Вход на сайт
	
	Дико чувствительный тормоз что делать?
			NEW 16.01.08 17:33 
	
в ответ  T@N 16.01.08 15:13
      
			http://www.videogaga.lv/video?id=njcvpwfbfsaeavoth
Ет вам не на автомате ездить!
	Ет вам не на автомате ездить!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет! 
			NEW 17.01.08 01:29 
	
в ответ  T@N 16.01.08 15:13
      
			У меня автомат и я торможу обеими ногами(естественно не одновременно)и мне без разницы левая или правая я чувствую машину и педаль одинаково хорошоа так же другие машины чувствую не хуже.А над девушкой зря сме╦тесь есть машины хоть и не много но вс╦ же  и как я заметил большинство Рено у них тормоза и в правду не нормальные,если тихо едешь и только прижал как она колом вста╦т,не знаю можно ли к такой привыкнуть но вс╦ же я думаю это где то брак,потому что если пережм╦ш в экстренной ситуации,то кто то обязательно попу целовать будет,да и не нормально это с такими тормозами ездить.
	
			NEW 18.01.08 11:23 
Респект!
Что значит зря? Они ж тут в большинстве своём профессиАНАЛЫ неуебенные!! Какова была реакция высмеивателей на то, что авто можно остановить левой ногой?! Никто ведь не сказал: Девушка, Вам необходимо почувствовать и привыкнуть. Нет Вердикт суров: толька правай!
P.S. Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
	
	
в ответ  schedewr 17.01.08 01:29
      
			В ответ на:
я торможу обеими ногами(естественно не одновременно)и мне без разницы левая или правая
я торможу обеими ногами(естественно не одновременно)и мне без разницы левая или правая
Респект!
В ответ на:
А над девушкой зря смеётесь
А над девушкой зря смеётесь
Что значит зря? Они ж тут в большинстве своём профессиАНАЛЫ неуебенные!! Какова была реакция высмеивателей на то, что авто можно остановить левой ногой?! Никто ведь не сказал: Девушка, Вам необходимо почувствовать и привыкнуть. Нет Вердикт суров: толька правай!
P.S. Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
			NEW 18.01.08 11:28 
      
			
имеем, имеем, потому и смеёмся:-) можно еще левой ногои правое ухо чесать:-) глупо тормозить левой. педаль для того правее и сделана, чтобы в экстремальной ситуации человек не нажал одновременно газ и тормоз. а тормозя левой и привыкнув так и будет.
	
	
В ответ на:
Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
имеем, имеем, потому и смеёмся:-) можно еще левой ногои правое ухо чесать:-) глупо тормозить левой. педаль для того правее и сделана, чтобы в экстремальной ситуации человек не нажал одновременно газ и тормоз. а тормозя левой и привыкнув так и будет.
			NEW 18.01.08 11:31 
	
в ответ  bastq2 18.01.08 11:28
      
			Вы снова пытаетесь смеяться, но я игнорирую Ваш смех и задам вопрос: Не находите логичным, при езде на автомате - правая нога для газа, а левая для тормоза?
	
			NEW 18.01.08 11:35 
Ок. Полагаю прения закончены за отсутствием понимания предмета..
	
	
в ответ  bastq2 18.01.08 11:28
      
			В ответ на:
глупо тормозить левой.
глупо тормозить левой.
Ок. Полагаю прения закончены за отсутствием понимания предмета..
			NEW 18.01.08 11:45 
Уважаемый я езжу только на механике и зачастую ползуюсь левой ногой для управления тормозом, но спорить с Вами я не стану, т.к. Вы имеете весьма поверхностное представление и дальше посыпятся: а зачем, а почему...
Мы же говорили об автомате и я нахожу логичным и правильным: Две ноги - две педали.
   
Тормозите правой, Уважаемый.
	
	
в ответ  de4822 18.01.08 11:39
      
			В ответ на:
По вашей логике выходит, что при езде на механике возникает вопрос: а чё это три педали, ноги то всего две.
По вашей логике выходит, что при езде на механике возникает вопрос: а чё это три педали, ноги то всего две.
Уважаемый я езжу только на механике и зачастую ползуюсь левой ногой для управления тормозом, но спорить с Вами я не стану, т.к. Вы имеете весьма поверхностное представление и дальше посыпятся: а зачем, а почему...
Мы же говорили об автомате и я нахожу логичным и правильным: Две ноги - две педали.
Тормозите правой, Уважаемый.
			NEW 18.01.08 11:49 
      
			
нет, не находим. так как если посмотрите на эти педали в машине с автоматом, то увидите, что эти две педали находятся правее от центра, специально под правую ногу.. а для левой ноги обычно сделана подставка слева, чтобы её туда поставить и она шоб не дёргалась. 2 ноги 2 педали - логика какая-то странная.
	
	
В ответ на:
Не находите логичным, при езде на автомате - правая нога для газа, а левая для тормоза?
Не находите логичным, при езде на автомате - правая нога для газа, а левая для тормоза?
нет, не находим. так как если посмотрите на эти педали в машине с автоматом, то увидите, что эти две педали находятся правее от центра, специально под правую ногу.. а для левой ноги обычно сделана подставка слева, чтобы её туда поставить и она шоб не дёргалась. 2 ноги 2 педали - логика какая-то странная.
			NEW 18.01.08 11:51 
	
в ответ  bastq2 18.01.08 11:49
      
			
	
			NEW 18.01.08 12:03 
	
	
в ответ  burlakoff 18.01.08 11:45
      
			В ответ на:
Вы имеете весьма поверхностное представление
О ч╦м? Пожалуйста, продолжите Вашу мысль.  Если Вы исключительно на механике ездиете, то о ч╦м Вы вообще говорите, Ваша логика равна логике этой девушке. Она, в отличие от Вас, согласилась с тем, что тормозить нужно правой. Ей с самого начала дали дельный совет, а она приняла это за прикол. А вы до сих пор на распутье.Вы имеете весьма поверхностное представление
			NEW 18.01.08 12:17 
	
в ответ  de4822 18.01.08 12:03
      
			
	
			NEW 18.01.08 12:55 
извините что вмешиваюсь,но отсюда возникяают истории о непрактичности автомата, мол недолговечные они. На автомате либо тормозить либо газ давать, третьего не дано!!!
	
	
в ответ  burlakoff 18.01.08 11:45
      
			В ответ на:
Мы же говорили об автомате и я нахожу логичным и правильным: Две ноги - две педали.
Мы же говорили об автомате и я нахожу логичным и правильным: Две ноги - две педали.
извините что вмешиваюсь,но отсюда возникяают истории о непрактичности автомата, мол недолговечные они. На автомате либо тормозить либо газ давать, третьего не дано!!!
			 18.01.08 18:39 
	
	
в ответ  burlakoff 18.01.08 11:23
      
			В ответ на:
P.S. Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
Ну я имею понятие, и даже могу тормозить левой... И езжу только на автомате! Но зачем тормозить левой (тем более на механике) я не понимаю!!! Мы же не на Формуле 1...P.S. Вердикт потому суров, что учителя не имеют представления - а как это, левой??
  Спартак - параша, победа будет наша!
			NEW 18.01.08 20:03 
Ну хорошо. Что могу сказать.. Молодец. Ну раз имеешь понятие и можешь, наверно не просто так?
Разумеется нет. "Мы" (ничего личного и ни к тебе) просто любим тюнинг... спортивные глушители, спортивные воздушные фильтра, колёса на 20ть..
Нам вообще надо чтоб помощнее, пониже, что попёрдывало посильней! Мы любим старт, при котором полкило резины остаются на асфальте, а те кто послабее (мотором) остаются сзади..
Едешь бывало, а соседний дрочит и дрочит.. пердит и пердит... у него ведь табун немерянный, машина спортивная и сам он крут... А дальше так: пара поворотов и его вообще не видно... отстал бедолага..(зачем выё.., когда крыльев нет?) Пару раз даже вопрошали: тюнинг? васимсот пээс? Начинаешь обьяснять, что не в тюнинге мол дело, но для них это сложно... этому учиться надо... А мы и без этих учений спартцмены, т.к. мазёвые пацаны и без левых ног 300 по автобану могуть...
P.S. К Тебе Михаил ничего личного, просто в ходе дискуссии торможение левой ногой было начисто исключено.. даже посмеялись над этим
фактом. Ну как же! ПрофессиАНАЛЫ мы! Сто лет на рын.. за рулём!
	
	
в ответ  Mischlan 18.01.08 18:39
      
			В ответ на:
Ну я имею понятие, и даже могу тормозить левой...
Ну я имею понятие, и даже могу тормозить левой...
Ну хорошо. Что могу сказать.. Молодец. Ну раз имеешь понятие и можешь, наверно не просто так?
В ответ на:
Мы же не на Формуле 1...
Мы же не на Формуле 1...
Разумеется нет. "Мы" (ничего личного и ни к тебе) просто любим тюнинг... спортивные глушители, спортивные воздушные фильтра, колёса на 20ть..
Нам вообще надо чтоб помощнее, пониже, что попёрдывало посильней! Мы любим старт, при котором полкило резины остаются на асфальте, а те кто послабее (мотором) остаются сзади..
Едешь бывало, а соседний дрочит и дрочит.. пердит и пердит... у него ведь табун немерянный, машина спортивная и сам он крут... А дальше так: пара поворотов и его вообще не видно... отстал бедолага..(зачем выё.., когда крыльев нет?) Пару раз даже вопрошали: тюнинг? васимсот пээс? Начинаешь обьяснять, что не в тюнинге мол дело, но для них это сложно... этому учиться надо... А мы и без этих учений спартцмены, т.к. мазёвые пацаны и без левых ног 300 по автобану могуть...
P.S. К Тебе Михаил ничего личного, просто в ходе дискуссии торможение левой ногой было начисто исключено.. даже посмеялись над этим
фактом. Ну как же! ПрофессиАНАЛЫ мы! Сто лет на рын.. за рулём!
			NEW 18.01.08 20:24 
	
в ответ  burlakoff 18.01.08 20:03
      
			ОК!
могу представить, ЧТО тормржения в условия экстримального(спортивного(не нужного в обычной жизни)) нужны!
но вот вопрос барышни был не о этом, и все поправили, кто то с сарказмом, кто то просто под..бнул! вопрос : надо ли простой латвийской "блондинке " этим пользоваться, професионал вы наш "палочник"!

	могу представить, ЧТО тормржения в условия экстримального(спортивного(не нужного в обычной жизни)) нужны!
но вот вопрос барышни был не о этом, и все поправили, кто то с сарказмом, кто то просто под..бнул! вопрос : надо ли простой латвийской "блондинке " этим пользоваться, професионал вы наш "палочник"!
КотЭ, какбэ.......






 

