Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
NEW 09.01.08 22:21
в ответ Diwar 09.01.08 21:22
Значит на зарядку батареи нужна эл-энергия выработанная генератором который крутится бензиновым двигателем? Ведь не может ватарея крутить электроантриб вечно, или достаточно только торможений?
да. не только торможения. генератор постоянно "питает" эл.двигатель и заряжает батарею, если есть "излишки".
если нет проблем с немецким, можешь почитать на Википедии, там неплохо описано.
да. не только торможения. генератор постоянно "питает" эл.двигатель и заряжает батарею, если есть "излишки".
если нет проблем с немецким, можешь почитать на Википедии, там неплохо описано.
NEW 09.01.08 22:31
Я на ней однажды 400 км проехал, больше не хочу. Но автор упорно не давал никаких данных сколько по магистрали, а если до 50 км - проблемы не вижу. А ты на ней сколько по автобану ездил? Ты автору лучше подсказывай а не мне. Или ты тоже думаешь что Хонда выпускает гибриды только с 2003 года. Ну, тогда обьясни населению почему Опель Вектра в США прода╦тся как гибрид под маркой Сатурн, чтобы тебе искать легче было, а в Германии нет? Ауди выпустила в 97 ограниченную партию в Германии и этим ограничилось, почему? Наверное потому что это прогресс и потому что Тойота до сих пор прода╦т их себе в убыток?
Ну попробуй при парковке кого-нибудь из людей в Германии случайно зацепить? В Германии в автошколе при движении назад учат полностью разворачивать торс и смотреть полностью назад, а то что перед гуляет, пешеход - сам дурак.
в ответ Mischlan 09.01.08 19:11
In Antwort auf:
Ты когда-нибудь на таком дерьме на 4-╦х кол╦сах ездил по бану? Страшно знаешь-ли... и некомфортно... А если завтра велосипед до 140-ка разгонят? Тоже будешь говорить что разницы никакой? Между 140 км/ч на разных машинах могут лежать миры!
Ты когда-нибудь на таком дерьме на 4-╦х кол╦сах ездил по бану? Страшно знаешь-ли... и некомфортно... А если завтра велосипед до 140-ка разгонят? Тоже будешь говорить что разницы никакой? Между 140 км/ч на разных машинах могут лежать миры!
Я на ней однажды 400 км проехал, больше не хочу. Но автор упорно не давал никаких данных сколько по магистрали, а если до 50 км - проблемы не вижу. А ты на ней сколько по автобану ездил? Ты автору лучше подсказывай а не мне. Или ты тоже думаешь что Хонда выпускает гибриды только с 2003 года. Ну, тогда обьясни населению почему Опель Вектра в США прода╦тся как гибрид под маркой Сатурн, чтобы тебе искать легче было, а в Германии нет? Ауди выпустила в 97 ограниченную партию в Германии и этим ограничилось, почему? Наверное потому что это прогресс и потому что Тойота до сих пор прода╦т их себе в убыток?
In Antwort auf:
Знаешь, в таких случаях просто е...ом не нужно щ╦лкать, машина здесь не при ч╦м! Или может по этой причине всем глушители поснимать? В шумном городе мотора вс╦-равно никогда не слышно, если конечно это не тракторомоторник.
Знаешь, в таких случаях просто е...ом не нужно щ╦лкать, машина здесь не при ч╦м! Или может по этой причине всем глушители поснимать? В шумном городе мотора вс╦-равно никогда не слышно, если конечно это не тракторомоторник.
Ну попробуй при парковке кого-нибудь из людей в Германии случайно зацепить? В Германии в автошколе при движении назад учат полностью разворачивать торс и смотреть полностью назад, а то что перед гуляет, пешеход - сам дурак.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 09.01.08 22:39
Это уже минимум класс Гольфа. Если так на прогресс тянет, то у VW сейчас новый мотор появился TSI http://www.heise.de/autos/artikel/s/3825
200 Newtonmeter - bei nur 1.500 U/min
Вот это настоящий прогресс
In Antwort auf:
и по автобану 200-300 км и быстро, т.е 180 км в час.
и по автобану 200-300 км и быстро, т.е 180 км в час.
Это уже минимум класс Гольфа. Если так на прогресс тянет, то у VW сейчас новый мотор появился TSI http://www.heise.de/autos/artikel/s/3825
200 Newtonmeter - bei nur 1.500 U/min

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 09.01.08 22:54
http://www.zr.ru/news/17960/ Можно и на русском.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 09.01.08 22:56
Не удовлетворишь, не знаю. На форум любителей VW нужно спросить.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 09.01.08 23:10
в ответ qwert13 09.01.08 22:21
да. не только торможения. генератор постоянно "питает" эл.двигатель и заряжает батарею, если есть "излишки"
Значит нам нужно затратить энергию ДВС, на вращение генератора, т.е. преобразовать е╦ в электрическую, сохранить и потом из не╦ организовать крутящий момент для движения автомобиля? Чтобы получить излишки на подзарядку нужно сначала эти излишки создать? Или я ничего не понимаю или одно из двух. Вы меня совсем запутали.
Значит нам нужно затратить энергию ДВС, на вращение генератора, т.е. преобразовать е╦ в электрическую, сохранить и потом из не╦ организовать крутящий момент для движения автомобиля? Чтобы получить излишки на подзарядку нужно сначала эти излишки создать? Или я ничего не понимаю или одно из двух. Вы меня совсем запутали.
NEW 09.01.08 23:24
в ответ www.schurik.tk 09.01.08 22:39
Это уже минимум класс Гольфа. Если так на прогресс тянет, то у VW сейчас новый мотор появился TSI
вот еще бы качество подтянули, чтоб каждый десятый с турбо-проблемами не выл, вот тогда был бы точно прогресс. а так только хорошая задумка, которая в реализации не полностью безгрешна. к тому же странно, что Гибрид меньше на прогресс тянет, чем привинченная турба (хоть и с непосредственным впрыском и компрессором).
теперь опять к Гибриду: Хонда сивик пошла с 2003 года с эл.моротом, при этом это Мild-гибрид, а не Voll-Hybrid, как в Приусе. так же как и Ауди (Mild-Hybrid). до этого был Инсайд, которые опередил Приус в Америке (в Японии Приус был первым серийный гибридом), но это был тоже Mild-Hybrid... Форд в Америке, как и GМ выпускает не свой гибрид, а в кооперации с Toyota, так как из-за пропущенного времени в разработках, Тоyota почти все запатентовала и сейчас почти никак не обойтись без покупки патента. это и тормозит в некоторм роде распостранение. к тому же странно что это псевдо-прогресс хотят использовать также немецкие производители, вот только серийную версию не совсем получается сделать, а то бы уже как панацею от всех бед праздновали. вот увидишь: первый гибридный ФВ выйдет и всеx сразу сразу этот псевдо-прогресс любить заставят...
вот еще бы качество подтянули, чтоб каждый десятый с турбо-проблемами не выл, вот тогда был бы точно прогресс. а так только хорошая задумка, которая в реализации не полностью безгрешна. к тому же странно, что Гибрид меньше на прогресс тянет, чем привинченная турба (хоть и с непосредственным впрыском и компрессором).
теперь опять к Гибриду: Хонда сивик пошла с 2003 года с эл.моротом, при этом это Мild-гибрид, а не Voll-Hybrid, как в Приусе. так же как и Ауди (Mild-Hybrid). до этого был Инсайд, которые опередил Приус в Америке (в Японии Приус был первым серийный гибридом), но это был тоже Mild-Hybrid... Форд в Америке, как и GМ выпускает не свой гибрид, а в кооперации с Toyota, так как из-за пропущенного времени в разработках, Тоyota почти все запатентовала и сейчас почти никак не обойтись без покупки патента. это и тормозит в некоторм роде распостранение. к тому же странно что это псевдо-прогресс хотят использовать также немецкие производители, вот только серийную версию не совсем получается сделать, а то бы уже как панацею от всех бед праздновали. вот увидишь: первый гибридный ФВ выйдет и всеx сразу сразу этот псевдо-прогресс любить заставят...

NEW 09.01.08 23:28
в ответ www.schurik.tk 09.01.08 22:54
Как говорится бумага вс╦ стерпит. Я как то уши развесил и купил себе гольфа с супер новой технологией ТСИ. Вез╦т ничего, но с 140 Л.с. дизелем не сравнишь и расход в смешанном ритме меньше 9 ти литров за год не имел ни разу. Спросил у продовца шож ты мне милый песни пел про 6 литров, задом крутит, мол стиль езды не тот. На газ давить нельзя говорит. А на газ не давишь он не едет собака. А БМВ 176 л.с. со старой технологией рвет из под ж... и ест 8-9 литров.
NEW 09.01.08 23:53
в ответ Diwar 09.01.08 23:33
Гибрид дороже в производстве (но себестоимость сейчас падает, в связи с массовым производством). в Европе ему тяжело из-за конкуренции с дизелем и другой манерой езды, в частности Германия. он более расчитам на рынке, где фракция дизелей не сильна. он рассчитан на США и Японию, где достаточно хорошо и продается. здесь он ради имиджа и для авангардистов. Европа пока не рассматривается, как главный рынок. Тoyota не успевает покрывать потребности первых двух стран, при том, что идет постоянное наращивание производственных мощностей.
NEW 10.01.08 00:19
в Европе ему тяжело из-за конкуренции с дизелем и другой манерой езды
Правильно, насколько я помню первые японки появившиеся у нас в Магадане звенели колокольчиками после 110км/ч. В Японии, да и в Уса ограничение скорости и гибриды могут конкурировать. Ну а кто в Европе хочет ползать?
в ответ qwert13 09.01.08 23:53
в Европе ему тяжело из-за конкуренции с дизелем и другой манерой езды
Правильно, насколько я помню первые японки появившиеся у нас в Магадане звенели колокольчиками после 110км/ч. В Японии, да и в Уса ограничение скорости и гибриды могут конкурировать. Ну а кто в Европе хочет ползать?
NEW 10.01.08 00:55
в ответ Diwar 10.01.08 00:19
Ну а кто в Европе хочет ползать?
ну кроме Германии почти все ползают. Австрия, Голландия, Швейцария... к тому же в этих странах даже инвистиции от гос-ва предусмотрены. вот сейчас примут (или уже приняли, рыться сейчас не охота) закон о 130г/км СО2 и для многих производителей гибрид уже более интересным покажется
ну кроме Германии почти все ползают. Австрия, Голландия, Швейцария... к тому же в этих странах даже инвистиции от гос-ва предусмотрены. вот сейчас примут (или уже приняли, рыться сейчас не охота) закон о 130г/км СО2 и для многих производителей гибрид уже более интересным покажется

10.01.08 13:48
в ответ www.schurik.tk 09.01.08 22:31
В ответ на:
А ты на ней сколько по автобану ездил?
Я на ней вообще не ездил. А вот на дерьмомалолитражках типа Корсы достаточно намотал, и уверен что Приус будет лучше, хотя бы потому что весит больше и соответственно на дороге сидит нормально. В над╦жности этих машин не сомневаюсь, у родственников подруги в Сибири такая, пару раз не заводилась в 30-тиградусный мороз, и больсе никаких проблем. Но в такой мороз там и много обычных авто не заводяться. И именно это я автору и подсказал, так как именно это он и спрашивал. А ты о ч╦м дискуссию разв╦л?А ты на ней сколько по автобану ездил?
В ответ на:
Ну, тогда обьясни населению почему Опель Вектра в США прода╦тся как гибрид под маркой Сатурн, чтобы тебе искать легче было, а в Германии нет? Ауди выпустила в 97 ограниченную партию в Германии и этим ограничилось, почему? Наверное потому что это прогресс и потому что Тойота до сих пор прода╦т их себе в убыток?
Я в машинах куда лучше тебя разбираюсь, так что твои подсказки неуместны! Опель ничего в США не прода╦т, всю гибридную технику GM разрабатывает на месте, а не в Германии. То что То╦та прода╦т гибриды в убыток - это только предположения завистников, никаких фактов тому нет и быть не может. Или ты взломал то╦товский интранет? И вообще что ты этим хочечь сказать? То╦та - на данный момент единственный производитель так называемых "Fullhybrid". Все остальные только учатся...Ну, тогда обьясни населению почему Опель Вектра в США прода╦тся как гибрид под маркой Сатурн, чтобы тебе искать легче было, а в Германии нет? Ауди выпустила в 97 ограниченную партию в Германии и этим ограничилось, почему? Наверное потому что это прогресс и потому что Тойота до сих пор прода╦т их себе в убыток?
Спартак - параша, победа будет наша!