BestSign Postbank помогите
Приветствую всех входящих!
Кто может помочь разобраться как работает этот BestSign.
Я и писала им и звонила, все сделала как они советовали, но войти в своё конто не могу. Кто может ответить, пожалуйста поясните.
На свой айфон 5, я скачала этот BestSign, прислали активирункод, я внесла его там где Sicherheitsverfahren bearbeiten и в bezeichnung написано, что Status Gültig.
А вот дальше не получается войти в конто. Вначале свой ИД номер, который при открытии конто присвоили, вношу в строку. Затем Пассворт, далее открывается страница где этот BestSign и имя статуса. Kликаю на Freigaben и ничего не происходит, колесико внутри этой фрайгабе крутится, а потом время истекло и всё сначала.
на айфоне не получаете сообщение от постбанк?
Спасибо за ответ.
Нет не получаю, ни на айфоне ни на ноутбуке. Я всегда заходила в постбанк с ноутбука.
я тоже первое время не могла войти по новым правилам
вот сейчас и не вспомню, что я сделала….
блин, куда-то нажала, методом тыка , и получилось!
попробую вспомнить, отпишусь...
Куда я только не тыкала, не пускают... А сейчас как вы заходите? Что нужно вносить при заходе. Все как и раньше ИД, а затем пассворт. А те новые пассворт и имя BestSign, что при скачивания BestSign я заполнила, их не нужно никуда вносить при заходе. Я уже попробовала по разному. Не поясняют они нормально.
erst Postbank ID
dann Weiter im Anmeldeprozess
после этого получаю сообщение на Телефон
BestSign freigeben
у меня это отпечатком палца
можен у вас на телефоне не активировано ?
только не спрашивайте, как я активировала ! это мне сын делал...
я тоже не могу уже месяц ничего сделать, не получается((( вроде делаю , как они говорят, колесико крутится и никак не накрутится ((( , хожу в банк смотреть остаток..
У меня телефон айфон 5, он не может отпечатка пальца делать.
Там что то другое должно быть.
Я и в телефоне активировала, все как и в ноутбуке, но не пускает. Когда тан был, то приходил код на телефон и можно было делать перевод, а сейчас перевод хожу делать в Постбанк. Но я в телефоне другую симку как раз поставила, та, что была закончился договор.
Значит я не одна такая... Спасибо, что написали.
В банк в моем городе я не ходила, была все время в другом городе. Там обращалась, но не взяла паспорт, сказали нельзя без документов. Но перевод можно и квитанцией и в банкомате. Ужас как не удобно. Вот, что делать?
А вы не обращались к работникам банка, куда ходили остаток смотреть?
Могут ли они помочь? Может это какая то неисправность в их системе?
Позвонила им, так ждала 30 минут, и девушка злая была, сказала, что по новой все сделать, стереть в телефоне BestSign и новый скачать. Ну сделала и все как прежде, колесико крутится и ничего больше.
Прийдется ещё раз стереть и новый скачать. Написала ответ, просто отписка, смотрите в вопросах и ответах на сайте.
Вы Finanzassistent от Постбанка на смартфоне инсталлировали?
Если да, но сообщения нет. Попробуйте апп открыть.
Похоже, у них АПП кривой, программная ошибка. У меня тоже на андроиде не получаетсяактивировать BestSign , уже второй раз по почте получаю код активации , но поля для ввода этого кода активации нетБ если даю команду "отмена", выходит сообщение, что вышлют по почте код активации.. Дурдом какой то.. С комдирект и консорс таких проблем не было, все прошло гладко.. Видимо пришло время попрощаться с постбанком.. Задолбали..
Спасибо за ответ.
Это этот Postbank Finanzassistent https://apps.apple.com/de/app/postbank-finanzassistent/id7... ?
Я только Postbank BestSign App загрузила https://apps.apple.com/us/app/postbank-bestsign-app/id1442...
А что я не ту программу загрузила? Но они же везде пишут об BestSign.
Поясните пожалуйста, что мне нужно сделать?
у меня АПП работает хорошо, только так и пользуюсь банком. Тоже не помню как уже все сделала
помню, что делала с компа, сперва делала -
Postbank ID einrichten
главное, не перепутать логин и пароль - Постбанк ИД и БестСигн
я путала и заблокировала, пришлось по новой делать
я обновила АПП и сейчас при входе вношу только пароль от BestSign
Kликаю на Freigaben и ничего не происходит, колесико внутри этой фрайгабе крутится, а потом время истекло и всё сначала.
ваше то нужно выбрать, как вы будете подтверждать:
отпечаток пальца или тан генератор
ваше то нужно выбрать, как вы будете подтверждать: отпечаток пальца или тан генератор
А разве там только два варианта входа? Там же, как я поняла их три. Третий без отпечатка пальца. Или в этом моя ошибка? Тан у меня не рабочий, вернее симки той нет, на которой тан. Айфон 5 у меня, там без отпечатков.
пароль от Bestsign вносят в телефонe в аппе Bestsign:-)не в вашем онлайнбенкинге!
Это если я хочу зайти в своё конто, я должна на телефоне пароль от Bestsign внести?
Вообще не понятно теперь совсем. Куда там его вносить, ведь телефон отдельно, а ноутбук отдельно?
У меня мозги уже закипают с этим Bestsign.
я обновила АПП и сейчас при входе вношу только пароль от BestSign
А не могли бы вы пояснить, куда вы вносите этот пароль от BestSign?
в онлайнбенкинге задаете ваше айди- и бегом в телефон в бестсигн- задаете там пассворт(или отпечаток) - и назад в ноутбоок - онлайнбенкинг открывается!
:-)
У меня андроид, если через апп, не работает, слетает, а если на компе, а на тел апп бестсайн запустить - отлично все срабатывает, в онлайне иногда просят Ай-Ди и пароль иногда ничеге , а вот в апп надо ВСЕГДА вводить код , кот. вы создали при активации апп, ну или ваше лицо или отпечаток пальца. Если вы ничего из последних 3х вариантов не задали при активации бесайн, то возможно уже прошло время и надо идти в отделение постбанк, где вы открывали и искать работника, что бы вам помог.если у вас есть бизнес счет, то там по моему еще не отключили смс тан, и соотв. вы можете воспользоваться этим вариантом для вхождения , еще у постбанка был чип-Тан, это такой калькулятор с ЕС-картой вместе, но сейчас вы их все не активируете без входа в онлайн банкинг хоть раз.
Спасибо вам большое Ирина!
Ну вот, ни в одном ролике, они не пояснили, как войти в конто.
Вводишь ID в ноутбуке и затем свой старый пин. А в телефоне открываешь BestSign и вводишь пассвотр для BestSign.
Но второй раз я заходила, то только ID ввела в ноутбуке и пассворт BestSign в телефоне.
Все проблема решена, даже не верится.
Сколько же я мучилась.
Удачи вам!
Повезло Вам.. У меня все пароли слетели, пришлось мельдовать , что забыл пароль.. Теперь придется ждать несколько дней когда придет новый пароль по почте. Уже вторую неделю сижу без онлайнбанкинга.. Дурдом..