Ценные бумаги и инвестиции 9
теория "second day play" - не моя, берёт своё начало как минимум oт smbcap.com, for example:
https://www.smbtraining.com/blog/2nd-day-trade-one-of-the-...

я думала, что кредиты будут давать по минимальной ставке, а тут 9%! плюс 2 места в наблюдательном совете.
снова сегодня дискутировали с коллегами ситуацию с Lufthansa.
Одна из версий, что это может быть случай как с Commerzbank. Акция упадет до 5 и долго будет валяться в этом районе. Дивиденды платить не будут скорее последующие 3-4 года.
а я так балдею от этой песни.
о рынке. сколько еще нужно времени чтобы дотрусить с покупателей то, чего не дотрусили за первую волну? думаю, еще эта неделя, максимум следующая.
но вот сейчас просмотрел комментарии и упал на ж*опу! неужели так всем хорошо было в ссср? или у меня был другой?
Коменты пишет патриотичная молодежь, которая не носила сатиновых трусов и совок знает только по фильмам.
Ну еще и те, кто при совке хорошо жили, барыги всякие, продавцы, официанты и тому подобные.
Помню, когда после приезда в Германию пошли на шпрахи от арбайтсамта, u нас в группе пара была, она на базаре семечками торговали, он таксистом был.
Так они себя такими важными с читали, на всех свысока смотрели. Вот такие и пишут...
думаю все же, что подавляющее большинство просто помнят свои более молодые годы. конечно, лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным. помню, в молодости ребята, которые отслужили армию, рассказывали о том, как оно было. создавалось такое впечатление, что там – сплошной цирк и развлечения. с такими настроениями туда и ехал. пока не увидел и не почувствовал, что это на самом деле. но после дембеля не помню, чтобы кому-то когда-то рассказывал, как было херово. только "интересные истории" вспоминались, сослуживцы (лучшие из них). так натура человеческая, видимо, устроена: защищаем себя, сохраняя самые свежие воспоминания только о полжительном опыте, всякое дерьмо - в яму и зибыть. так и с ссср: сплошной цирк, где все мы – зрители, а не лошади по кругу на арене.
но как бы нас не забанили за оффтоп. а вдруг модератор тоже "на родину в ссср" (back in the USSR) хочет? я, если бы сейчас предложили вернуться в те времена и места - ни за что! скорее в то, что там сейчас есть.
поэтому лучше – о рынках. как там сейчас все вверх поперло, и кого из завтрашних банкротов нужно побыстрее хватать, пока другие не расхватали.
я, например, после того, как зедер высказался, что луфтханза – системообразующее предприятие в германии, и ее нужно "поддержать, не приватизируя" (что имелось ввиду?), уже не уверен, что так уж нелюблю летчиков. хотя поглядим. им в любом случае еще очухиваться и очухиваться.
Мир, инфицированный зелеными, Точно сошел с ума - Tesla an Börse wertvoller als BMW, Daimler und VW zusammen.
При этом в 2019 продано 16 млн. VW, BMW, Daimler, а Tesla 0.36 млн., т.е. в 45 раз больше, плюс вся троица немецкая стабильно в прибыли. Логика здесь бессильна.
тесла сегодня все еще - игрушка для богатеньких. коих во времена кризисов меньше не становится: одни разоряются, другие образуются, но меняются только фамилии, процентное содержание остается примерно постоянным. то есть у них клиентура вряд ли убавится. даже более того: те, у кого уже есть тесла, разорившись, будут в ней держать поросенка наоткорм, а те, кто нувориши, вынуждены будут покупать новую. ну не на бмв же или на смарте ездить?
а покупатели фаувэ, бмв и (условно. имеем ввиду смарт и а-серию) - "простой народ", у которого деньги тают. причем по всему миру. и никто пока не может спрогнозировать, когда начнут появляться. да, у даймлера еще есть грузовики, на которые тоже спрос должен бы упасть.
такчто вовсе без логики это не.
Эхх, как бы вам так ответить, покороче. Я работаю в автопроме, и даже на проекте Теслы в том числе, равно как и основных конкурентов и вижу цифры. Так вот есть одна особенность - чем больше тираж - тем выгоднее, поскольку капитальные затраты и затраты на разработку размазываются на бОльшее количество машин. У Теслы с этим полный Швах, и маржа у них намного меньше с машины, поэтому они стабильно и в минусе.
Новая электроплатформа от VW чисто технологически, да и по цене тоже, намного лучше чем Тесловская.
Т.е. цифры и здравый смысл точно не в пользу Теслы, а акции растут и растут!?
я понял вашу мысль. но то, что вы описали, не появилось в результате кризиса. так было и до: тираж был у одних маленький, у других - выше. и акции теслы росли как на дрожжах еще задолго до того как на горизонте замаячила прибыль вместо колоссальных убытков. если мы не можем объяснить это, хотя бы давайте вспомним "цена акции определяется не сегодняшней прибылью предприятия, а ОЖИДАНИЯМИ акционеров". можно вспомнить в этой связи фасебоок. когда они вышли на биржу - они были вообще НИЧЕМ! с моей точки знения - они и сегодня ничто, с вот уже годы KGV между 30 и 90. мы должны это понимать? поэтому у меня никогда не было ни акций фасебоока, ни акций теслы. и эккаунта у меня на фасебооке нет, и теслы у меня нет. по разным причинам, но эти продукты - не для меня. поэтому мне не дано эту "логику" понять, и я к этому не стремлюсь. чтобы знать логику того, что происходит там, нужно играть в теннис (или гольф) с другими людьми.
зы. кстати, то, что вы "работаете в автопроме, и даже на проекте Теслы в том числе, равно как и основных конкурентов и вижу цифры" должно служить каким-то аргументом? какие цифры вы видите такие (из важных для оценки и понимания "логики движения курсов"), которые не видны простым обывателям в силу того, что они не работающие в автопроме?