вопрос по оплате кредиткой на росс.сайте
Что значит серьезнее ? Проблема по сути та же, деньги у отправителя взяли, а получателю не отдают. С Вас хоть объяснения попросили, а нас просто подставили и обманули, а потом развернули без всяких шансов на решение проблемы. Сказали только, что этому получателю через WU отправить деньги не получится, причем никому. Не исключаю, что они и нас (точнее, мужа) за компанию заперли в своей системе навсегда. Впрочем, мы с ними и так связываться не планируем никогда больше.
Speak My Language
У Вас хоть получатель не был в "черном списке".
??? очевидно как раз был. Может конечно, он попал в этот загадочный список уже процессе, кто знает. Так или иначе, наши деньги они взяли без проблем, однако явно не торопились их кому бы то ни было отдавать.
Объяснения попросили лишь тогда, когда я сам к ним обратился с просьбой решить вопрос.
А у нас даже при обращении не попросили, т.к. вопрос не был решаем никакими документами. Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали. Вас в этот момент кормили бы историями, что мама за деньгами вообще не приходила. Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.
Speak My Language
??? очевидно как раз был.
Нет. Если бы был, при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней.
Представьте себе, Вашей маме в отделении сказали бы, что Вы деньги не выслали, потом что отозвали.
Безобразие (с) В.В. Путин
Ну а после внезапной отмены операции без объяснений кроме невнятного "санкции против России" намекнули бы, что ей больше вообще никто и никогда не сможет перевести деньги через Western Union.
В нашем случае бодание заняло около 2-х месяцев. И, подозреваю, это дело рук локальных украинских банков, т.к. на них перед этим я жаловался, что пытаются всучить какую-то страховку при получении перевода, а без этой страховки перед просто не выдают. Видимо, WU вставил им без вазелина, а те уже автоматом решили такую пакость сделать. В любом случае, около месяца назад пришло от них письмо, что ситуация решена в нашу пользу и мы можем опять пользоваться их сервисом.
Я имел время в несколько месяцев, чтобы изучить эту систему множеством доступным рядовому человеку методов В том числе: ее аргументы ввода, аргументы вывода и реакцию на внешние раздражители. Эдакую псевдонейронную сеть можно уже конструировать. Вы же не знаете, о чем, сколько и когда я общался с WU в разные периоды времени и что получал от них по почте, сколько раз пытался отправить перевод и так далее. Поэтому, да, я уверен именно в такой реакции системы на "черный список", т.к. в моем случае ситуация не зависела от самодурства работников того или иного партера WU в части выдачи переводов. Увы, уверен.
Смысла не вижу, честно говоря. Согласно AGB они имеют право или даже должны сверять всех со своими загадочными списками:
Geldtransfer-Anbietern ist es laut anwendbarem Recht untersagt, Geschäfte mit bestimmten Personen oder Ländern zu betreiben. Western Union ist daher verpflichtet, sämtliche Transaktionen mit den Namenslisten abzugleichen, die von den Regierungsbehörden der Länder bzw. Hoheitsgebiete, in denen Western Union tätig ist, bereitgestellt werden, einschließlich des Office of Foreign Assets Control (OFAC) des U.S.-Finanzministeriums und der Europäischen Union. Liegt ein potenzieller Treffer vor, überprüft Western Union die Transaktion, um festzustellen, ob die in der Transaktion involvierte Person tatsächlich mit der auf der Liste genannten Person übereinstimmt.
как и на многое другое. А их обязанности/ответственность ("UNSERE VERANTWORTUNG IHNEN GEGENÜBER") в свою очередь весьма ограничены: https://www.westernunion.com/de/de/allgemeine-geschaeftsbe...
P:S. В числе "Treffer " как показывает опыт может оказаться кто угодно, даже рядовой маляр-штукатур. То есть они не сильно стараются отделить зерна от плевел, так скажем.
Speak My Language
Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы. Мой личный опыт показывает другое. От самодурства отдельных работников в описанном мной случае тоже ничего не зависело, если Вы вдруг не заметили.
Speak My Language
Иначе говоря, Ваша уверенность фактически базируется на единоразовом личном опыте (и месяцах размышлений). При всем уважении, это всего лишь Ваши домыслы.
Jein. Потому как да, все это домыслы. Но вот Ваши Плюс имеет место в Вашем случае проекция своего видения и искажение моих слов вплоть до инверсии. Ваш же опыт, безусловно, ценен, но в контексте того, что Вы общались лишь с поддержкой и лишь по телефону (а внутри у них масса подразделений, с которыми и по телефону не свяжешься), то он, увы, не позволяет понять, как у них все устроено хотя бы в общих понятиях.
Мы общалась не только по телефону, но это не играет никакой роли - версии у поддержки письменно и устно были одинаковые. Вы сути видимо не поняли: человек в моем случае в санкционном списке как раз был. Даже сама поддержка это неофициально признала дважды. Более того, я даже догадываюсь, с кем именно его могли перепутать, т.к. совпадает фамилия и имя. Однако деньги они по Вашей схеме обратно отправлять явно не собирались, так что про ее общезначимость можете забыть.
Speak My Language
У меня нет никакой схемы, это Вы из своей истории с мамой вывели якобы общезначимую схему, для санкционированных "при попытке получения таким человеком перевода сам перевод система автоматически отменяет и информирует отправителя об этом. Как и о том, что сразу оформлен возврат перевода, который вернется на Ваш счет в течение 3-4 рабочих дней."
Повторюсь, ничего подобного в нашем случае не произошло, перевод система не отменяла и не информировала. Нам рассказывали сказки, причем обеим сторонам разные, то есть явно тянули время. А деньги вернули только тогда, когда я велела наконец-то и сейчас же отдать их находящемуся в отделении и на связи получателю. Так что "схемы" там очевидно разные, не надо свой личный опыт обобщать!
Speak My Language
скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?
я вообще не слышала,можно ли переводить деньги тут на онлайн кошельки..
а на этом сайте,я так поняла,яндекс касса просто не настроена на прием платежей с карточек,которые выпущены не в странах СНГ.
скажите,пожалуйста, а если я переведу на яндекс кошелек моего знакомого из Украины или России(а он уже потом оплатит курс), могут ли быть у меня какие-то проблемы в Германии?
Проблемы могут быть на Украине ввиду принципиальной ее позиции в части работы с российскими платежными системами. Уточните сначала, возможно ли это через Украину в принципе.
Привет!
Возврат 100% комиссии за первый денежный перевод через PaySend.com – используй мой “инвайт-код” d37f2e при регистрации на сайте https://paysend.com/bonus?lang=ru , чтобы воспользоваться предложением!