Електромотор и Магнитный вентиль
Так на моторах ,у которых есть тормоз ,часто подключают тормозную катушку (фаза-штернпункт).Это не создает абсолютно никаких проблем (катушка тормоза потребляет побольше катушки вентиля ) в общем проблема скорее всего не в этом.Если конечно моторчик не совсем миниатюрный .какая у него мощность?
Мотор должен включаться контактором ,в ящике их видно два- 2км1 и 2км2 ,либо одним из них ,либо любым из них ,либо они включены последовательно и тогда только если оба включаются .наверное они включаются через цайтреле 2к7 (например сработал сенсор и мотор включается на какое то время )
Хотя сенсор и Schaltverstärker включаются.
Важно включаются ли при этом контакторы .
Если шина пустая ,а контактор не включается ,проверить напряжений между А1 и А2 на 2К7 его не должно быть ,если есть 230 V AC то либо сенсор не выключился (чистый ?) либо 2А1 не отключился . Если между А1-А2 2К7 напряжения нет и контактор мотора троммеля не включился ,попробовать включить елеватор если и он не включается ,то скорее всего подгорел контакт 15-16 2К7