Вход на сайт
Кредитка
NEW 12.06.15 16:22
Играй по правилам и никакого лохотрона... или плати в год 20 евро.
За границей наличку ComDirect, а платить Advanzia. Всё. У меня эта схема работает. Проще заплатить 20 евро в год.
Каждый выбирает себе по вкусу. Если человек недисциплинированный, то можно и в Постбанке за 20 евро.
Кстати мафия там норвежская.
За границей наличку ComDirect, а платить Advanzia. Всё. У меня эта схема работает. Проще заплатить 20 евро в год.
Каждый выбирает себе по вкусу. Если человек недисциплинированный, то можно и в Постбанке за 20 евро.
Кстати мафия там норвежская.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.06.15 16:26
У вас плохо с математикой. В Comdirect(e) лохотрон еще круче.
Я вам показал что вы теряете в comdirect(e) 3% в месяц = 36% годовых
У адванции 23% годовых
Лучше всего наличку за границей снимать картой от http://number26.de
в ответ web-programmist 12.06.15 16:17
В ответ на:
Advanzia полный лохотрон.
Advanzia полный лохотрон.
У вас плохо с математикой. В Comdirect(e) лохотрон еще круче.
Я вам показал что вы теряете в comdirect(e) 3% в месяц = 36% годовых
У адванции 23% годовых
Лучше всего наличку за границей снимать картой от http://number26.de
NEW 12.06.15 19:29
В начале они снимают сами только 5%. Надо либо сразу после получения кредитки звонить в банк и поднимать на 100% либо самому переводить туда деньги. Да, если захотите делать кредитку, выбирайте погашение БЕЗ страховки. Страховка это у них лохотон.
в ответ wewe100 12.06.15 17:25
В ответ на:
снимают они сами с конты или надо самому переводить как например у Адванции?
снимают они сами с конты или надо самому переводить как например у Адванции?
В начале они снимают сами только 5%. Надо либо сразу после получения кредитки звонить в банк и поднимать на 100% либо самому переводить туда деньги. Да, если захотите делать кредитку, выбирайте погашение БЕЗ страховки. Страховка это у них лохотон.
NEW 12.06.15 22:40
Кстати, я как-то считал, по ходовым валютам у комдиректа курс лучше визы. Дату точно на помню (примерно 15 мая), у меня вышло так: USD у comdirect курс был лучше на 0.23% чем в системе Visa, GBP — на 0.19%, BGN — на 0.45%, и лидеры: CHF — на 0.8%, CAD — на 0.97%.
А вот с остальными валютами — туши свет. ILS — примерно на 4% (!) хуже, MXN, RON, THB, HRK — хуже на 1.5–1.7%, ну и далее по списку. Причем, у них в списке только 36 валют, так что без понятия, как списываются остальные 150, среди которых, скажем, BRL или IDR.
в ответ Myxa.DE 12.06.15 16:12
В ответ на:
Курс ComDirect(а) на 1,5% стабильно хуже чем курс VISA, курс VISA стабильно на 1,5% хуже курса MasterCard.
Курс ComDirect(а) на 1,5% стабильно хуже чем курс VISA, курс VISA стабильно на 1,5% хуже курса MasterCard.
Кстати, я как-то считал, по ходовым валютам у комдиректа курс лучше визы. Дату точно на помню (примерно 15 мая), у меня вышло так: USD у comdirect курс был лучше на 0.23% чем в системе Visa, GBP — на 0.19%, BGN — на 0.45%, и лидеры: CHF — на 0.8%, CAD — на 0.97%.
А вот с остальными валютами — туши свет. ILS — примерно на 4% (!) хуже, MXN, RON, THB, HRK — хуже на 1.5–1.7%, ну и далее по списку. Причем, у них в списке только 36 валют, так что без понятия, как списываются остальные 150, среди которых, скажем, BRL или IDR.
NEW 14.06.15 21:39
Это не пени - это цинзы, то бишь проценты.
А если за границей есть доступ у онлайн-банкингу, то снятие налички и немедленное пополнение счета с учетом процентов за 1 - 2 дня все одно выходят дешевле, чем разовый 5%-ный сбор в других банках.
Везде надо условия сравнивать.
А то раскричались тут: "Лохотрон! Лохотрон!".... Ну, если лох, тогда да - лохотрон.
в ответ Кристина D 14.06.15 19:31
В ответ на:
заграницей деньги ей снимали? много пени набежало?
заграницей деньги ей снимали? много пени набежало?
Это не пени - это цинзы, то бишь проценты.
А если за границей есть доступ у онлайн-банкингу, то снятие налички и немедленное пополнение счета с учетом процентов за 1 - 2 дня все одно выходят дешевле, чем разовый 5%-ный сбор в других банках.
Везде надо условия сравнивать.
А то раскричались тут: "Лохотрон! Лохотрон!".... Ну, если лох, тогда да - лохотрон.
NEW 17.06.15 10:29
Автор сего высказывания молчит как партизиан 
Наверное "лохотрон" заключался в том, что Адванция ай-яй-яй хочет зарабатывать проценты с "бедных" и "несчастных" клиентов, то бишь всё должно быть абсолютно 100500% бесплатно и на блюдечке
Я кстати лично даже не видел, чтобы Адванция что-то писала а-ля мелким шрифтом какие-то важные аспекты пользования картой... в принципе все условия у них указаны чётко и понятно. В конце концов человек выбирает сам заказывать ему карту на этих условиях или нет.

Наверное "лохотрон" заключался в том, что Адванция ай-яй-яй хочет зарабатывать проценты с "бедных" и "несчастных" клиентов, то бишь всё должно быть абсолютно 100500% бесплатно и на блюдечке

Я кстати лично даже не видел, чтобы Адванция что-то писала а-ля мелким шрифтом какие-то важные аспекты пользования картой... в принципе все условия у них указаны чётко и понятно. В конце концов человек выбирает сам заказывать ему карту на этих условиях или нет.
NEW 17.06.15 10:58
СуперМитя,
!B!,
protected - не надо прикидываться блондинками.
Лохотрон например в том, что снятие налички только формально бесплатно.
"Бесплатность" снятия налички стоит везде жиным штифтомна первой странице, а 23% годовых за это бесплатное снятие спрятаны в сносках и без лупы их не найти. Если бы они писали 23% годовых в одной строчке где написано о бесплатности налички, то было бы другое дело, а так иначе как лохотроном это не назовешь.
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.



Лохотрон например в том, что снятие налички только формально бесплатно.
"Бесплатность" снятия налички стоит везде жиным штифтомна первой странице, а 23% годовых за это бесплатное снятие спрятаны в сносках и без лупы их не найти. Если бы они писали 23% годовых в одной строчке где написано о бесплатности налички, то было бы другое дело, а так иначе как лохотроном это не назовешь.
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.
NEW 17.06.15 12:11
это не лохотрон это УСЛОВИЯ.. лихотрон это обман! )
эта карта предназначена для опланы в неевро по всему миру в любой валюте - если кто то использует её для снятия налички или не оплачивает по счету - это его проблемы!
Если ты в магазине покупаеш продукт годный до 01.01 а потом ешъ его 29 и отравляешься разве магазин виноват ?
а бесплатно денъги снимать это значит
1. нет гебюров банкомата
2. нет % на сумме от самой кредитки
нужнмо просто всегда эти 2 пункта учитыват!
о боже....


эта карта предназначена для опланы в неевро по всему миру в любой валюте - если кто то использует её для снятия налички или не оплачивает по счету - это его проблемы!
Если ты в магазине покупаеш продукт годный до 01.01 а потом ешъ его 29 и отравляешься разве магазин виноват ?
а бесплатно денъги снимать это значит
1. нет гебюров банкомата
2. нет % на сумме от самой кредитки
нужнмо просто всегда эти 2 пункта учитыват!
В ответ на:
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.
о боже....



NEW 17.06.15 12:57
Нет лохотрон и обман это два разных слова, два разных понятия и две разные вещи. Зачем придумыватъ второе слово когда слово ОБМАН существует давны давно.
Лохотрон - это когда формально все чисто и в суде ты им точно проиграешь, но тем не менее на самом деле тебя пытаются поименть подлым образом, например пряча информацию о процентах в сносках копторые с лупой не найдешь, а бесплатностъ снятия денег соит жирним шрифтом на самом видном месте. Лохотрона не было-бы, если ли бы, Адванция писала эти обе информации - бесплатное снятие и величину процентов на снятую сумму - в одной строчке.
Лохотрон - это когда формально все чисто и в суде ты им точно проиграешь, но тем не менее на самом деле тебя пытаются поименть подлым образом, например пряча информацию о процентах в сносках копторые с лупой не найдешь, а бесплатностъ снятия денег соит жирним шрифтом на самом видном месте. Лохотрона не было-бы, если ли бы, Адванция писала эти обе информации - бесплатное снятие и величину процентов на снятую сумму - в одной строчке.
NEW 17.06.15 13:05
В самом деле уроды - надо же, денег хотят за свои услуги!
в ответ Myxa.DE 17.06.15 10:58
В ответ на:
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.
Еще лохотрон в том что они сами не снимают деньги, спекулируя на том что рано или поздно клиент вовремя не переведет деньги. В жизни бывают разные моменты - например проблемы со здоровъем, проблемы общего характера или просто отпуск. Рано или поздно каждый хоть раз может пропустить их счет и опоздать с переводом. Они вырабатывают у клиентов рефлексы как у "собаки павлова" - пришел от них емаил - "ФАС!!! сбегай принеси палочку", в смысле - сделай перевод, иначе получишь по лапкам, нехорошее животное. Уроды одним словом.
В самом деле уроды - надо же, денег хотят за свои услуги!

Früher an Später denken!
NEW 17.06.15 13:22
Я что против платитъ? Проблема в том они бросили тебе кость и ты обязан за ней сбегать.
Мы живем в 21 веке. Все банки в Германии кроме Адванции в состоянии сами снять свои деньги с конто.
В ответ на:
В самом деле уроды - надо же, денег хотят за свои услуги
В самом деле уроды - надо же, денег хотят за свои услуги
Я что против платитъ? Проблема в том они бросили тебе кость и ты обязан за ней сбегать.
Мы живем в 21 веке. Все банки в Германии кроме Адванции в состоянии сами снять свои деньги с конто.
NEW 17.06.15 14:19
Вобще-то нормальные фирмы так и поступают. Потому что довольный клиет - это постоянный клиент. А постоянный клиент принесет намного больше, чем клиент, который считает что его некрасиво поимели.
В ответ на:
т.е. грубо говоря они типа должны делать, то что удобно вам
т.е. грубо говоря они типа должны делать, то что удобно вам
Вобще-то нормальные фирмы так и поступают. Потому что довольный клиет - это постоянный клиент. А постоянный клиент принесет намного больше, чем клиент, который считает что его некрасиво поимели.