Deutsch

АDAC : Есть чем гордиться !

1471  1 2 3 4 5 все
  sensor старожил15.01.08 00:37
NEW 15.01.08 00:37 
Последний раз изменено 15.01.08 00:41 (sensor)
Ну вот, наконец-то мы утёрли нос япошкам по версии ADAC :
http://www.tagesschau.de/wirtschaft/gelberengel2.html, оттуда :
Autos aus Deutschland haben laut der ADAC-Pannenstatistik die Konkurrenz aus Japan in Sachen Zuverlässigkeit klar abgehängt. Nachdem die japanischen Hersteller jahrelang besser abschnitten, hätten deutsche Autos den Rückstand mehr als aufgeholt, teilte der ADAC mit. "Die deutschen Unternehmen haben mit Qualitätsoffensiven auf die zum Teil herbe Kritik an der Zuverlässigkeit ihrer Produkte geantwortet", urteilt der Automobilclub.
Den Preis für die beste Qualität beim ADAC-Preis "Gelber Engel", der am 17. Januar verliehen wird, gehe an den BMW Geländewagen X3. Auch auf den Plätzen zwei bis vier landeten mit dem Audi A2, BMW 1er und BMW Mini nur Autos aus Deutschland.
Abgerutscht sei dagegen der Hersteller Toyota. Die japanische Marke war lange weltweit das Vorbild an Zuverlässigkeit und in den vergangenen Jahren mehrfach Spitzenreiter der ADAC-Erhebungen. Nun komme kein einziges Toyota-Fahrzeug mehr unter die ersten Zehn in der Rangliste "Gelber Engel".
Die japanischen Hersteller konnten mit dem Mazda 3 (Rang 5) und dem Mitsubishi Space Star (10) nur zwei Autos unter den ersten Zehn platzieren. Bisher hätten sich in der Kategorie Qualität in jedem Jahr mindestens fünf Kandidaten aus Japan unter den besten zehn behaupten können. 2005 waren es sogar neun Fahrzeuge aus Fernost.
#1 
qwert13 знакомое лицо15.01.08 09:27
NEW 15.01.08 09:27 
в ответ sensor 15.01.08 00:37, Последний раз изменено 15.01.08 09:33 (qwert13)
каждый верит, во что хочет верить! я уже писал о мобилитетсгарантии, с помощью которой статистика АДАЦ становится однобокой. не буду вдаваться в подробности, все равно сейчас здесь "грязная борьба" начнется и аргументы "увязнут". кого действительно интересует больше, могут поискать на других форумах.
скажу одно: покупайте машины, которые нравятся (а то не охота на некоторых смотреть, которые от стыда постоянно красные) и ездите. пусть это будут японцы, немцы, французы или другие марки. выберите просто правильные приоритеты (дизайн, комфорт, цена или даже показуха) и исходя из этого покупайте - будет вам радость, машина по душе!
кстати, хочу подметить еще одно: в следующем году почитайте ТüV-Report за 2008 среди 3-годовалых у увидите скачек качества у Рено. сейчас не буду оглашать причину этого скачка, но скажу одно, это не (только) улучшение качества производства
#2 
  sensor старожил15.01.08 09:37
NEW 15.01.08 09:37 
в ответ qwert13 15.01.08 09:27
Да не говорим же о том, кому и что нравиться ! Это констатация факта ! Из стастистики поломок. Или вы думаете, что ADAC предвзято ( выделенно внизу жирно в первом сообщении ) раньше немецкие только поломки учитывал, а у Японок нет (т.е. они всегда были на первых местах) ? Это же просто статистика, которая не должна не радовать производителей этих машин и людей, эксплуатирующих их.
#3 
qwert13 знакомое лицо15.01.08 09:43
15.01.08 09:43 
в ответ sensor 15.01.08 09:37
нет, ни в коем случе не предвзято. просто они опираются только на свою статистику, а в ней немецкие машины "перестали ломаться", при этом в реале в том же количестве поломки. знаешь как функционирует Mobilitätsgarantie? если у тебя шутцбриф (страховой, а не от дилера) или АДАЦ то вряд ли. вот эти поломки и не попадает в общую от АДАЦ.
#4 
BasilPoupkin знакомое лицо15.01.08 09:49
NEW 15.01.08 09:49 
в ответ qwert13 15.01.08 09:43
ПРИМИ НАШУ ВЕРУ, БРАТ. И БУДЕШЬ СПАСЁН !!!
#5 
qwert13 знакомое лицо15.01.08 09:53
NEW 15.01.08 09:53 
в ответ BasilPoupkin 15.01.08 09:49
Извини, но истина дороже!
#6 
alex_7777 старожил15.01.08 10:45
alex_7777
NEW 15.01.08 10:45 
в ответ qwert13 15.01.08 09:43
В ответ на:
Mobilitätsgarantie

сорри но ето было и год назад и два и т.д, а не только с прошлого года.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#7 
de4822 постоялец15.01.08 10:50
de4822
NEW 15.01.08 10:50 
в ответ qwert13 15.01.08 09:53
Вопрос. Ты состоишь в АДАЦ?
#8 
qwert13 знакомое лицо15.01.08 11:00
NEW 15.01.08 11:00 
в ответ alex_7777 15.01.08 10:45
да, есть уже больше 5 лет, вот тогда сначала Ауди "феноменальный" скачек сделали, а теперь остальные "подтянулись". а началось с маркетингового хода Мерседеса, которые поняли, что можно с помощью этой гарантии "привязать" клиентов к своей мастерской, а то многие начали бежать в более дешевые. на самом деле это только очковтерательство: тот же самый шутцбриф получишь дешевле от страховки и нет привязанности только к официальному дилеру, который не скупится на рехнунги. нет дополнительной обязанности проходить инспекционы. многие осторожные покупатели покупаются на эту фишку, обращая большое внимание на вторую часть слова - гарантия-, которая совсем за ремонт не отвечает, только за абшлеппдинст.
своим постингом я не хочу "запускать" лавину, кто лучше, хотел просто наглядно показать, что gefakete Statistik не может быть поводом безграничного оптимизма.
#9 
qwert13 знакомое лицо15.01.08 11:04
NEW 15.01.08 11:04 
в ответ de4822 15.01.08 10:50, Последний раз изменено 15.01.08 11:07 (qwert13)
да, состоял 10 лет, пока не надоело платить в пустую. ни разу для себя не вызвал, не было причин. пару раз только для друзей вызывал. вот уже года 3 без нее и с таким же успехом.
добавка: был один случай, на Гольфе Spannrolle с Keilriemen слетела, но рядом был АХ VW и я прибег их помощью, о чем потом пожалел. час работы приписали ну что ж, через финансы приходит просветление
#10 
SHVG свой человек15.01.08 11:14
NEW 15.01.08 11:14 
в ответ qwert13 15.01.08 09:27, Последний раз изменено 15.01.08 11:47 (SHVG)
Я не совсем понял.
Ты хочешь сказать, что в результате чьих-то каких-то действий (АДАЦ ни при чем) поток вызовов по поломкам у отдельных марок стал идти мимо АДАЦ? Что за действия?
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#11 
qwert13 местный житель15.01.08 11:20
NEW 15.01.08 11:20 
в ответ SHVG 15.01.08 11:14
да, официальным дилерам (VAG, Mercedes, BMW) предписывают иметь свой абшлеппдинст, которые вызываются в первую очередь. эти вызовы не идут в статистику АДАЦ.
#12 
de4822 постоялец15.01.08 11:24
de4822
NEW 15.01.08 11:24 
в ответ qwert13 15.01.08 11:04, Последний раз изменено 15.01.08 11:26 (de4822)
Если состоял, то должен знать, откуда берётся эта статистика. Мобилитэтсгаранти здесь действительно большой роли не играет. К тому-же она предлагаеться владельцам не только немецких авто. Поэтому эту услугу во внимание брать не нужно. А вот АДАЦ, это независимая ни от кого организация. У судит о проблемах с качеством из собственного опыта. Членом АДАЦ может стать любой, независимо, на чём тот ездит. Кто-то пользуется их услугами, и статистика появляется в прессе, а кто-то использует мобильную гарантию, и эти данные покрыты мраком. Тем более, что немецких авто больше чем японских в Германии, в том числе в списках АДАЦ и у дилеров. И не смотря на это немецкие авто на высоте.
http://www.toyota.de/kundenservice/mobilitaetsgarantie.aspx
#13 
qwert13 местный житель15.01.08 11:33
NEW 15.01.08 11:33 
в ответ de4822 15.01.08 11:24, Последний раз изменено 15.01.08 11:36 (qwert13)
1. сейчас бОльшая часть автомобилей до 5 лет (особенно фирменвагены, там 100%. а если учесть, что антайль фирменвагенов в общей статистике продаж около 50%...) используют МГ (мобилитетсгарантию). при наличии МГ звонишь на данный номер и к тебе присылают дилеровский абшлепп, который везет (по умолчанию) только в дилерский центр.
2. не знаю, как у французов, но у Тоеты до недавнего времени (по сообщениям свидетелей) вызывались именно АДАЦ. сейчас не знаю.
3. поломки не в абсолютных цифрах, а в процентном соотношении к общему числу автомобилей. так что нет разницы 1 поломка на 10.000 или 100 на 1.000.000
#14 
de4822 постоялец15.01.08 11:44
de4822
NEW 15.01.08 11:44 
в ответ qwert13 15.01.08 11:33
В ответ на:
1. сейчас бОльшая часть автомобилей до 5 лет (особенно фирменвагены, там 100%. а если учесть, что антайль фирменвагенов в общей статистике продаж около 50%...) используют МГ (мобилитетсгарантию). при наличии МГ звонишь на данный номер и к тебе присылают дилеровский абшлепп, который везет (по умолчанию) только в дилерский центр.
Посмотри ссылку, от немцев отбрось 50-60%, получушь остаток, который оседает в частных руках, и сравни с количеством автомобилей японского происхождения.http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_hersteller_2007.html
#15 
SHVG свой человек15.01.08 11:57
NEW 15.01.08 11:57 
в ответ qwert13 15.01.08 11:20
В ответ на:
да, официальным дилерам (VAG, Mercedes, BMW) предписывают иметь свой абшлеппдинст, которые вызываются в первую очередь. эти вызовы не идут в статистику АДАЦ.
Ага. если в приведенной ссылке речь идет о новых авто, то тогда все понятно. Я подумал, что ты делаешь акцент на шутцбриф от страховок, но в этом случае, я думаю, все равно АДАЦ играет значительно.
Хотя, конечно, если эти ребята (Мерсы, Ваги, бимеры) начали такую игру с собственным абшлепдинстом, то им ничего не стоило сделать хорошее предложение всем страховкам - с минимальной ценой абшлепа - именно для того, чтобы избегать попадания в статистику АДАЦ.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#16 
qwert13 местный житель15.01.08 11:57
NEW 15.01.08 11:57 
в ответ de4822 15.01.08 11:44
вот именно, огромное количество автомобилей "идут" мимо АДАЦ, при том что оставшиеся поломки на полное количество поставленных на учет автомобилей распределяют.
#17 
de4822 постоялец15.01.08 12:09
de4822
NEW 15.01.08 12:09 
в ответ qwert13 15.01.08 11:57, Последний раз изменено 15.01.08 12:10 (de4822)
Пойми одно, из 600 тыс. ФВ 300 тыс. остаётся и частников. Отбрось ещё половину на МГ. Проделай это же с Тоётовскими 130 тыс. ОК, служебных Тоёт меньше, чем ФВ. Поэтому подели пополам и получишь 65 тыс., которые обслуживаются у АДАЦ. Итого 65 тыс. Тоёт и 150 тыс. ФВ. Отсюда растут ноги у приведённой выше статистики. Конечно, это грубый подсчёт, но вполне реальный, тоесть
честный по отношению к тем и к тем.
#18 
qwert13 местный житель15.01.08 12:30
NEW 15.01.08 12:30 
в ответ de4822 15.01.08 12:09, Последний раз изменено 15.01.08 12:31 (qwert13)
поправлю:
1. Тоет служебных 15-20% всего (Tageszulassung и Vorführwagen)
2. процент поломок расчитывается на общее количество поставленных на учет машин, то есть 600т (у ФВ), тогда как поломки только у 150т считаются (застрахованных у АДАЦ). поломки 450т автомобилей (а это 3/4) обходят стороной статистику АДАЦ.
#19 
burlakoff старожил15.01.08 12:52
burlakoff
NEW 15.01.08 12:52 
в ответ sensor 15.01.08 00:37
..спорить ни с кем не стану. Прошу обьяснить лишь одно: с чего вдруг выросло качество немецких машин? Тенденцию "роста"Германии полагаю никто оспаривать не станет? И вдруг: О ЧУДО! Всё рушится и летит в клоаку, а автопроизводитель вдруг воспрял духом?
Здесь кто-то писал о независимости ADAC. Спасибо. Позабавило.
#20 
1 2 3 4 5 все