В квартире бьет током
Что можно предпринять? Первое - повесить хорошую перемычку между землей и нулем в своем шкафчике. Но если у Вас стоит УЗО, то этот вариант исключен. Возможно, может помочь перемычка на железную трубу батареи.
Wolkenstein, при всем уважении. Я дружу с индикаторной отверткой, но я не электрик. И мои знания находятся где то на уровне мужа ТС. Но последнее дело, которое я бы сделал, это сам, непонимая, что я делаю, полез бы в распределительный щиток и поставил бы перемычку по совету с форума.
Что топикстартеру нужно? Ей нужны обоснованные советы. У нее две проблемы. Одна проблема это то, что бьет током и вторая - это то, что проблема не всегда имеет место быть. Электрики уходят, а проблема остается.
Нужен анализ. Топикстартер к сожалению должна получить минимум знаний по теме и пару советов по методике проверки от зала, что бы во время очередного посещения электриков ЗАСТАВИТЬ их сделать необходимые проверки и выявить проблему. Сами электрики это не могут. Устранить, если их носом ткнуть, могут. Найти - нет.
Если бы лампа горела, наверно я бы уже не писала)))
или писали бы очень быстро.
не хочется перечитывать всю ветку, быстрее спросить: у вас установлены fehlerstromschutzschalterы? правильно установлены ("ребята проверяли")?
я бы рассмотрел поближе версию, где проблема не у вас в проводке, а у вашего соседа. уж как "его ток к вам попадает", это не знаю, но вероятность такую не стоит исключать. как "ребят" вызвать к соседям, я не знаю.
еще спрошу: у вас есть прямой доступ к вашему счетчику? именно к нему, с колесиком и цифирьками? вращается ли колесико хоть немного, если вы выключаете ВСЕ ЧТО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ на щитке? бьет ли током в таком положении, или можно спокойно помыться? не смейтесь, это очень важный момент!
Вчера весь день было тихо,никто ничего не сверлил, не жужжал))) а вечером напряжение появилось
Никакого дурдома нет. Ваши проблемы НЕ свазаны с электродрелью соседа. Забудьте про дрель.