Ценные бумаги и инвестиции 9
Ну вот мне, например, как таковая личная машина не нужна-мне нужно, чтобы когда мне надо у меня была машина, которая довезет меня куда надо.
Та компания, которая сможет обеспечить это первой-захватит весь рынок т.к 2-х игроков, как показывает практика гугла, букинга, фейсбука или амазона в этих нишах не бывает.
У Теслы понимание этого есть, у остальных автопроизводителей-нет.
------
Про экосистему-это я нажал кнопку на телефоне и через 5-10 минут, пока я допиваю кофе к моему дому подрулила машина, довезла меня до работы и исчезла с глаз долой, избавив меня от заботы о парковке...
мне нужно, чтобы когда мне надо у меня была машина, которая довезет меня куда надо
Такси?
Speak My Language
такси -прекрасно, только я не хочу оплачивать водителя-он мне не нужен и лишних денег на него у меня нет.
юбер же. вообще, пишут, что за месяцы карантина каршейринг расцвёл, хотя ещё в конце прошлого года у них у всех дела шли из рук вон плохо и им пророчили мучительную смерть
я не хочу оплачивать водителя-он мне не нужен и лишних денег на него у меня нет.
Нет проблем, водитель повезет Вас бесплатно, Вы заплатите только за электричество, в цену которого уже будет включена зарплата водителя.. Но без водителя все равно никак. Кто-то же должен нести ответственность за доставку Вас живым и невредимым к месту назначения..Автопроизводители именно поэтому не торопятся внедрять массово "автопилоты" в автомобили, потому что электроника тоже может отказать , и последствия для пассажира могут стать фатальными.. Так что рано говорить пока об "экосистеме".. Не дорсли мы еще до этого.
ну да, тесла понимает про экосистему, поэтому у них на фирме уже нет парковок, в чем можно убедиться хотя бы здесь
их сотрудники звонят в колокольчик, получают кофе в постель, затем нажимают на кнопку, пока они допивают в постели кофе, к ним подкатывает экосистемная тесла с самонаведением, и прямо в пижаме доставляет их на работу. им при их экосистеме булками вообще не требуется шевелить, разве что иногда по минимуму.
собственно говоря, я это и имел ввиду-немцы будут рассуждать, что "это никак не можно" до тех пор пока не станет слишком поздно.
-----
Просто напоминаю, что в "экосистеме" Теслы есть такая мелочь, как SpaceX. У Мерседеса, БМВ или Фольксвагена есть SpaceX?
немцы будут рассуждать
это вы обо мне - "немцы", а о себе, я полагаю - "тесла"? высокий уровень однако : )
Автопроизводители именно поэтому не торопятся внедрять массово "автопилоты" в автомобили, потому что электроника тоже может отказать
в Германии скорее даже не в технической стороне вопроса дело.
пока не решат вопрос с этическим decision making в алгоритмах, которые, если я не ошибаюсь, должны быть одобрены Ethikrat, никакого массового внедрения автопилотов на немецких улицах не будет.
могут перенести правда решение на уровень ЕС.
Читаю последнюю страницу и впечатление в этой ветке неадекват на неадеквате.
ну так поделитесь чем-то адекватным
не знаю как других неадекватов в этой ветке, но меня колбасит перед новолунием)) (шутка естественно)
это вас, сандро, от кометы neowise так колбасит. если от нее, то скоро попустит до следующей кометы, эта уже солнце облетела и удаляется. ну а если что другое, то держитесь! грядет новая эра, настанет новая экосистема, всех вас вылечат.
чел на других форумах наблатыкался и несёт это в массы, при этом думая что умнее других
Ню ню, я троллей не кормлю)
Про неадекват. Что тут не так? Автомобиль едет самоуправляющийся, создалась аварийная ситуация и в этой ситуации невозможно никого не задавить. Поворот вправо давите маленькую девочку, влево старушку. Вперёд разбиваетесь сами. Как мы решение примем, можно себе представить- а какие машина- как ее запрограммировать - это проблема описанная ником кому что. Этические вопросы начали обсуждаться уже много лет назад в рамках искусственного интеллекта.
ну если по фене ботать, то
когда рванёт сиплый и Nasdaq ?наждак ;)
Усядим все, когда йеллоустоун рванёт
Причём тут йеллоустоун?
Правда в упор не видите, что корректура мощная будет?