PayPal Europe конфликт
Здравствуйте уважаемые,
помоги пожалуста понять как правильно выйти из ситуации,
заказала в январе в hygi.de одно вещь, цена 50 Ойро, оплата стандарт, через 14 дней после получения через PayPal Europe.
Через пару недель магазин прислал Емейл, что к сожалению товара нет.
Несколько дней назад пришло письмо от service@paypal.de что я спрочно должна оплатить, иначе манунг. Я по всем имейлам в paypal веером направила письма, что продавец мой заказ штонировал, и в доказательста прикрепила имейл о штонировании от магазина. В ответ роботы прислали какую то фигню. Сегодня пришлось позвонить, бераторин сказала, что я должна оплатить и потом решать проблему с продавцом.
И что у меня уже манунг со штафом висит. Я испугалась и заплатила.
Почитав сейчас как следует, я поняла что можно было не платить , т.к. ничего не получала, а если уже заплатила то надо открывать файл в paypal..... а дальше я запуталась.
Подскажите пожалустаб что сейчас надо делать?
Я испугалась и заплатила.
Имея отказ от продавца?! Мда...
Подскажите пожалустаб что сейчас надо делать?
Открывайте сами конфликт на неполучение товара, бараны из пайпала наедут на продавца, и тот вернёт деньги.
Я не совсем понимаю, что это за такой Пейпал европа и что вас побудило с ними связаться. Но если они не дают койфершутц, зачем вы им звоните и пишете? Почему вы не звоните и не пишете в свой банк, что вы деньги перевели, а товар не получили? Почему не решаете эти вопросы с продавцом?
ваш продавец должен сообщить в пейпал, что заказ шторнирован. Он вам заказ отменил, а система пейпал об этом "не знает". Им нужно подтверждение о шторнировании от самого продавца, не от вас. Поэтому трясите продавца, чтобы он отменил заказ в пейпал.
Продавец,Вам выслал фольмуляр,о штонировании заказа,который Вы,толи,не увидели,толи проигнорировали.Он,т.е. продавец,с себя снял всю ответственность,поэтому Вы остались крайней.Если со дня покупки,прошло 30 дней,то Вы и фаль неоткроете.А в Paypale отображаются все Ваши действия,даже если переводите картой.
У Вас один вариант,это сделать скрин перевода денег,скрин штонирования заказа и сообщение от продавца,об отказе сделки,и отправляйте всё на Hygi.de и опишите ситуацию,через пару дней,получите ответ,и потом,это всё отправьте в суппорт Paypal.Они Ваш перевод найдут,и главное,чем дольше будете тянуть,тем меньше шансов вернуть дееьги
Если со дня покупки,прошло 30 дней,то Вы и фаль неоткроете.А в Paypale отображаются все Ваши действия,даже если переводите картой.
Вы не в теме. Этот перевод был сделан независимо от пейпал-профиля, для такой оплаты личный пейпал вообще не нужен, и там, конечно, ничего не отражается. Это обычный банковский перевод со счёта на счет, по аналогии с любым онлайн-заказом.
Продавец ничего не должен,
Продавец работает с пейпалом по оплате и, конечно, должен их информировать о шторнировании, либо он должен подтвердить запрос о шторнировании от пейпала. Продавец не сделал ни того, ни другого.
У меня бы точно такая же ситуация, и мне по телефону в пейпал все разжевали. Пока продавец не подтвердит пейпалу шторнирование, заказ числится у них как существующий.
Ещё раз,продавец выполнил свою часть,как по Вашему Т.С. узнала о штонировании зделки?Письмом по почте отправил?Он отправил запрос,который Т.С. не подтвердила,Вот,она и получила,то,что,есть на данный момент.Если бы,всё сделала правильно,то,сделка закрылась бы автоматом.И в чём вина продавца?Любая покупка отображается в истории Paypala,если,она прошла через них