Вход на сайт
АDAC : Есть чем гордиться !
NEW 15.01.08 13:04
в ответ qwert13 15.01.08 12:30
АДАЦ бер╦т во внимание количество авто, прошедших через его руки, тоесть 150 ФВ и 65 То╦т. Из этого количества ФВ в выигрыше. Остальные тачки не в сч╦т. Если на 65 То╦т 10 подлежали ромонту, а от ФВ 9 из 150, то не трудно прикинуть, сколько единиц от обоих производителей ремонтируются при равном общем кол-ве.
NEW 15.01.08 13:12
Я знаю, что вы недавно здесь (по сообщениям на различных форумах ). Кто здесь лет 10-15 живёт и следит за всем, не даст соврать. Германия поднимается и именно за счёт экспорта ! Знаете, какие огромные заказы и уже вперёд на два года ! грузовиков у нас !!! А что не читаете ( опять статистика
) на сколько увеличилось производство автомобилей ? И это при том, что мы продаём за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : продаём-то по цене постоянной и давно заказанной.
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прошёл по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
В ответ на:
Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Я знаю, что вы недавно здесь (по сообщениям на различных форумах ). Кто здесь лет 10-15 живёт и следит за всем, не даст соврать. Германия поднимается и именно за счёт экспорта ! Знаете, какие огромные заказы и уже вперёд на два года ! грузовиков у нас !!! А что не читаете ( опять статистика
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прошёл по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
NEW 15.01.08 13:26
вот ссылка на файл с АДАЦ:
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik2006_tcm8-179730.pdf
в Erläuterung стоит.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik2006_tcm8-179730.pdf
в Erläuterung стоит.
NEW 15.01.08 13:42
в ответ qwert13 15.01.08 13:26
Мы с тобой обсуждаем не 2006 год а 2008. По-этому поводу посмотри здесь:http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistungen/motorwelt/m_archiv/Pressemeldungen/...
NEW 15.01.08 13:46
в ответ de4822 15.01.08 13:42
1. ну вообще-то статистики за 2008 год еще нет. слишком мало мы прожили.
2. если старые статистики из года в год делались с учетом поставленных на учет машин, то почему сейчас все сразу поменяется? буду признателен, если скинешь файл со статистикой 2007года (на основании которой и выдавались Желтые Ангелы2008)
2. если старые статистики из года в год делались с учетом поставленных на учет машин, то почему сейчас все сразу поменяется? буду признателен, если скинешь файл со статистикой 2007года (на основании которой и выдавались Желтые Ангелы2008)
NEW 15.01.08 13:58
в ответ qwert13 15.01.08 13:46
Я не знаю где взять статистику, поиск конкретных таблиц не дал. А утверждения мои исходя от сюда:
В ответ на:
Deutsche Autos haben den Rückstand in Sachen Zuverlässigkeit gegenüber den Japanern mehr als aufgeholt: Die Trophäe für die beste Qualität beim ADAC-Preis ╩Gelber Engel╚ 2008 geht an den BMW X3.
Deutsche Autos haben den Rückstand in Sachen Zuverlässigkeit gegenüber den Japanern mehr als aufgeholt: Die Trophäe für die beste Qualität beim ADAC-Preis ╩Gelber Engel╚ 2008 geht an den BMW X3.
В ответ на:
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
Это та-же ссылка, которую я уже давалErmittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
NEW 15.01.08 14:02
я думал, ты состоишъ в АДАЦ, там есть возможность входа и скачки. (не знаю, 2007 появилось или нет). думаю, будет интересна следующая ссылка, хоть и не совсем актуальная (2 года ей), особенно с 3-й страницы.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik%202005_tcm8-145338.pdf
ну так они и берут свою статистику поломок и делят на общее количество поставленных на учет машин в определенном году. в вышеприведенном файле (стр. 2) стоит, как ведется расчет поломок.
http://www.adac.de/images/Pannenstatistik%202005_tcm8-145338.pdf
В ответ на:
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
Ermittelt werden die Preisträger in dieser Kategorie aus den Ergebnissen der ADAC-Pannenstatistik und der Kundenzufriedenheitsstudie der ADACmotorwelt.
ну так они и берут свою статистику поломок и делят на общее количество поставленных на учет машин в определенном году. в вышеприведенном файле (стр. 2) стоит, как ведется расчет поломок.
NEW 15.01.08 14:28
в ответ qwert13 15.01.08 14:02
В 2005 году, например; существовали АДАЦ и МГ, и тот-же АДАЦ признавал лидерство Японцев. А вот в начале 08 года вс╦ изменилось. С 2005 ничто не изменилось, касаемо статистик и их источников,изменилось только качество немецких машин. Кстати, лидерство японцев длилось не так уж долго.
NEW 15.01.08 15:08
Не могу не согласиться! Быль про чрезмерно высокий уровень жизни стара и е╦ можно отнести на тот промежуток времени, когда Германия существовала за сч╦т иностранных инвестиций. Ша Мамочка! Инвестиции закончены. Границы открыты. Ресурсов нет. Если реально посмотреть на ситуацию - согласитесь, будущего у не╦ нет. Первым ударом было обьединение двух Германий, вторым - Евросоюз..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на сво╦м родном языке..
К Германии подход разумеется другой и цикл развала не достиг ещ╦ своего апогея, но время.... к сожалению, вс╦ приводит к концу.
А это:
всего лишь агония, так как:
..мне очень жаль.
в ответ sensor 15.01.08 13:12
В ответ на:
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прош╦л по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
Кстати, я давно заметил, что у вас Begeisterung быстро прош╦л по приезду в Германию : оказывается обыкновенная страна со своими сложившимися порядками и работать, чтобы жить лучше, надо ГОРАЗДО больше, чем там.
Не могу не согласиться! Быль про чрезмерно высокий уровень жизни стара и е╦ можно отнести на тот промежуток времени, когда Германия существовала за сч╦т иностранных инвестиций. Ша Мамочка! Инвестиции закончены. Границы открыты. Ресурсов нет. Если реально посмотреть на ситуацию - согласитесь, будущего у не╦ нет. Первым ударом было обьединение двух Германий, вторым - Евросоюз..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на сво╦м родном языке..
К Германии подход разумеется другой и цикл развала не достиг ещ╦ своего апогея, но время.... к сожалению, вс╦ приводит к концу.
А это:
В ответ на:
Знаете, какие огромные заказы и уже впер╦д на два года ! грузовиков у нас !!!
Знаете, какие огромные заказы и уже впер╦д на два года ! грузовиков у нас !!!
всего лишь агония, так как:
В ответ на:
мы прода╦м за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : прода╦м-то по цене постоянной и давно заказанной.
мы прода╦м за доллары, а он падает, и для нас это в убыток : прода╦м-то по цене постоянной и давно заказанной.
..мне очень жаль.
15.01.08 15:12
в ответ qwert13 15.01.08 14:42
я не знаю о каких тестах ты говоришь. Я сейчас посмотрел Аутобильд последний выпуск, где описывается тест на 200000км с учактием Опеля и Гольфа. Опель знаменит со своими проблемами, а вот Гольф выдержал этот тест не плохо. Заменили вентилятор при 126 тыс., лампочку в фаре при 163 тыс., и зашумел подшипник спереди справа при 198 тыс. км. Опель астра похуже. При 112 тыс. крякнуло радио, при 170 тыс. климакомпрессор, и при 183 тыс утечка охл. жидкости. При 186 тыс. заменили сенсор распредвала за 13┬. Про японцев ничего не пишут, поэтому не могу сравнить.
NEW 15.01.08 16:53
ето не только у немцев но и у япсов,я звонил сразу на ниссан и два раза сам хендлер забирал(то троил то не заводился а потом и кат крякнул)
в ответ qwert13 15.01.08 11:00
В ответ на:
началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской
началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской
ето не только у немцев но и у япсов,я звонил сразу на ниссан и два раза сам хендлер забирал(то троил то не заводился а потом и кат крякнул)
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 15.01.08 17:55
Классная гипотеза. Идет прямо из сердца, от врожденного классового чутья.
Эта тока хнилые антилихенты-икономисты чевой-то там пра цены на нефть бормочут..
в ответ burlakoff 15.01.08 15:08
В ответ на:
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на своём родном языке..
Помните как Советский Союз разложили? Ведь это была огромная, богатая и действительно могущественная Держава.. Войной такую не победить! А всего-то требовалось: заставить каждого заговорить на своём родном языке..
Классная гипотеза. Идет прямо из сердца, от врожденного классового чутья.
Эта тока хнилые антилихенты-икономисты чевой-то там пра цены на нефть бормочут..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1

