Ценные бумаги и инвестиции 9
Ну вот мне, например, как таковая личная машина не нужна-мне нужно, чтобы когда мне надо у меня была машина, которая довезет меня куда надо.
Та компания, которая сможет обеспечить это первой-захватит весь рынок т.к 2-х игроков, как показывает практика гугла, букинга, фейсбука или амазона в этих нишах не бывает.
У Теслы понимание этого есть, у остальных автопроизводителей-нет.
------
Про экосистему-это я нажал кнопку на телефоне и через 5-10 минут, пока я допиваю кофе к моему дому подрулила машина, довезла меня до работы и исчезла с глаз долой, избавив меня от заботы о парковке...
я не хочу оплачивать водителя-он мне не нужен и лишних денег на него у меня нет.
Нет проблем, водитель повезет Вас бесплатно, Вы заплатите только за электричество, в цену которого уже будет включена зарплата водителя.. Но без водителя все равно никак. Кто-то же должен нести ответственность за доставку Вас живым и невредимым к месту назначения..Автопроизводители именно поэтому не торопятся внедрять массово "автопилоты" в автомобили, потому что электроника тоже может отказать , и последствия для пассажира могут стать фатальными.. Так что рано говорить пока об "экосистеме".. Не дорсли мы еще до этого.
ну да, тесла понимает про экосистему, поэтому у них на фирме уже нет парковок, в чем можно убедиться хотя бы здесь
их сотрудники звонят в колокольчик, получают кофе в постель, затем нажимают на кнопку, пока они допивают в постели кофе, к ним подкатывает экосистемная тесла с самонаведением, и прямо в пижаме доставляет их на работу. им при их экосистеме булками вообще не требуется шевелить, разве что иногда по минимуму.
собственно говоря, я это и имел ввиду-немцы будут рассуждать, что "это никак не можно" до тех пор пока не станет слишком поздно.
-----
Просто напоминаю, что в "экосистеме" Теслы есть такая мелочь, как SpaceX. У Мерседеса, БМВ или Фольксвагена есть SpaceX?
Автопроизводители именно поэтому не торопятся внедрять массово "автопилоты" в автомобили, потому что электроника тоже может отказать
в Германии скорее даже не в технической стороне вопроса дело.
пока не решат вопрос с этическим decision making в алгоритмах, которые, если я не ошибаюсь, должны быть одобрены Ethikrat, никакого массового внедрения автопилотов на немецких улицах не будет.
могут перенести правда решение на уровень ЕС.
Про неадекват. Что тут не так? Автомобиль едет самоуправляющийся, создалась аварийная ситуация и в этой ситуации невозможно никого не задавить. Поворот вправо давите маленькую девочку, влево старушку. Вперёд разбиваетесь сами. Как мы решение примем, можно себе представить- а какие машина- как ее запрограммировать - это проблема описанная ником кому что. Этические вопросы начали обсуждаться уже много лет назад в рамках искусственного интеллекта.