Login
Чем заклеить дырку в пластмассовом кожухе
325
NEW 19.02.13 21:16
in Antwort qwaka7 19.02.13 21:06
Если есть возможность залезть изнутри, то я бы попробовал что нибудь типа бостика.
NEW 19.02.13 21:25
не, для этого нужно всё разобрать.
я вообще думал клеем, кот. клеят лобовые стёкла, но не уверен, будет ли он на этой пластмассе держаться
in Antwort wow4ik0259 19.02.13 21:16
В ответ на:
Если есть возможность залезть изнутри
Если есть возможность залезть изнутри
не, для этого нужно всё разобрать.
я вообще думал клеем, кот. клеят лобовые стёкла, но не уверен, будет ли он на этой пластмассе держаться
NEW 19.02.13 21:36
in Antwort qwaka7 19.02.13 21:25
Да можно, можно. На фото патрубок видно, его и отстегнуть и через эту дырку залезть, какого она кстати размера? Я думаю можно исхитриться.
NEW 19.02.13 21:53
in Antwort wow4ik0259 19.02.13 21:36
да, наверно можно, дырка сантимертов 7-10см в диаметре. выбитая дырка размером где-то 5x10мм.
19.02.13 22:55
да ну, отлетит на фиг, там вибрация какая
скорее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос...
in Antwort **Impuls** 19.02.13 22:28
В ответ на:
или Heißkleber
или Heißkleber
да ну, отлетит на фиг, там вибрация какая

В ответ на:
либо 2х компонетный клей
либо 2х компонетный клей
скорее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос...
NEW 19.02.13 23:03
стеклоткани хватит один слой снаружи, или изнутри тоже надо, если получится подлезть?
in Antwort caravelle 19.02.13 22:55
В ответ на:
стеклоткань и эпоксидный клей
стеклоткань и эпоксидный клей
стеклоткани хватит один слой снаружи, или изнутри тоже надо, если получится подлезть?
NEW 20.02.13 08:06 
тщательно подготовь поверхность - шкурочкой - зачистим, спиртиком - обезжирим. Мажем эпоксидкой и ткань и бак. НО - всё это выдержит, если бы в баке не менялась резко температура - то горячая, то холоднапя вода. От этого может треснуть шов латки. Поэтому латка по-больше должна быть.
А машина с аквастопом? По идее при утечке воды,клапан сам закроет подачу.
in Antwort qwaka7 19.02.13 23:03
В ответ на:
стеклоткань и эпоксидный клей
стеклоткань и эпоксидный клей

тщательно подготовь поверхность - шкурочкой - зачистим, спиртиком - обезжирим. Мажем эпоксидкой и ткань и бак. НО - всё это выдержит, если бы в баке не менялась резко температура - то горячая, то холоднапя вода. От этого может треснуть шов латки. Поэтому латка по-больше должна быть.
А машина с аквастопом? По идее при утечке воды,клапан сам закроет подачу.
NEW 24.02.13 12:54
in Antwort qwaka7 19.02.13 21:06
Если не найти детель на замену, то самое надёжное будет взять две металлических пластины, согнуть, подложить под них резину и стянуть болтом.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.
NEW 24.02.13 13:04
держаться не будет, если купить в теди за 1 евро, а если хороший за 15-20 евро, то будет держать мертво.
in Antwort qwaka7 19.02.13 22:55
В ответ на:
корее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос...
корее уж такой. будет ли на этой пластмассе держаться, вот вопрос...
держаться не будет, если купить в теди за 1 евро, а если хороший за 15-20 евро, то будет держать мертво.
NEW 24.02.13 13:35
in Antwort **Impuls** 24.02.13 13:04
Горячая вода, щёлочь, вибрация... я бы не стал ничего клеить. Только механическое соединение.
NEW 24.02.13 14:42

in Antwort Gammapolis 24.02.13 12:54
В ответ на:
Если не найти детель на замену, то самое надёжное будет взять две металлических пластины, согнуть, подложить под них резину и стянуть болтом.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.
Если не найти детель на замену, то самое надёжное будет взять две металлических пластины, согнуть, подложить под них резину и стянуть болтом.
Любая склейка может отрвалиться и залить всё нахрен.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 25.02.13 23:02
in Antwort qwaka7 19.02.13 21:06, Zuletzt geändert 26.02.13 04:23 (Андрей из Перово)
Вероятно самый бесплатный из вариантов ремонта пластмассового кожуха (люблю я эти "эконом-ремонты"):
1-й вариант. Если возможно разобрать машину (а это - всегда возможно... естественно)... то можно сделать на 100%... но владелец машины - разбирать её, не хочет.
....в случае доступа к пробоине через кожух изнутри, наложить резину и пластик ПЭТ, как я предложил снаружи, но пыж из мочалки, установить всё равно.
Таким образом можно создать три последовательных препятствия проникновения воды из машины, повысив качество и долговечность этого ремонта машины.
2-й вариант.
Сначала создадим из доступного материала - то, что механически и долговечно будет препятствовать воде быстрому вытеканию из кожуха машины (пыж, пробка, затычка), так как, на фото виден объёмно - рельефный характер пробоины.
Как вариант подойдёт например мочалка из нержавейки (она, принципиально не боится кипятка и стирального порошка), объём которой сначала надо предварительно примерить к пробоине (отрезав лишнее ножницами), затем крупной шкуркой нанести риски на поверхность пробоины, и рядом вокруг неё... для улучшения склеивания, естественно обезжирить мочалку и пробоину любым имеющимся растворителем... или бензином из а/м...
...приобрести в магазине авто запчастей, герметик для ремонта двигателей "жидкая прокладка" красного цвета (рабочая температура до +360 град. С)... а в хозяйственном, водостойкий обувной клей для резины, кожи, пластика и т.д.
...отрезать кусочек резины от а/м камеры для шины грузового колеса... или старого листового коврика для двери... в общем, плотной, но не толстой (1-3мм.), листовой резины... вырезать из неё заплату, в диаметре, скажем в 3-5 раз, перекрывающей диаметр пробоины (100-150мм)...
приложив заплату к пробоине, фломастерам обведите её контур, и внутри контура, и заплату (ошкуренную и обезжиренную) промажьте обильно водостойким клеем, и дайте высохнуть минут 30...
...подготовленную мочалку обильно пропитать , а пробоину - густо смазать герметиком, и заполнить мочалкой-пыжом, пробоину..
...заплату, по центру, тоже обильно смазать герметиком и этим "центром", приложить заплату к пробоине, уже заполненной пыжом (мочалкой - с герметиком)... хорошо "разгладив" её на кожухе...
...таким образом, заплата и бензомаслостойкий герметик будут держать горячий мыльный раствор воды, в машине, а клей - держать резиновую заплату на её кожухе снаружи...
...уверен, если герметик и клей будут качественными, то резина и мочалка - не подведут...
...для усилении жёсткости резиновой латки, сверху неё можно приклеить тем же резиновым клеем, пластиковую или металлическую накладку, заранее вырезанную под размер резинки, из пластиковой ПЭТ бутылки 1-2л., или алюминиой пивной банки 0,5-1,0л., защитив резинку от механических повреждений уже снаружи кожуха...
...думаю, всё будет работать лет 20 - точно... т.к. все эти материалы - надёжны и долговечны...
1-й вариант. Если возможно разобрать машину (а это - всегда возможно... естественно)... то можно сделать на 100%... но владелец машины - разбирать её, не хочет.
В ответ на:
да, наверно можно, дырка сантимертов 7-10см в диаметре. выбитая дырка размером где-то 5x10мм.
да, наверно можно, дырка сантимертов 7-10см в диаметре. выбитая дырка размером где-то 5x10мм.
....в случае доступа к пробоине через кожух изнутри, наложить резину и пластик ПЭТ, как я предложил снаружи, но пыж из мочалки, установить всё равно.
Таким образом можно создать три последовательных препятствия проникновения воды из машины, повысив качество и долговечность этого ремонта машины.
2-й вариант.
Сначала создадим из доступного материала - то, что механически и долговечно будет препятствовать воде быстрому вытеканию из кожуха машины (пыж, пробка, затычка), так как, на фото виден объёмно - рельефный характер пробоины.
Как вариант подойдёт например мочалка из нержавейки (она, принципиально не боится кипятка и стирального порошка), объём которой сначала надо предварительно примерить к пробоине (отрезав лишнее ножницами), затем крупной шкуркой нанести риски на поверхность пробоины, и рядом вокруг неё... для улучшения склеивания, естественно обезжирить мочалку и пробоину любым имеющимся растворителем... или бензином из а/м...
...приобрести в магазине авто запчастей, герметик для ремонта двигателей "жидкая прокладка" красного цвета (рабочая температура до +360 град. С)... а в хозяйственном, водостойкий обувной клей для резины, кожи, пластика и т.д.
...отрезать кусочек резины от а/м камеры для шины грузового колеса... или старого листового коврика для двери... в общем, плотной, но не толстой (1-3мм.), листовой резины... вырезать из неё заплату, в диаметре, скажем в 3-5 раз, перекрывающей диаметр пробоины (100-150мм)...
приложив заплату к пробоине, фломастерам обведите её контур, и внутри контура, и заплату (ошкуренную и обезжиренную) промажьте обильно водостойким клеем, и дайте высохнуть минут 30...
...подготовленную мочалку обильно пропитать , а пробоину - густо смазать герметиком, и заполнить мочалкой-пыжом, пробоину..
...заплату, по центру, тоже обильно смазать герметиком и этим "центром", приложить заплату к пробоине, уже заполненной пыжом (мочалкой - с герметиком)... хорошо "разгладив" её на кожухе...
...таким образом, заплата и бензомаслостойкий герметик будут держать горячий мыльный раствор воды, в машине, а клей - держать резиновую заплату на её кожухе снаружи...
...уверен, если герметик и клей будут качественными, то резина и мочалка - не подведут...
...для усилении жёсткости резиновой латки, сверху неё можно приклеить тем же резиновым клеем, пластиковую или металлическую накладку, заранее вырезанную под размер резинки, из пластиковой ПЭТ бутылки 1-2л., или алюминиой пивной банки 0,5-1,0л., защитив резинку от механических повреждений уже снаружи кожуха...
...думаю, всё будет работать лет 20 - точно... т.к. все эти материалы - надёжны и долговечны...