Login
Крупный облом!
NEW 05.08.11 00:57
Zuletzt geändert 05.08.11 01:07 (sunsun)
Под "Крупный облом!" я именю в виду то что сейчас произошло на биржах.
В пересчёте на мои вложения это сказалось крупными реализованными потерями в последние 2 дня.
Тоесть покупки акций в последнее время в расчёте на "подъём" и не реализованные своевременно позиции с плюсом, были ошибочными.
Таким образом я повторил мой печальный опыт из июля 2007-го года.
Вопрос в другом.
Что теперь?
Моё мнение - это явно политический кризис. То ли <EU> то ли <USA>, понять почти невозможно. По крайней мере мне.
Но о инвестициях.
Начал опять перетусовывать позиции, выискивать Лучших. Список "достойных" как <Altria, Deutsche Telekom, Delticom, Hawesko, Telagate, euromicron, Garryy Weber, Deutz, usw. > довольно длинный.
Вопрос только в том, как долго эта политическая белиберда сможет ещё тянуть рынки вниз.
Ведь и покупка такого "дубового" как <Altria> может стоять при неудачных переговорах о будущем Европы через пару месяцев с -50%.
Ваши мнения? И Ваши конкретные действия.
В пересчёте на мои вложения это сказалось крупными реализованными потерями в последние 2 дня.
Тоесть покупки акций в последнее время в расчёте на "подъём" и не реализованные своевременно позиции с плюсом, были ошибочными.
Таким образом я повторил мой печальный опыт из июля 2007-го года.
Вопрос в другом.
Что теперь?
Моё мнение - это явно политический кризис. То ли <EU> то ли <USA>, понять почти невозможно. По крайней мере мне.
Но о инвестициях.
Начал опять перетусовывать позиции, выискивать Лучших. Список "достойных" как <Altria, Deutsche Telekom, Delticom, Hawesko, Telagate, euromicron, Garryy Weber, Deutz, usw. > довольно длинный.
Вопрос только в том, как долго эта политическая белиберда сможет ещё тянуть рынки вниз.
Ведь и покупка такого "дубового" как <Altria> может стоять при неудачных переговорах о будущем Европы через пару месяцев с -50%.
NEW 05.08.11 11:15
in Antwort sunsun 05.08.11 00:57, Zuletzt geändert 05.08.11 11:29 (Kelvin)