Вход на сайт
Мировой рынок нефти в опасности
NEW 25.10.08 01:16
в ответ motor1 24.10.08 18:38
ну вы наверно ничего про Умельца Бакаева из Перми не читали...а он изобрел нечто даже поперспективнее чем более экономичный бензиновый движок...Но это неважно
, а что мешает поставить этот двигатель не на автомобиль, а скажем, на какое нибудь более простое транспортное средство, скажем, на велосипед, мопед, использовать в качестве лодочного мотора...электрогенератора, в крайнем случае...Если это работает-то спрос обязательно будет, а там и правительство зашевелится, последуют какие то меры.
NEW 25.10.08 06:52
Вообще-то странно слышать (видеть) такие слова от человека, явно умеющего пользоваться интернетом и живущего явно не на таежной заимке.
Да и поговорку про Магомета, идущего к горе, ежели она ему нужна - вы, конечно, могли ее не слышать, но г-н Ибадуллаев просто не может ее знать.
А про Мичурина и его бессмертное "мы не можем ждать милостей от природы..." и т.д вы в школе не проходили?
Предлагаю вам гору, идущую к Магомету: вам нужна информация по этой фирме, а сайт на английском? Могу взяться и перевести на русский. Я инженер с 30 летним стажем, технический переводчик с 28-летним(на самом деле больше, но студенческая халтура не в счет) стажем. Цены умеренные, даже низкие, а высокое качество - гарантировано.
В ответ на:
где-то их наверно предостаточно. Но не там, где живу я.
где-то их наверно предостаточно. Но не там, где живу я.
Вообще-то странно слышать (видеть) такие слова от человека, явно умеющего пользоваться интернетом и живущего явно не на таежной заимке.
Да и поговорку про Магомета, идущего к горе, ежели она ему нужна - вы, конечно, могли ее не слышать, но г-н Ибадуллаев просто не может ее знать.
А про Мичурина и его бессмертное "мы не можем ждать милостей от природы..." и т.д вы в школе не проходили?
Предлагаю вам гору, идущую к Магомету: вам нужна информация по этой фирме, а сайт на английском? Могу взяться и перевести на русский. Я инженер с 30 летним стажем, технический переводчик с 28-летним(на самом деле больше, но студенческая халтура не в счет) стажем. Цены умеренные, даже низкие, а высокое качество - гарантировано.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 25.10.08 21:38
в ответ ovenx 25.10.08 01:16
К сожалению, про Умельца Бакаева не слышал. Но в любом случае желаю успехов в его начинаниях.
Что касается вашего вопроса "что мешает поставить этот двигатель не на автомобиль, а скажем, на какое нибудь более простое транспортное средство, скажем, на велосипед, мопед, использовать в качестве лодочного мотора...электрогенератора, в крайнем случае..." - да уже сегодня ничего не мешает делать его мелкими сериями на автомобилях. При небольшой доработке можно получить вполне сносные программу, свечи, катушку и в кустарных условиях пределывать отчественные двигатели. При этом двигатель ВАЗ-21083 будет иметь мощность порядка 180 л.с., средний расход меньше 4 л. на 100 км.
Но это не то. Притом дать гарантии на кустарные узлы будет невозможно.
Мы полагаем, что разработки Ибадуллаева - это глобальный научный и бизнес проект. И именно так он должен продвигаться.
А то вся идея растратится на лодочные моторы и генераторы.
Пока мы будем возиться с мелочевкой - идею поймут и реализуют на Западе. Попробуй потом что-то докажи, поспорь с мировыми гигантами.
Что касается вашего вопроса "что мешает поставить этот двигатель не на автомобиль, а скажем, на какое нибудь более простое транспортное средство, скажем, на велосипед, мопед, использовать в качестве лодочного мотора...электрогенератора, в крайнем случае..." - да уже сегодня ничего не мешает делать его мелкими сериями на автомобилях. При небольшой доработке можно получить вполне сносные программу, свечи, катушку и в кустарных условиях пределывать отчественные двигатели. При этом двигатель ВАЗ-21083 будет иметь мощность порядка 180 л.с., средний расход меньше 4 л. на 100 км.
Но это не то. Притом дать гарантии на кустарные узлы будет невозможно.
Мы полагаем, что разработки Ибадуллаева - это глобальный научный и бизнес проект. И именно так он должен продвигаться.
А то вся идея растратится на лодочные моторы и генераторы.
Пока мы будем возиться с мелочевкой - идею поймут и реализуют на Западе. Попробуй потом что-то докажи, поспорь с мировыми гигантами.
NEW 25.10.08 21:43
в ответ Daddy Cool 25.10.08 06:52
Спасибо за предложение. Готов был сказать, что с удовольствием принимаю его. Но я привык ответственно относиться к своим обещаниям.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.
Но даже если таких точек нет в данном конкретном случае, надеюсь, что мы найдем вопросы и возможности для сотрудничества.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.
Но даже если таких точек нет в данном конкретном случае, надеюсь, что мы найдем вопросы и возможности для сотрудничества.
NEW 25.10.08 22:28
в ответ motor1 25.10.08 21:38
формально вы правы. Но в жизни не все идет как нас в школе учили.Ну пройдет ещё год, другой, третий-а славы+почестей, правительственных наград за изобретение как не было так и не будет. Человек может просто устать ждать и просто плюнет на свое изобретение, по принципу-ни себе, ни людям. Пойдет по стопам того же Бакаева, уединится от людей, станет в мечеть ходить.
NEW 26.10.08 04:19
в ответ motor1 25.10.08 21:38
Пока мы будем возиться с мелочевкой - идею поймут и реализуют на Западе. Попробуй потом что-то докажи, поспорь с мировыми гигантами.
Чтобы её не поняли и не реализовали, её нельзя обсуждать на форумах, должна быть жуткая секретность вплоть до получения патентов во всех странах мира.
Чтобы её не поняли и не реализовали, её нельзя обсуждать на форумах, должна быть жуткая секретность вплоть до получения патентов во всех странах мира.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.10.08 07:23
Абсолютно верно. С мелочевкой возиться не хотим и не будем - это верный путь к тому, чтобы потерять приоритет.
Полностью согласен и с тезисом о необходимости режима секретности, притом не только до получения патентов во всех странах мира, но и до создания
предсерийного образца двигателя.
Но секретность - это привилегия богатых. О какой работе в обстановке секретности может быть речь, если отсутствуют возможности для доводки нескольких проблемных узлов.
Патентование в автопроизводящих странах - это многие миллионы не наших рублей. Их нет.
Более того, даже если будет очень много денег и разаботки будут доведены до совершентсва, все будет запатентовано - это еще не гарантия от присвоения интеллектуальной
собственности любым автогигантом. Гарантировать от этого может только какой-нибудь западный автогигант, или российское государство, если на то будет политическая воля.
Поэтому и вынуждены использовать любую возможность, чтобы о разработках Ибадуллаева узнало, и ими заинтересовалось российское государство.
Прямые обращения к руководителям государства бесполезны - все блокируют чиновники управлений писем и зашоренные чиновники от науки, которые с порога отметают
любую чужую новацию.
Притом не только огульно отметают, но осознанно, целенаправленно вредят. Мог бы назвать много имен так называемых корифеев российской
науки, которые прекрасно знают о разработках Ибадуллаева, понимают их глобальное значение и умышленно тормозят их движение. Их действиям оценку даст история.
Возможно, в ближайшее время переписка Ибадуллаева с одним из таких "корифеев" будет размещена на сайте. Почитать - стыдно за российскую науку.
Полностью согласен и с тезисом о необходимости режима секретности, притом не только до получения патентов во всех странах мира, но и до создания
предсерийного образца двигателя.
Но секретность - это привилегия богатых. О какой работе в обстановке секретности может быть речь, если отсутствуют возможности для доводки нескольких проблемных узлов.
Патентование в автопроизводящих странах - это многие миллионы не наших рублей. Их нет.
Более того, даже если будет очень много денег и разаботки будут доведены до совершентсва, все будет запатентовано - это еще не гарантия от присвоения интеллектуальной
собственности любым автогигантом. Гарантировать от этого может только какой-нибудь западный автогигант, или российское государство, если на то будет политическая воля.
Поэтому и вынуждены использовать любую возможность, чтобы о разработках Ибадуллаева узнало, и ими заинтересовалось российское государство.
Прямые обращения к руководителям государства бесполезны - все блокируют чиновники управлений писем и зашоренные чиновники от науки, которые с порога отметают
любую чужую новацию.
Притом не только огульно отметают, но осознанно, целенаправленно вредят. Мог бы назвать много имен так называемых корифеев российской
науки, которые прекрасно знают о разработках Ибадуллаева, понимают их глобальное значение и умышленно тормозят их движение. Их действиям оценку даст история.
Возможно, в ближайшее время переписка Ибадуллаева с одним из таких "корифеев" будет размещена на сайте. Почитать - стыдно за российскую науку.
NEW 26.10.08 09:35
в ответ motor1 17.10.08 21:47
То что ты ету тему сдесь обсуждаешь считаю в порядке.
Не обрашай вунмаия на злопыхателей.
Скажи, а вот действителйно 2 литра бензина содержат столйко енергии
чтобы двигат авто весом 1 тонну?
Потом та же учителница учила нас, что кпд ДВС окола 30 %. Порового мотора всего 5-8%
Не обрашай вунмаия на злопыхателей.
Скажи, а вот действителйно 2 литра бензина содержат столйко енергии
чтобы двигат авто весом 1 тонну?
Потом та же учителница учила нас, что кпд ДВС окола 30 %. Порового мотора всего 5-8%
NEW 26.10.08 18:27
в ответ danwitz 26.10.08 09:35
Существует понятие "тепловой баланс". Так вот, согласно тепловому балансу 1 литр бензина при сгорании выделяет столько энергии, что его хватит (при отсутствии потерь), чтобы переместить автомобиль весои 1 тонну со скоростью 100 км в час на расстояние не менее 150, а то и более км.
КПД самых лучших на сегодня ДВС действительно около 30%. Но это на так называемой внешней скоростной характеристике, то есть на полном дросселе. А много ли мы проезжаем на полном дросселе, то есть на полной мощности? Мизер.
Основную часть пути мы проезжаем на средних нагрузках, то есть на скоростях 90-130км. На этих скоростях КПД нынешних ДВС составляет всего 10-12%, то есть 90% сжигаемого топлива выбрасывается в атмосферу. И именно в этом диапазоне двигатели Ибадуллаева позволяют получить трех-четырехкратное повышение эффективности.
КПД самых лучших на сегодня ДВС действительно около 30%. Но это на так называемой внешней скоростной характеристике, то есть на полном дросселе. А много ли мы проезжаем на полном дросселе, то есть на полной мощности? Мизер.
Основную часть пути мы проезжаем на средних нагрузках, то есть на скоростях 90-130км. На этих скоростях КПД нынешних ДВС составляет всего 10-12%, то есть 90% сжигаемого топлива выбрасывается в атмосферу. И именно в этом диапазоне двигатели Ибадуллаева позволяют получить трех-четырехкратное повышение эффективности.
NEW 01.11.08 20:21
в ответ Brad/ 08.10.08 20:23
Статистика говорит, что более половины производимой в мире нефти потребляет автомобильный транспорт.
Более того, при нормальном развитии вопроса, на двигатели, построенные на основе открытий Ибадуллаева, перейдут все механизмы
и агрегаты, у которых имеется двигатель внутреннего сгорания - бензиновые и дизельные. А это примерно 70% от мирового потребления нефти.
Следовательно, нынешние 70% потребляемой нефти могут быть сведены к четверти этой величины, то есть к 15-20%.
Плюс к этой цифре оставшиеся 30%, используемые на иные цели - это и получится 45-50%.
При таком потреблении нефти ее цена может упасть и до 15-20 долларов за баррель. Добыча нефти в России может оказаться дороже ее продажной цены.
Что произойдет с бюджетом России? Правильно. И, к сожалению, Россия - не Финляндия. Иных источников дохода мало.
Сейчас бюджет сверстан при средней цене за нефть 70 долларов, на следующий год - при средней цене 95 долларов, что уже не стыкуется.
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя. А их внедрение выгодно всем. Импортерам нефти - безусловно и безоговорочно. России - умно, с осторожностью.
Более того, при нормальном развитии вопроса, на двигатели, построенные на основе открытий Ибадуллаева, перейдут все механизмы
и агрегаты, у которых имеется двигатель внутреннего сгорания - бензиновые и дизельные. А это примерно 70% от мирового потребления нефти.
Следовательно, нынешние 70% потребляемой нефти могут быть сведены к четверти этой величины, то есть к 15-20%.
Плюс к этой цифре оставшиеся 30%, используемые на иные цели - это и получится 45-50%.
При таком потреблении нефти ее цена может упасть и до 15-20 долларов за баррель. Добыча нефти в России может оказаться дороже ее продажной цены.
Что произойдет с бюджетом России? Правильно. И, к сожалению, Россия - не Финляндия. Иных источников дохода мало.
Сейчас бюджет сверстан при средней цене за нефть 70 долларов, на следующий год - при средней цене 95 долларов, что уже не стыкуется.
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя. А их внедрение выгодно всем. Импортерам нефти - безусловно и безоговорочно. России - умно, с осторожностью.
NEW 02.11.08 05:55
По поводу страхов для добытчиков нефти: так ведь цена-то (и рентабельность добычи и переработки соответственно) обратно пропорциональна объёмам добычи вроде? По моим представлениям, чем меньше потребляется, тем выше доходы (из-за возрастающей рентабельности) нефтяных компаний... И если все моторы начнут потреблять вдвое меньше, то на кошельке автолюбителей это в конечном итоге никак не отразится, только заправляться можно будет пореже, но зато каждая заправка в бóльшую сумму обойдётся. Ну и полимеры подорожают, и отопление, и т.п....
В ответ на:
"Выйти на Путина тоже пытаемся и будем продолжать пытаться. К сожалению, пока не получается пробить бюрократический панцирь".
Может, кто подскажет, как пробить бюрократию, окружающую первых лиц государства.
Может, тут постучаться стóит: http://premier.gov.ru/?"Выйти на Путина тоже пытаемся и будем продолжать пытаться. К сожалению, пока не получается пробить бюрократический панцирь".
Может, кто подскажет, как пробить бюрократию, окружающую первых лиц государства.
По поводу страхов для добытчиков нефти: так ведь цена-то (и рентабельность добычи и переработки соответственно) обратно пропорциональна объёмам добычи вроде? По моим представлениям, чем меньше потребляется, тем выше доходы (из-за возрастающей рентабельности) нефтяных компаний... И если все моторы начнут потреблять вдвое меньше, то на кошельке автолюбителей это в конечном итоге никак не отразится, только заправляться можно будет пореже, но зато каждая заправка в бóльшую сумму обойдётся. Ну и полимеры подорожают, и отопление, и т.п....
NEW 02.11.08 07:50
в ответ M.H. 02.11.08 05:55
Стучаться в http://premier.gov.ru/? пытались. Бесполезно. Непробиваемые референты и управления писем. Все обращения остаются без ответа. Даже формальных ответов нет.
Такая вот демократия.
Насчет того, что нефтедобытчики свои доходы в любом случае отстоят, полностью согласен. Они монополисты. Быстро между собой договорятся.
А для всех нас при таком раскладе есть два плюса: запасов нефти хвати на лишних несколько десятков лет, пока ей не найдут альтернативу.
Да и атмосфера почище будет, так как выбросы уменьшатся пропорционально уменьшению потребления нефти.
Такая вот демократия.
Насчет того, что нефтедобытчики свои доходы в любом случае отстоят, полностью согласен. Они монополисты. Быстро между собой договорятся.
А для всех нас при таком раскладе есть два плюса: запасов нефти хвати на лишних несколько десятков лет, пока ей не найдут альтернативу.
Да и атмосфера почище будет, так как выбросы уменьшатся пропорционально уменьшению потребления нефти.
NEW 02.11.08 10:00
Ну, допустим, что вы таки не достучались и за рубежом создали свое.
В результате Россия глубоко в луже, изобретатель переживает глубокую психическую травму, жизнь прошла зря, Родину не спас...Типичная картина для Советского союза.
А может, у вас-таки стратегически где-то ошибка? Может, все-таки вам не к Путину за демократией - может вам в автоиндустрию за капиталовложениями надо? Вы можете себе представить выброс на европейский рынок автомобилей нормального класса, не Смартов - потребляющих по городу 3 литра бензина на 100 км? А по автобанам и все 2? Да председатель совета директоров Мерседеса повесится, друг всех социальщиклв Хартц с Фольксвагена застрелится, а Хонда с Тойотой сделают себе харакири. И все перестанут смеяться над российскими авто, как это имеет место сейчас. А Россия слезет с нефтяной иглы, и богатство ее будеит прирастать автопромом.
Может, так надо?
А как же вы узнаете, интересны ли эти работы, если вы их прочесть не можете? А у Ибадуллаева не спрашивали- может, он может?
В ответ на:
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя.
Вывод - России нельзя допустить реализации разработок Ибадуллаева за рубежом. Только у себя.
Ну, допустим, что вы таки не достучались и за рубежом создали свое.
В результате Россия глубоко в луже, изобретатель переживает глубокую психическую травму, жизнь прошла зря, Родину не спас...Типичная картина для Советского союза.
А может, у вас-таки стратегически где-то ошибка? Может, все-таки вам не к Путину за демократией - может вам в автоиндустрию за капиталовложениями надо? Вы можете себе представить выброс на европейский рынок автомобилей нормального класса, не Смартов - потребляющих по городу 3 литра бензина на 100 км? А по автобанам и все 2? Да председатель совета директоров Мерседеса повесится, друг всех социальщиклв Хартц с Фольксвагена застрелится, а Хонда с Тойотой сделают себе харакири. И все перестанут смеяться над российскими авто, как это имеет место сейчас. А Россия слезет с нефтяной иглы, и богатство ее будеит прирастать автопромом.
Может, так надо?
В ответ на:
Спасибо за предложение. Готов был сказать, что с удовольствием принимаю его. Но я привык ответственно относиться к своим обещаниям.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.
Спасибо за предложение. Готов был сказать, что с удовольствием принимаю его. Но я привык ответственно относиться к своим обещаниям.
Поэтому не могу сказать ничего определнного, так как не знаю, представляют ли для Ибадуллаева интерес работы Моремо, есть ли у них хоть какие-то
точки соприкосновения.
А как же вы узнаете, интересны ли эти работы, если вы их прочесть не можете? А у Ибадуллаева не спрашивали- может, он может?
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 02.11.08 20:27
в ответ Daddy Cool 02.11.08 10:00
Да не советская эта картина. Мне кажется, любой человек хочет реализоваться прежде всего у себя на родине. Немцу не безразлично, станет ли в результате его открытий Германия процветающей страной, или же упадет в пучину кризиса. То же самое французу, англичанину, и всем остальным. И Советский Союз тут не при чем.
Что касается российских автопроизводителей - тут действительно настоящий Советский Союз. Непробиваемо.
Все руководство АвтоВАЗа видело переделанную десятку Ибадуллаева. Охали, разводили руками, спрашивали, как удалось получить такие поразительные результаты. Получили книги Ибадуллаева с его дарственными надписями. И ничего!
В частных разговорах признались, что пытаться реализовать что-то серьезное через АвтоВАЗ - бессполезно. И это - лидер российского автопрома.
С этой точки мировым автопроизводителям опасаться нечего. Российский автопром им не конкурент.
Единственный способ реализоваться так, чтобы Россия не проиграла - это государственная программа, это группа энтузиастов во главе с Ибадуллаевым, это работа на конечный результат, а не на красивый отчет о расхожовании государственных средств.
При этом сотрудничество с мировыми автогигантами, в частности, немецкими, не исключается. Оно, напротив, является обязательным элементом работы. Без мощного автопроизводителя с его опытом, кадрами и технологиями такую масштабную задачу не осилить. Так что проект может быть и должен быть совместным.
Только хотелось бы, чтобы Россия не выпала из проекта.
Что касается российских автопроизводителей - тут действительно настоящий Советский Союз. Непробиваемо.
Все руководство АвтоВАЗа видело переделанную десятку Ибадуллаева. Охали, разводили руками, спрашивали, как удалось получить такие поразительные результаты. Получили книги Ибадуллаева с его дарственными надписями. И ничего!
В частных разговорах признались, что пытаться реализовать что-то серьезное через АвтоВАЗ - бессполезно. И это - лидер российского автопрома.
С этой точки мировым автопроизводителям опасаться нечего. Российский автопром им не конкурент.
Единственный способ реализоваться так, чтобы Россия не проиграла - это государственная программа, это группа энтузиастов во главе с Ибадуллаевым, это работа на конечный результат, а не на красивый отчет о расхожовании государственных средств.
При этом сотрудничество с мировыми автогигантами, в частности, немецкими, не исключается. Оно, напротив, является обязательным элементом работы. Без мощного автопроизводителя с его опытом, кадрами и технологиями такую масштабную задачу не осилить. Так что проект может быть и должен быть совместным.
Только хотелось бы, чтобы Россия не выпала из проекта.
NEW 03.11.08 09:47
Может, это относится к эмигрантам первой-второй, ну третьей волны. Их выгнали с родины. Он и тосковали по березкам.
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая. Патриотизм в ней выглядит аномалией -* по меньшей мене с моей колокольни. А интересы лучше всего стыкуются, когда один из этих интересов- сугубо личный.
В ответ на:
Но мне всегда казалось, что самые-самые патриоты - это эмигранты!
Но мне всегда казалось, что самые-самые патриоты - это эмигранты!
Может, это относится к эмигрантам первой-второй, ну третьей волны. Их выгнали с родины. Он и тосковали по березкам.
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая. Патриотизм в ней выглядит аномалией -* по меньшей мене с моей колокольни. А интересы лучше всего стыкуются, когда один из этих интересов- сугубо личный.
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
NEW 03.11.08 11:57
в ответ Daddy Cool 03.11.08 09:47
Вот-вот. Я же и говорю, что в данном вопросе есть возможность совместить интересы общественные и личные, в том числе экономические.
Одно из обязательных условий успешного продвижения проекта - участие в нем наряду с разработчиком (под эгидой государства)
мирового автопроизводителя, лучше немецкого.
А кто будет лучше представлять немецкую сторону, нежели российский эмигрант - та же ментальность, знание языка, терминологии и т.п., и в то же время
знание механизмов бизнеса и людей в Германии.
Есть над чем подумать.
Одно из обязательных условий успешного продвижения проекта - участие в нем наряду с разработчиком (под эгидой государства)
мирового автопроизводителя, лучше немецкого.
А кто будет лучше представлять немецкую сторону, нежели российский эмигрант - та же ментальность, знание языка, терминологии и т.п., и в то же время
знание механизмов бизнеса и людей в Германии.
Есть над чем подумать.
NEW 03.11.08 14:28
не надо говорить чего не знаете.
кроме 1)выгнанных и ностальгирующих по березкам,
2) тех , кто приехал за колбасой ,
есть еще и 3)категория людей,которая долгие года пыталась вырватся
из большевистского рая по чисто идеалогической причине(70ые и особенно 80ые при горбачеве)
сказано же было : "не хлебом единым жив человек"
в ответ Daddy Cool 03.11.08 09:47
В ответ на:
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая.
Но наша четвертая волна - эмиграция чисто колбасно-экономическая.
не надо говорить чего не знаете.
кроме 1)выгнанных и ностальгирующих по березкам,
2) тех , кто приехал за колбасой ,
есть еще и 3)категория людей,которая долгие года пыталась вырватся
из большевистского рая по чисто идеалогической причине(70ые и особенно 80ые при горбачеве)
сказано же было : "не хлебом единым жив человек"

