем я к тому, что никаких претензий до сих пор нет, ничего не требуют, в Post-Ident вроде всю подробную информацию дал:)
первое время названивали мне, я трубку не брал.
А чего хотели-то?
Может что-то не указали при оформлении карты...
Странно, я в адванции уже много лет, мне ни разу вообще никто не звонил.
Просто так звонить не будут - рекламой по телефону они не занимаются.
По поводу нового портала - вообще не вижу никаких проблем сделать новую регистрацию.
Всего-то 5 минут работы придумать логин вместо номера карты и пароль и подтвердить через смс.
Похоже что нормально. Регистрация с третьей попытки сработала, а вот зайти вообще невозможно. После 6-значного пина страница как правило зависает и ничего не грузится.
Хотели как лучше, а стало еще хуже.
Дозвониться до них 0 800 880 11 20 дохлый номер
Вы с домашнего номера звоните?
С Хенди звонить другой номер
0345……,,,,,,,,