Часы останавливаются в одно и тоже время.
часы не смазывают маслами которые тянут фузели и пыль, такие масла стоят денег вряд ли кто-то купит за 15 25 евро 10 20 миллиграмм такого масла))
я вон ножички свои смазываю каким средством, сейчас глянул сколъко я платил и сколько оно сейчас стоит это без пересылки, на часы свои смазки естъ, но они стоят не 3 копейки, я свою электро бритву иногда сеточку смазываю, тоже стоит не дешево, но сама сетка если прохудитса будет стоитъ в 3 раза дороже,вот и ...... а так да ты прав, сам взял почистил и смазал так и так либо помойка либо нада нести платитъ и,, ток нада ли?)))

отличнейшее средство оооченъ долго держитса и не смывается, расход ничточно мал буквалъно 2 3 капли на весъ механизм ножа ну или револъвера))

страшно представитъ ))))) не ну я там понимаю что машинное масло салидол,керосин и т.д но чтоб лъняным маслом да часы))))) поди обучалса Он у великих мастеров)))
https://www.uhrmacherwerkzeuge.com/Uhrenoele
ну, если смазывать ходики стоимостью три копейки, и потом по-быстрому сбагрить заказчику, можно и подсолнечным, только через месяца три эти часы придут в полную негодность. В старину, настоящие мастера, изготавливали часовое масло самостоятельно из костей животных. Главное свойство часовых масел, это сохранять длительное время свои свойства, а главное не сохнуть, превращаясь в смолу. Сейчас на рынке достаточно недорогих часовых масел. Для смазки часов используют не менее двух видов масел, если есть цель действительно получить хороший ход часов. Перед смазкой необходимо тщательно промыть механизм от старой смазки бензином "Колоша", в Германии Wundbenzin, он быстро испаряется и не оставляет следов.
Что касается неисправности, то, скорее всего виноват механизм взвода боя. Он взводит бой, т.е. количество ударов, за две минуты до запуска. Часы долго не обслуживались, смазка окончательно затвердела и не дает флажку опуститься на счетчик боя.
Необходима чистка и смазка часов, желательно специалистом, который знает, как это делать и какие масла использовать, если часы действительно старые, а значит ценные. Можно проделать все и самому, если руки правильные и не страшно окончательно сломать. Как и что делать, в инете полно литературы по этому поводу.
Какое масло из костей ?
Изучайте историю создания часовых масел.
При чём здесь бензин "калоша" - это чисто нефтеперегонный экстрат!
Вот им то и промывают часовые механизмы, иногда в совокупности с изопропиловым спиртом. Если, конечно, не используются моечные машины, там используется другой состав промывочного средства, но это в домашних условиях слишком дорого.
Раньше занимался ремонтом часов профессионально, сейчас как хобби.
На фото масла, средства чистки и измерительный прибор, которые я использую. Так что я знаю, о чем пишу...
cascha, а у тебя в голове каша. Займись ею и сдуй щеки...
а что без иродства никак нельзя ? Или надо обязательно Выяб-утся ?
тебя это касается в первую очередь, просмотри свои посты, в теме ни ухом, ни рылом, а туда же советы раздает - "водочкой побрызгай"![]()
Что делать я написал - требуется юстировка спускового механизма, но перед этим необходима чистка, правильная смазка, другими словами обслуживание с репассажем. Как делать репассаж, в общих чертах можно найти в инете, а вот как делать юстировку, то данная процедура в этих часах достаточно кропотливая, и описывать ее здесь не имеет смысла. Если часовой мастер не знает, как это делается именно в этих часах (там анкер своеобразный), то лучше сначала найти хотя бы видео, как это делается в подобных часах, а затем, если
решится, может начинать пробовать. В противном случае, лучше отказаться от ремонта этих часов.
На сем общение с тобой прекращаю, ибо хамишь, да и "не в коня корм"...
такие масла стоят денег вряд ли кто-то купит за 15 25 евро 10 20 миллиграмм такого масла))
40€ за 2!!! миллиграмма, а для нормального обслуживания требуется два вида масел по этой цене, да еще и D5 которое немного дешевле, но и без него не обойтись, хочешь качества, приходится платить. Однако, если, только для себе, любимого, и хочешь немного скроежопить, то и ружейное подойдет, только через полгода, первый вопрос будет, глядя на стоящие часы (не путать со стоящим ..., ну вы поняли...), "а че это они остановились, мы же их смазали...". Если в твоих руках действительно раритет (не путать с "приоритет", как выразился некий юзер "cascha", чей ник в транскрипции звучит, как "каша"), то имеет смысл нормально вложиться, т.е. не надо кроежопить, ибо "кроилово" рано или поздно приводит к "попадалову"....
ну часы дорогие я вряд ли бы полез с маслами и салидолами)))) для этого естъ мастера и если хочеш то плати, а у автора часы то стоят не дороже 60 евро так сказатъ ,,нашел на шпермиле,, ну а ружбайки свои я абы чем попала не смазываю)))) да и для моих пострелялок ее хватит на 2 года точно))) ну а чисто ствол протератъ естъ балистолъ ))))) ах да я сам давно как-то сам менял батарейку в айфоне 4с но после того раза сказал что этим должен заниматься спец! вот и не меняю сам батарейки)))) так что часы никкой ценности не несут иначе бы ну ты сам понял уже))))
Вы не ответили на сообщение в личке, а это значит, что часы для Вас не представляют какой-либо ценности, что в свою очередь означает, что дальнейшее обсуждение, тем более паблик, лишено смысла. Для меня тема закрыта.


