Сушилка белья Сиеменс WT46E184
проверь трансформатор ( на обрыв и выход напряжения ) белые коробочки это реле управления , на них стоит напряжение управления ,
После трансформатора должен быть диодовый мост и если посмотреть по дорожкам можно найти стартовое реле ,.......
обычно первая защита это дверь , там двойной концевик
Пусть будет проблема с ним, но каждая домохозяйка знает, что запрограммировать герет можно и с открытой дверью со всеми горящими лампами и табло.
проверь трансформатор
Точно, там же на первичке встроенная тепловуха может быть. Они часто дохнут.
на первичке
Что такое первичка?
встроенная тепловуха
Что такое тепловуха?
Люди, большое спасибо, что вы помогаете. Но если вы пользуетесь специальным сленгом, что бы доказать, что я дурак и в сушилках ничего не понимаю, то не надо. Я зараннее согласен, что я дурак и это первая сушилка, которую я разобрал
Прозвони первичку, если не звонится - снимай обертку. Даже не снимая обертки виден некий бугорок - такая себе черная штучка с двумя ножками. Тепловая защита. Выкинь ее или перемкни. Это как вариант. Не зря же герет полностью тот.
Если такие понятия как первички,вторички, тепловухи не знакомы, то лучше туда(в замеры и ремонты тем более) не лезть, а вызвать спеца.
штучка с двумя ножками.
Термопредохранитель :)
Выкинь ее или перемкни. Это как вариант
Тогда в следующий раз вместо перегорания маленького копеечного термопредохранителя может перегореть вся квартира. :)
можно во всем и самому разобраться. Чай в гугле не банят. Было бы время
Да в электрике вообще все просто - нет контакта, там где он должен быть
и есть контакт, там, где его не должно быть
Тогда в следующий раз вместо перегорания маленького копеечного термопредохранителя может перегореть вся квартира. :)
Не льсти себе, никуя не сгорит. Но нейм предохранители сами по себе говно некачественное. Дело не в стоимости, а в где заказать и когда придет. У меня вытяжка который год уже пашет без него. Потому как заказал на ебее у русаков с берлина, а они провтыкали заказ. Потому собрал без него, надоело переступать постоянно. На всякий случай заказал из китая. Пришли, лежат который год.
Не льсти себе, никуя не сгорит.
Ну ок, мое дело было предупредить о возможных последствиях. Я предупредил, моя совесть чиста. :)
знакомы первичная обмотка трансформатора. Я уже писал, убедительная просьба пиписьками мерятся и поднимать собственное самомнение в другом месте. Ну что, так сложно?
sweiger, спасибо за участие, я в принципе понимаю, что делаю. Если есть вариант установить причину, то с ремонтом я разберусь.
Чай в гугле не банят
К сожалению, что бы в Гугле найти что то , нужно сформулировать запрос. Запрос по ключевым словам 'первичка' и 'тепловуха' даёт ссылки на проблемы с двигателями. А учитывая, что я не знаю, какую первичку и тепловуху ты имеешь в виду, я не знаю, нашел ли я что то, что можно использовать.
где, кроме тэна, есть ещё теплопредохранитель?
Я без понятия, как там в этой машине что устроено. В сушилки я еще не лазил. На тэнах обычно не предохранитель, который перегорает, а что-то типа биметаллической пластины или аналогичного устройства, которое размыкает контакт при определенной температуре и восстанавливает его, когда температура падает. Ну или сенсор, который рапортует контроллеру, что надо щелкнуть релюшкой, запитывающей тэн. Ну или и то, и другое.
Вот тот стоячий резистор на картинке я бы прозвонил. Его цветовую маркировку разглядеть я не смог, но похоже это низкоомный резистор-предохранитель. И рядом с ним серый плоский такой прямоугольный конденсатор бы проверил. Судя по тому, что машинка вообще не дышит, там что-то в самом начале. Насколько я себе представляю подобную технику, то там могут быть два варианта. Сеть - сетевой фильтр - плата с импульсным блоком питания, который запитывает микроконтроллер с обвязкой, который получает сигналы с кнопочек переключателей и сенсоров, и исходя из этого рулит всеми реле, клапанами, моторами. И проверять надо все от шнура, есть ли питание на выходе БП, запитывается ли плата вообще, т.к. машина вообще не подает признаков жизни.
Либо второй более простой вариант (похоже он и есть) - всем рулит основной переключатель режимов, который представляет собой группы контактов, которые замыкаются и размыкаются в соответствии с выбранным режимом. Тогда я бы начал тоже с того резистора, конденсатора и дальше. И внимательно осмотрел бы все на предмет подгоревших контактов на переключателе - программаторе. Но я такие аппараты в глаза не видел, поэтому имею только общее представление.
а можешь вот это вот:
Сначала ток подается на фильтр помех, от него уходит на панель управления и доходит до главного переключателя режимов.
На нем 230 Вольт есть. Потом от платы куча разьемов и проводв на двигатель и тэн
сопроводить возможно четкими фото плат с обеих сторон?
Схемы похоже не найти, а так может шо и сообразили бы.