В чём проблема, в часах или в батарейках?
скорее в батарейках : у новых напряжение 1,6 , а рабочее напряжение часов 1,3 . При падении до 1,1 микрик Всё равно даёт импульс на катушку , а ей не хватает сил провернуть шестерёнку и мы видим дёргующуюся стрелку.С новыми батарейками расстояние между пульсаций короче и они спешат ( в инструкции указана погрешность)Можно немного подсадить батарейки ( попользоватся ими , а потом в часы)В среднем часы с обратно импульсным механизмом на хорошей батарейки ходят до года : месяца три спешат, потом идут стабильно до тех пор пока катушке хватает сил поднять стрелку ( в горизонтальном положении они будут дальше идти)
Интересно. Благодарю за развёрнутый ответ.
скорее в батарейках : у новых напряжение 1,6 , а рабочее напряжение часов 1,3
Вот о чём-то таком (о несовпадении напряжения) и мне думалось, но я не специалист, вот и открыл тему..
Оне одной партии? все чохом покупали? у одного продавца?Батарейки не при чем. Но если у всех кварц из одной "такой" партии, то они и будут одинаково врать.
Благодарю за лайф-хак - теперь знаю, что можно давать ответ не прочитав вопрос.
темы интересные : начинаеш физику вспоминать , Всё таки без неё никуда не денешся !
Есть игрушка где шарик скатывается по наклонным дорожкам ( на левом на право ) - за определённоё время проходит до низа ; если эти дорожки отполировлись , угол падения увеличился то и шарик будет со временнем быстрее проходить эту же дистанцию - так просто ! А перевести этот процесс на свет ( зеркалье) или на заряжённые частицы ( електричество) ,....
она правильно написала; обычно в дешовых часах ставят старые кристаллы- у них проводимость повышенная из за старения и пульсация учащается -поэтом часы и спешат
Конечно правильно.)))
3 шт., а именно - 2 разных будильника и одни настенные, от разных производителей, (понятно, что всё Китай) качество часов разное, ибо стоили от 10 до 25 евро.