Ценные бумаги и инвестиции 11
кстати, BYD в блэклист американского правительства занесен или нет?
Volkswagen №1 по Umsatz в мире.
когда-то тут проауто был номер один по бессмысленным гигантским чартам
всё течёт, всё изменяется....
https://en.wikipedia.org/wiki/Executive_Order_13959
на сайте белого дома документ недоступен :) https://www.whitehouse.gov/presidential-actions/executive-...
Байден обещает разблэклистить всё
сменит или не сменит, но в логике санте отказать сложно.
с этим согласен, и что рост курса в % за 5 лет будет больше у BYD, чем у VW тоже с ним солидарен
другое дело, черт всегда в мелочах, Санта порой жонглирует доводами наподобие 9% BYD у Баффета и чайники от радости ломанутся ее скупать, не зная того нюанса, что Баффет эти 9% купил не вчера и даже не весной, а в пыльном 2008 году
И у него (Баффета) мозгов побольше, чем у вашей покорной „ акулы бизнеса“ и он их не продал. Я по 4 евро продала, провернула что называется операцию
На скандалы можно смотреть с разных сторон
это понятно, так бы нам не байер не норильск никель не купить. Аккурат после скандалов😄, но речь была о Stand in 5 Jahren, и я проголосовала за Volkswagen, с оговоркой- если без скандала.
когда-то тут проауто был номер один по бессмысленным гигантским чартам
всё течёт, всё изменяется....
Кому легче?
Мировому концерну с своей сетью,заводами по всему миру,своим рынком,с облигациями под 1% или новичку.
Концерны зарабатывают на объемах продаж.
по бессмысленным гигантским чартам
Это о чарте нефти выше?
Там хорошо видно,почему рынок нефти рухнул.
Крупнейший рынок обеспечивает себя сам.
у них другая роль, это повседневные арбайтсбины, у ФВ еАП заряда батареи на 200км. У нас вон тесла уже год в автопарке, со своими заявленными 600км по факту на автобане на 300км хватает это если 130 ехать и ЛКВхи обгонять. Шеф разок умудрился полную батарею за 200км обнулить. Короче электро ещё не скоро станут королями автобанов.
А в лизинг через фирму они вообще халявные, я буду за ФВ еАП 37 евро в месяц платить, !37 евро, Карл! + зарядка бесплатная
что рост курса в % за 5 лет будет больше у BYD, чем у VW тоже с ним солидарен
С чего такой вывод?
Когда твои +150 %,+ 200 % за этот год превратятся +5%,-25%,-40%.
Тогда поговорим.
37 евро, Карл! + зарядка бесплатная
завидую вам белой завистью. почти бесплатно)) leasing-angebote на ID.3 начинаются для приватных персон где-то с 165 евро mit Förderung и ждать несколько месяцев, но это уже оффтопик.
+5%,-25%,-40%.
Вот! А мы возможно позволим себе домик с аквадискотекой 😂👍
И у него (Баффета) мозгов побольше, чем у вашей покорной „ акулы бизнеса“ и он их не продал.
а зачем ему были нужны эти копейки? возни больше..
думаете, у него один такой BYD в портфеле?
кстати говоря, портфель беркшира ведь доступен для обозрения, вроде?
глянуть, в какое количество других подобных BYD компаний баффет вошел с приличной долей десяток лет назад для понимания того, какой % подобных инвестиций у него выстреливает
вот это было бы полезной информацией для особо горячих голов
кстати, я вас узнал, это по вашей наводке я купил nel asa и сяоми, спасибо
Вот! А мы возможно позволим себе домик с аквадискотекой 😂👍
ну если домик, да еще и с аквадискотекой, да еще на какой-нить Майорке, то побегу в очередной раз свой портфель передезинфецировать, тьфу, передиверсифицировать))
Тесла сегодня ещё на полтинник скакнула, вот откуда такие колебания, чем могут быть обусловлены? Неужели удачный запуск SpaceX так повлиял...
Нет. Или вы имеете ввиду эпопею с Delisting - ом? У BYD-а нет listing-a на американских биржах.
другое дело, черт всегда в мелочах, Санта порой жонглирует доводами наподобие 9% BYD у Баффета и чайники от радости ломанутся ее скупать, не зная того нюанса, что Баффет эти 9% купил не вчера и даже не весной, а в пыльном 2008 году
И что??
А Кока колу он вчера чтоле купил??
а через 5-6 лет "либо осел, либо падишах.." ник сменит
Уже через несколько лет курс BYD будет в 3-х значных цифрах, к тому времени я тупо половину или даже 1/3 позиции продам, вернув сумму начальной инвестиции вдвойне, а остальное оставлю на неопределенное время )))
5-6 лет 😀