Deutsch

Arbeitsmittel​ ​und Steuererklärung

1287  1 2 все
_pavel74_ постоялец24.01.21 23:16
NEW 24.01.21 23:16 

В связи с периодической необходимостью хоумофиса, да и просто для себя, купил себе довольно дорогой, профессиональный рабочий стол.

Теперь хочу заявить его в Steuererklärung, как Arbeitsmittel расходы.

Стоимость стола значительно превышает сумму, которую можно ежегодно списывать на Arbeitsmittel. 800 евро, как я понимаю.

Т.о., мне надо сумму стола разбить на несколько лет.


Нашел фразу, что Für Möbel gilt üblicherweise eine Gesamtnutzungsdauer von 13 Jahren.


Правильно ли я понимаю, что я должен разделить стоимость стола на 13 лет и каждый год заявлять эту сумму?

Или все же я могу заявлять каждый год по 800 евро, пока в сумме это не составит стоимость стола?


#1 
Herzog von Lettland (Diddly-Squat)25.01.21 11:14
Herzog
NEW 25.01.21 11:14 
в ответ _pavel74_ 24.01.21 23:16
Правильно ли я понимаю, что я должен разделить стоимость стола на 13 лет и каждый год заявлять эту сумму?

да. Но в первый год 1/12 * кол. месяцев до конца года.

Пример: купили в октябре х * 3/12

#2 
кому что коренной житель25.01.21 11:40
кому что
NEW 25.01.21 11:40 
в ответ _pavel74_ 24.01.21 23:16

у меня аналогичная проблема. так вроде 800 евро ohne MwSt.

еще идея: separat das Gestell und die Tischplatte absetzen, falls der Preis in der Rechnung auch separat ausgewiesen ist.

#3 
Vektoria коренной житель25.01.21 12:33
Vektoria
NEW 25.01.21 12:33 
в ответ кому что 25.01.21 11:40
еще идея: separat das Gestell und die Tischplatte absetzen, falls der Preis in der Rechnung auch separat ausgewiesen ist.

Хорошая идея, если Вы стол монтировать не собираетесь, и будете по отдельности использовать в одном углу комнатy ножки от стола, а в другом столешницу!

#4 
_pavel74_ постоялец25.01.21 13:01
NEW 25.01.21 13:01 
в ответ Herzog 25.01.21 11:14

да. Но в первый год 1/12 * кол. месяцев до конца года.

Пример: купили в октябре х * 3/12

Большое спасибо!
Вот теперь будет развлекуха на следующие 13 лет - не забыть внести нужную сумму.

#5 
_pavel74_ постоялец25.01.21 13:04
NEW 25.01.21 13:04 
в ответ кому что 25.01.21 11:40
так вроде 800 евро ohne MwSt.

Возможно. Но на моей ситуации это не скажется.

#6 
кому что коренной житель25.01.21 13:13
кому что
NEW 25.01.21 13:13 
в ответ Vektoria 25.01.21 12:33

а вы думаете продавцы дураки, когда они отдельно это указывают в инвойсе? вы уверенвы,что я НЕ могу отдельно списывать Nutzung, если я покупала по частям?

#7 
Marusja_2010 коренной житель25.01.21 13:18
Marusja_2010
NEW 25.01.21 13:18 
в ответ _pavel74_ 24.01.21 23:16

подождите немного, вроде бы идут дисскуссии, чтобы такие предмены сразу, за раз absetzen.

#8 
Севернaя завсегдатай25.01.21 13:25
Севернaя
NEW 25.01.21 13:25 
в ответ кому что 25.01.21 13:13
продавцы дураки, когда они отдельно это указывают в инвойсе? вы уверенвы,что я НЕ могу отдельно списывать Nutzung, если я покупала по частям?

Продавцы указывают товар так, как он у них продается.

На складе есть ноги черные и белые, столешница черная и белая. Для продавца это четыре разных товара.

А для вас это один стол, даже если он с черными ногами и белой столешницей.

Списывается предмет целиком, а не шкаф по полочкам и стол по ножкам.

#9 
кому что коренной житель25.01.21 13:28
кому что
NEW 25.01.21 13:28 
в ответ Севернaя 25.01.21 13:25

пришлите плиз линк на закон или хотя бы разъяснение, что это однозначно запрещено. спасибо заранее.

#10 
кому что коренной житель25.01.21 13:30
кому что
NEW 25.01.21 13:30 
в ответ _pavel74_ 25.01.21 13:01

так даже не в этом дело. у вас возврат налогов будет меньше. вам каждый год надо будет перешагивать 1000 евро вербунгскостен, чтобы эти 100 евро, списываемые каждый год, возымели den steuerlichen Effekt.

#11 
Севернaя завсегдатай25.01.21 13:37
Севернaя
NEW 25.01.21 13:37 
в ответ _pavel74_ 24.01.21 23:16
В связи с периодической необходимостью хоумофиса, да и просто для себя

Если слишком высокие вербунгскостен будут, ФА доказательства потребует. От работодателя справку, что это было необходимо и в каком объеме работа из дома ведется. Стоит заморачиваться только если действительно всю пандемию из дома работаешь и есть отдельная комната-бюро, которую необходимо было за свой счет оборудовать (это тоже с подтверждением от работодателя)


За 2020 год неразбериха везде и может сойдет все в суматохе, но следующие года уже проверят и 13 лет стол по копейкам списывать - смешно и смысла нет.

#12 
_pavel74_ постоялец25.01.21 13:40
NEW 25.01.21 13:40 
в ответ кому что 25.01.21 13:30
так даже не в этом дело. у вас возврат налогов будет меньше. вам каждый год надо будет перешагивать 1000 евро вербунгскостен, чтобы эти 100 евро, списываемые каждый год, возымели den steuerlichen Effekt.

Если честно, то ничего не понял. Разве там есть какой-то порог? Насколько я представляю можно заявлять любые суммы.

#13 
_pavel74_ постоялец25.01.21 13:46
25.01.21 13:46 
в ответ Севернaя 25.01.21 13:37
Если слишком высокие вербунгскостен будут, ФА доказательства потребует.

Ведь стоимость компьютеров, мониторов списывают? Цену ведь никто не ограничивает?


13 лет стол по копейкам списывать - смешно и смысла нет.

Стол стоит почти 4000EUR Это смешно и нет смысла?

#14 
Севернaя завсегдатай25.01.21 13:50
Севернaя
NEW 25.01.21 13:50 
в ответ кому что 25.01.21 13:28

Anschaffungskosten погуглите.

Когда машину покупают или дом, там ой как много позиций перечислено. Все по названиям и с отдельной ценой указано.

Попытаетесь все по строчкам списать?))

#15 
кому что коренной житель25.01.21 13:52
кому что
NEW 25.01.21 13:52 
в ответ _pavel74_ 25.01.21 13:40

предоставлять вы можете любые суммы, но 1000 евро учитываются автоматически, есть ли у вас расходи или нет.

#16 
кому что коренной житель25.01.21 13:56
кому что
NEW 25.01.21 13:56 
в ответ Севернaя 25.01.21 13:50

а причем здесь дом или машины? у дома тоже, кстати, на разные составные части разный Abnutzung.

#17 
Севернaя завсегдатай25.01.21 13:58
Севернaя
NEW 25.01.21 13:58 
в ответ _pavel74_ 25.01.21 13:46
Ведь стоимость компьютеров, мониторов списывают? Цену ведь никто не ограничивает

Если у вас свое дело, то не ограничивают.

Но вы же наемный работник. Это совсем другая история. Без справки от работодателя и объяснений с ФА не обойтись.


Один из наших мандантов живет в Берлине, работает с Мюнхеном и шефа видел лично один раз. И то пришлось все документы высылать.

Стол стоит почти 4000EUR Это смешно и нет смысла?

Конечно. 300 евро в год за стол, при том, что 1000 и так признают паушально. У вас в год вербунгскостен выше 1000? Очень далеко до работы ездить?

#18 
Jacques_Paganel Забанен до 17/11/24 12:54 прохожий25.01.21 23:05
Jacques_Paganel
NEW 25.01.21 23:05 
в ответ Herzog 25.01.21 11:14

Не спешите с советами. Сейчас планируют отменить это разбиение на годы. Как это будет и для чего, вопрос открытый.

Ceterum censeo Carthaginem delendam esse (c) Marcus Porcius Cato
#19 
_pavel74_ постоялец26.01.21 00:10
NEW 26.01.21 00:10 
в ответ Севернaя 25.01.21 13:58, Последний раз изменено 26.01.21 00:17 (_pavel74_)
Конечно. 300 евро в год за стол, при том, что 1000 и так признают паушально. У вас в год вербунгскостен выше 1000?

Наверно я что-то не понимаю. Что значит "и так признают паушально"?

Я просто делаю Steuererklärung сам. Один раз из любопытства делал с бератором, но это в моем случае очень невыгодно.


Раньше вербунгскостен получался больше тысячи. Потому, как только годовой проездной стоил 731 евро.

Также я разные вещи записывал в Arbeitsmittel. Например, в том году купил офисное кресло, б/у ноутбук, книгу по моему профилю и т.п. С проездом получалось больше тысячи и финанцамт вопросов не задавал, хотя какие-то вещи они исключали.

Теперь вот хочу списать стол. Пусть это будет по 300 евро в год. Я все равно делаю декларацию каждый год.


Получается, что если вербунгскостен меньше 1000, я могу заявить тысячу без всяких документов?

Ну тогда да, 300 евро погоды не сделает.


Очень далеко до работы ездить?

Это интересный вопрос. Моя работа находится во Франфурте на Одере, а я в Берлине.

Поскольку я в начале года только начал там работать, то должен был каждый день туда ездить. И мне ежемесячно перечисляют деньги на дорогу.

Через две недели моей работы там случилась корона и меня отправили работат в Берлинский офис, куда я езжу на велосипеде.

Но я периодически ездил и во Франфурт. Компенсация за проезд оказалась в итоге больше, чем я тратил на разовые поездки. Ну и деньги достались мне, получается.

Потом вообще сказали, что можно работать из дома. Но я так и езжу в Берлинский офис на велосипеде, т.к. там никого нет и тихо.

Теперь мне непонятно, как это все декларировать.

Там же есть раздел про расстояние до работы и траты на поездки.

Официально, моя работа там. И я туда ездил периодически. В тоже время фирма компенсировала расходы, а я основное время работал по адресу, который нигде не фигурирует.


#20 
1 2 все