Вход на сайт
Батарея стучит. у кого есть опыт?
NEW 30.10.14 10:30
с наступлением холодов, начала стучать батарея, даже не сама батарея, а труба к ней идущая от стояка. Стук не громкий, но ночью на нервы действует, как буд-то легонечко молоточком по трубе стучат....
Кто с таким явлением сталкивался? как решили?
Может есть тут специалисты(Heizungsbauer)?
Кто с таким явлением сталкивался? как решили?
Может есть тут специалисты(Heizungsbauer)?
NEW 31.10.14 11:38
в ответ Викa 30.10.14 12:41
не то... это не батарея и не давление, а сама труба постукивает, ведущая от стояка к батарее(примерно 2 метра в стене). У меня лично есть догадки, что это. Но я не специалист, чтоб быть уверенным. Вот и хотелось бы такого спеца найти, а не таких которым рассказываешь свои догадки, а они только кивают, лижь-бы задание получить...
NEW 01.11.14 00:40
обыкновенная монтажная ошибка - отсутствие изоляции ( труба зажата бетоном или штукатуркой )- закон физики - расширение тел
П.С . можно побрызгать на трубу ( где стояк) машинным маслом или вд 40 - они боле нейтральны ; или держать одинаковый температурный режим в стаяке (между этажами )
в ответ vipkontakt 30.10.14 10:30

П.С . можно побрызгать на трубу ( где стояк) машинным маслом или вд 40 - они боле нейтральны ; или держать одинаковый температурный режим в стаяке (между этажами )
NEW 01.11.14 11:01
в ответ cascha 01.11.14 00:40
звучит довольно дельно...
скажи. каков реальный выход из положения? труба железная...
заменить трубу на современную, медную и изолировать. Или же достаточно эту, железную, изолировать как положено?
Но геморой с хозяйкой по любому не избежать, её разрешения надо, на вскрытие стены. И к тому-же спецов искать, да ещё и рассказывать им, что делать нужно
Спасибо за совет.
скажи. каков реальный выход из положения? труба железная...
заменить трубу на современную, медную и изолировать. Или же достаточно эту, железную, изолировать как положено?