Вход на сайт
Перевод Вестерн Юнион на Украину?
NEW 07.06.14 18:14
Отправил деньги на Украину Вестерн Юнионом. При получение денег там упёрлись-забирайте ТОЛЬКО в долларах!Потеря 80 долларов! Почему не дают в евро-мотивируют тем,что я при отправке не указал-получение ТОЛЬКО в евро! По моему это бред! Никогда не было такой опции-указывать в какой валюте получать.И как быть?Пока деньги забирать не стали.
NEW 07.06.14 18:22
в ответ эдик2005 07.06.14 18:14
Я переводила на этой неделе онлайн и тем надо было указать в какой валюте выдавать деньги. Только почему такая большая потеря в деньгах? Ну понятно, что они пересчитывают два раза, из евро в гривны и с гривны в доллары, но чтоб 80 долларов это черезчур при разрешенных 500 евро перевода.
У меня вот другая проблема возникла. Деньги на счёт вестерн бетона за 3 дня не дошли, при сепа переводе. Сказали звонить в понед. Странно както. В январе в Россию переводили, так проблем никаких, а на Украину в первый раз и сразу проблемы, притом, что понятно, что деньги нужны там срочно. Одна радость, что контора серьёзная. Кстати, позвоните туда, телефон в Германии бесплатный, доступный до позднего вечера ежедневно.
У меня вот другая проблема возникла. Деньги на счёт вестерн бетона за 3 дня не дошли, при сепа переводе. Сказали звонить в понед. Странно както. В январе в Россию переводили, так проблем никаких, а на Украину в первый раз и сразу проблемы, притом, что понятно, что деньги нужны там срочно. Одна радость, что контора серьёзная. Кстати, позвоните туда, телефон в Германии бесплатный, доступный до позднего вечера ежедневно.
Самые красивые девушки
появляются на пляже в последний день отпуска
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 07.06.14 20:02
в ответ эдик2005 07.06.14 18:32
не, ну я поняла, что вы не онлайн переводили, просто раз там надо выбирать валюту, то значит это стандартное правило. Но тем не менее вы можете позвонить в центральную, т.к. пока у вас есть только информация с места получения. Я не знаю насколько можно доверять словам работника филиала на Украине.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
07.06.14 20:06
в ответ эдик2005 07.06.14 18:32
Вам нужно пойти к агенту ВЮ, через которого вы отправляли деньги. Вы объясните им проблему и они должны позвонить сами в ВЮ и по вашей просьбе ВЮ сделают отметку о том, что деньги в Украине должны быть выданы в евро.
Я звонила в ВЮ Kundenservice-Hotline 0080039403940 и они объяснили мне ход действий. Но мое отделение Дойче Постбанка категорически отказывались звонить в течение двух дней, разные служащие говорили мне, что они не являются агентами ВЮ, что это мои проблемы и , наконец, что это просто невозможно теперь изменить выдачу денег с долларова на евро. Я при них позвонила со своего мобильного на Kundenservice, там мне опять сказали, что поменять форму выдачи валюты могут агенты, через которых я отправляла деньги. Тут я передала трубку служащей Постбанка и она тут же, не слушая клерка с Kundenservice линии, стала долго, много и громко убеждать ВЮ в том, что изменить теперь уже невозможно. Я очень расстроилась, потому что мне сам представитель
Kundenservice Вестерн Юниона сказала, что изменить можно, а после разговора с клерком Постбанка es gibt keine Möglichkeit стало!!!!
Я вышла с Постбанка под довольный хохот служащих :), но тут же перенабрала номер 0080039403940, объяснила уже другой девушке на линии ( там много служащих на телефоне в разных странах, могут соединить с немецким или американским отделением ВЮ, вы выбираете сами) всю ситуацию с двухневными попытками поменять доллары на евро и отказом их агента Постбанка мне помочь в этом. Девушка тут же сама мне сделала отметку о выдаче в евро:)
Сейчас буду писать жалобу Вестерн Юнион на их агента Постбанк, которые берет деньги за оформление трансакций, делают ерунду при оформлении, потом отказываются выполнять свои обязанности, говоря, что они никакие не агенты и не имеют никакого отношения к ВЮ. Вообще, всё их поведение было направлено на то, чтобы доказать мне, что ничего сделать нельзя, они даже сами не спросили у ВЮ по телефону, что можно сделать в такой ситуации, а наоборт, активно убеждали немецкого представителя ВЮ, что они же , то есть Вестерн Юнион, ничего мне поменять не могут !)
Я даже не знаю, чем было вызвано такое хамское поведение служащих Постбанка. Короче, вы поняли, что нужно делать). Удачи вам!
Я звонила в ВЮ Kundenservice-Hotline 0080039403940 и они объяснили мне ход действий. Но мое отделение Дойче Постбанка категорически отказывались звонить в течение двух дней, разные служащие говорили мне, что они не являются агентами ВЮ, что это мои проблемы и , наконец, что это просто невозможно теперь изменить выдачу денег с долларова на евро. Я при них позвонила со своего мобильного на Kundenservice, там мне опять сказали, что поменять форму выдачи валюты могут агенты, через которых я отправляла деньги. Тут я передала трубку служащей Постбанка и она тут же, не слушая клерка с Kundenservice линии, стала долго, много и громко убеждать ВЮ в том, что изменить теперь уже невозможно. Я очень расстроилась, потому что мне сам представитель
Kundenservice Вестерн Юниона сказала, что изменить можно, а после разговора с клерком Постбанка es gibt keine Möglichkeit стало!!!!
Я вышла с Постбанка под довольный хохот служащих :), но тут же перенабрала номер 0080039403940, объяснила уже другой девушке на линии ( там много служащих на телефоне в разных странах, могут соединить с немецким или американским отделением ВЮ, вы выбираете сами) всю ситуацию с двухневными попытками поменять доллары на евро и отказом их агента Постбанка мне помочь в этом. Девушка тут же сама мне сделала отметку о выдаче в евро:)
Сейчас буду писать жалобу Вестерн Юнион на их агента Постбанк, которые берет деньги за оформление трансакций, делают ерунду при оформлении, потом отказываются выполнять свои обязанности, говоря, что они никакие не агенты и не имеют никакого отношения к ВЮ. Вообще, всё их поведение было направлено на то, чтобы доказать мне, что ничего сделать нельзя, они даже сами не спросили у ВЮ по телефону, что можно сделать в такой ситуации, а наоборт, активно убеждали немецкого представителя ВЮ, что они же , то есть Вестерн Юнион, ничего мне поменять не могут !)
Я даже не знаю, чем было вызвано такое хамское поведение служащих Постбанка. Короче, вы поняли, что нужно делать). Удачи вам!
NEW 07.06.14 21:20
в ответ эдик2005 07.06.14 21:08
ну я ж вам говорю: позвоните в центральную. Мне лично там ответили, что по моему звонку они решат вопрос с выдачей денег на Украине, хотя в их системе нет отметки о поступлении денег. Значит у кундендинст есть полномочия.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 08.06.14 01:17
в ответ эдик2005 07.06.14 21:08
Кратко вся история сначала :)
Я отправляла деньги в Украину. Для того, чтобы их получили в евро, нужно сделать отметку об этом при оформлении перевода в Германии. Служащая Постбанка этого не сделала, хотя я ее попросила об этом. Но она была на практике в этом банке всего один день, не знала, наверное, что и как делать. Через несколько дней это можно было исправить, если бы Постбанк сам позвонил в Вестерн Юнион и попросил их сделать отметку о выдаче перевода в евро, а не в долларах. Постбанк отказался звонить. Тогда я сама позвонила в Вестерн Юнион и сотрудница службы поддержки клиентов сделала отметку в компьютерной системе о выдаче перевода в евро в Украине. Но звонить в службу поддержки по правилам должен не клиент, а агент Вестерн Юнион. В моем случае звонить должен был клерк Постбанка и просить Вестерн Юнион сделать отметку в их компьютерной системе о выдаче перевода в евро.
Вроде уже всё подробно разжевала ).
Я отправляла деньги в Украину. Для того, чтобы их получили в евро, нужно сделать отметку об этом при оформлении перевода в Германии. Служащая Постбанка этого не сделала, хотя я ее попросила об этом. Но она была на практике в этом банке всего один день, не знала, наверное, что и как делать. Через несколько дней это можно было исправить, если бы Постбанк сам позвонил в Вестерн Юнион и попросил их сделать отметку о выдаче перевода в евро, а не в долларах. Постбанк отказался звонить. Тогда я сама позвонила в Вестерн Юнион и сотрудница службы поддержки клиентов сделала отметку в компьютерной системе о выдаче перевода в евро в Украине. Но звонить в службу поддержки по правилам должен не клиент, а агент Вестерн Юнион. В моем случае звонить должен был клерк Постбанка и просить Вестерн Юнион сделать отметку в их компьютерной системе о выдаче перевода в евро.
Вроде уже всё подробно разжевала ).
NEW 08.06.14 07:35
в ответ odessa70 07.06.14 18:22
После получения из Western Union индент-купона, его регистрации клерком на почте и пересылки обратно в WU -- у меня в WE-онлайн четко прописано "Your available limit today is € 5000,00 ." Собственно, ради этого и идентифицировался: хотел брату в Харьков пару тысяч сбросить, на всякий пожарный. Он пока в отпуске, так что есть неделя-полторы на выяснение деталей. Итак:
1. откуда появилось ограничение в 500 евро? вы вроде бы тоже онлайн пересылали и уже не в первый раз? из-за страны адресата?
2. как я понял, оплачивали не кредиткой, а переводом -- почему SEPA? разве на счёт, на который нужно переводить сумму + 4.90EUR комиссии, нельзя перевести обычным юбервайзунгом? Спрашиваю, т.к. комиссия за международные переводы в моей ДиБе довольно кусачая -- за 2000 тугриков мне придется доплатить 32EUR.
3. сообщите, пожалуйста, за сколько дней деньги дойдут до вашего укр. адресата и в каких тугриках -- EUR, $ или гривна -- он их получит.
Спасибо.
В ответ на:
...при разрешенных 500 евро перевода.
...при разрешенных 500 евро перевода.
1. откуда появилось ограничение в 500 евро? вы вроде бы тоже онлайн пересылали и уже не в первый раз? из-за страны адресата?
2. как я понял, оплачивали не кредиткой, а переводом -- почему SEPA? разве на счёт, на который нужно переводить сумму + 4.90EUR комиссии, нельзя перевести обычным юбервайзунгом? Спрашиваю, т.к. комиссия за международные переводы в моей ДиБе довольно кусачая -- за 2000 тугриков мне придется доплатить 32EUR.
3. сообщите, пожалуйста, за сколько дней деньги дойдут до вашего укр. адресата и в каких тугриках -- EUR, $ или гривна -- он их получит.
Спасибо.
В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
NEW 08.06.14 18:07
в ответ НуПогоди 08.06.14 07:35
спокойно, не надо только нервничать
Я написала про ограничение в 500 евро только потому как мне было сразу понятно, что ТС переводил не онлайн. Т.к. я тоже прошла процедуру верификации, могу отправлять до 5 тыс.
Перевод сепа. т.к. моя шпаркасса другого уже не признают, тем более,что данные для перевода приходят сразу для сепы. Банк получателя в Германии. Перевод не международный,мне ничего не стоит.
Я при онлайн-переводе опции получения в нац. валюте не имела вовсе, отметила по просьбе получателя доллары. А вот когда люди смогут получить деньги нас всех очень волнует, т.к. уже 3 рабочих дня прошло, а подтверждения от вестерн юнион,что они деньги получили нет, а надо,конечно, срочно. В пятницу сказали звонить в понедельник, завтра позвоню и потом увидим.

Перевод сепа. т.к. моя шпаркасса другого уже не признают, тем более,что данные для перевода приходят сразу для сепы. Банк получателя в Германии. Перевод не международный,мне ничего не стоит.
Я при онлайн-переводе опции получения в нац. валюте не имела вовсе, отметила по просьбе получателя доллары. А вот когда люди смогут получить деньги нас всех очень волнует, т.к. уже 3 рабочих дня прошло, а подтверждения от вестерн юнион,что они деньги получили нет, а надо,конечно, срочно. В пятницу сказали звонить в понедельник, завтра позвоню и потом увидим.
Самые красивые
девушки появляются на пляже в последний день отпуска
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 08.06.14 20:10
в ответ odessa70 08.06.14 18:07
Спасибо. После чтения первых постов у меня закрались сомнения -- правильно ли я понял правила WU (ибо я их только читал, а реально пользоваться пока не доводилось). Да и перспектива оплачивать все на счет какого-то левого украинского банка, бог знает сколько ждать пока туда не дойдут деньги и доплачивать за это удовольствие ещё приличный сторонний гебюр мне тоже не показалось такой уж привлекательной идеей. Теперь все ясно -- день-два на перевод (моя ДиБа в этом плане работает очень оперативно, скажем, в марте племяшке моей перевод в Мадрид меньше, чем за сутки дошел) и фиксированный тариф 4.90ЕУР. Еще раз спасибо и удачи...
В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
NEW 12.06.14 12:36
в ответ НуПогоди 08.06.14 20:10
Ну а теперь у меня появились мысли, что никому доверять нельзя вообще. Раз пять переводила через wu порядка 100 евро за раз и всё было отлично. Зато теперь, когда надо срочно и 500, то деньги просто изчезли. Каждый день звоню, но дальше колл-центра не пробиться, а там как попки одно и тоже повторяют, что пока ничего сказать не могут. Послала контоаусцуг с переводом. Пока не позвонила, никто моё мыло не смотрел даже. После звонка переслали в какой-то отдел. Сегодня звоню, ответа с того отдела нет и неизвестно, соединять с тем отделом отказываются.
Вот теперь у меня уже вопрос: куда обращаться? Деньги больше недели у них должны уже быть, но они это отрицают. Все данные у меня заполнены в соответствии с их указаниями.
Вот теперь у меня уже вопрос: куда обращаться? Деньги больше недели у них должны уже быть, но они это отрицают. Все данные у меня заполнены в соответствии с их указаниями.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 12.06.14 14:13
Разговаривайте с англоязычными сотрудниками WU на "прямой линии". Американцы очень быстро помогли мне решить проблему, которую искусственно создали представители их немецкого отделения - немцы не хотели щелкнуть на компьютере у себя, чтобы отметить получение перевода в евро. И я уже даже не говорю про некомпетентных сотрудников Дойче Постбанка, агентов WU. То есть, номер "прямой линии" один и тот же, но есть варианты сервисной поддержки на немецком и английском. Выбирайте английский. Напрямую с американцами вы быстрее решите вопрос.
NEW 12.06.14 19:21
попросите кого-нибудь. Но вы должны будете сообщить этому человеку контрольный номер денежного перевода (КНДП), потому что оператор на линии спрашивает его. Я могла бы завтра позвонить, но я не знаю всех деталей вашей транзакции. Лучше найдите кого-нибудь рядом.
NEW 12.06.14 19:49
в ответ odessa70 12.06.14 12:36
odessa70, Вы меня опять пугаете
Я было собрался 16го отослать Юнионом 2000,-EUR, но после ваших слов начинаю думать, а не стОит ли первый транш сделать трошечки поменьше. Нет, с английским у меня особых проблем нет [если надо будет, то и позвоню/напишу куда положено, и проблему объясню, и даже квалифицированно облаю, если придется], но обмен тугриков на моральное удовлетворение кого-то послать на английской фене считаю немного неравноценным. А посему нижайшая просьба: когда ситуация с вашим переводом прояснится, не сочтите за труд -- черните сюда пару строк, так мол и так... окей?

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
NEW 13.06.14 06:39
в ответ НуПогоди 12.06.14 19:49
я с удовольствием отпишусь, лишь бы этот кошмар закончился. Но никто особо не спешит. Я им сказала,что пойду в полицию и заявлю на них за мошенничество, т.к. деньги в их банк уже на другой день поступили, т.к. это в Германии норма, а они в ответ: извините за неудобство. Боюсь, что придётся подключать адвоката.
При одном звонке, сотрудница проговорилась,что у них на той неделе были тех. проблемы и я не одна такая. Понятно,что это затягивает дело, но и доверия к WU это не прибавляет. особенно на фоне участившихся сообщений,что хакеры взломали сервер и украли данные. Получается,что самый надёжный способ это пойти в отделение WU и там отдать наличку,получить код и тут же сообщить его получателю.
При одном звонке, сотрудница проговорилась,что у них на той неделе были тех. проблемы и я не одна такая. Понятно,что это затягивает дело, но и доверия к WU это не прибавляет. особенно на фоне участившихся сообщений,что хакеры взломали сервер и украли данные. Получается,что самый надёжный способ это пойти в отделение WU и там отдать наличку,получить код и тут же сообщить его получателю.
Самые красивые девушки появляются на
пляже в последний день отпуска
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 14.06.14 18:49
в ответ эдик2005 07.06.14 18:14
Позвоните в WU, телефон найдете у них на сайте. Они вам скажут, какой банк в том городе, куда вы отправляли, выдает деньги в евро. Была похожая ситация. Отправляла маме, мама живет в небольшом городке. Первый попавшийся пункт отказался выдавать в евро. Мама вернулась. На мой звонок здесь в Германии, в украинском городке из списка всех банков мне нашли тот, который выдает в евро. Как сложно было служащей выговорить название улицы
. Но, мы разобрались. Теперь пользуемся только им.
Так что звоните.

Так что звоните.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 15.06.14 13:20
я вот всегда перевоже через Моней грамм они на украине сами спрашивают в какой валюте хотите получать Евро, Доллар, Гривны, и нету этих заморочек, и тоже 10 минут занимает
http://www.moneygram.com/MGODE/flows/home?execution=e1s1
в ответ odessa70 07.06.14 18:22
В ответ на:
У меня вот другая проблема возникла. Деньги на счёт вестерн бетона за 3 дня не дошли, при сепа переводе. Сказали звонить в понед. Странно както. В январе в Россию переводили, так проблем никаких, а на Украину в первый раз и сразу проблемы, притом, что понятно, что деньги нужны там срочно. Одна радость, что контора серьёзная. Кстати, позвоните туда, телефон в Германии бесплатный, доступный до позднего вечера ежедневно.
У меня вот другая проблема возникла. Деньги на счёт вестерн бетона за 3 дня не дошли, при сепа переводе. Сказали звонить в понед. Странно както. В январе в Россию переводили, так проблем никаких, а на Украину в первый раз и сразу проблемы, притом, что понятно, что деньги нужны там срочно. Одна радость, что контора серьёзная. Кстати, позвоните туда, телефон в Германии бесплатный, доступный до позднего вечера ежедневно.
я вот всегда перевоже через Моней грамм они на украине сами спрашивают в какой валюте хотите получать Евро, Доллар, Гривны, и нету этих заморочек, и тоже 10 минут занимает
http://www.moneygram.com/MGODE/flows/home?execution=e1s1
в гостях добре, а дома сало свіже