Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
NEW 09.01.08 18:23
в ответ ЛЫСЫЙ2004 09.01.08 00:14
В ответ на:
Машина 2006-го года, мотор 1,5. Гнал из дюсельдорфа до нюрнберга, практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра. Разгон с любой скорости, до максимальной 180 при таком моторе завораживает, электродвиг. не плохо помагает, моя Карина 95 года 1.8 мотор отдыхает.
Правда? Надо попробовать. Мне в течении ближайших двух лет нужна новая машина. Единственное что было против Приуса это стоимость батареи и маленькая скорость на автобане. Но если то, что Вы говорите соответствует действительности, то меня вполне устроит. Машина 2006-го года, мотор 1,5. Гнал из дюсельдорфа до нюрнберга, практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра. Разгон с любой скорости, до максимальной 180 при таком моторе завораживает, электродвиг. не плохо помагает, моя Карина 95 года 1.8 мотор отдыхает.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 09.01.08 18:30
хе хе!
практически всегда ехал за фурой 84 кмч, а изредка 180!
чё то лысый там напутал!
в ответ Wladimir- 09.01.08 18:23
В ответ на:
мотор 1,5. Гнал из дюсельдорфа до нюрнберга, практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра. Разгон с любой скорости, до максимальной 180
мотор 1,5. Гнал из дюсельдорфа до нюрнберга, практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра. Разгон с любой скорости, до максимальной 180
хе хе!
В ответ на:
практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра.
практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра.
практически всегда ехал за фурой 84 кмч, а изредка 180!

чё то лысый там напутал!

КотЭ, какбэ.......
09.01.08 19:00
в ответ Wladimir- 07.01.08 21:52
Насч╦т батарей не волнуйся, они живут очень и очень долго, прич╦м даже в суровых сибирских морозах. В Сибире немерянно приусов ещ╦ первого поколения ездит, конечно в 30-тиградусный мороз они не всегда заводятся (но это не толъко к ним относится), но в остальной нареканий почти нет, расход по городу очень маленький.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.01.08 19:11
в ответ www.schurik.tk 08.01.08 22:05
В ответ на:
На малолитражке например Daihatsu Cuore можно ездить без проблем 140 km/ч. Если расстояние небольшое то по времени большой разницы к 180 нет.
Ты когда-нибудь на таком дерьме на 4-╦х кол╦сах ездил по бану? Страшно знаешь-ли... и некомфортно... А если завтра велосипед до 140-ка разгонят? Тоже будешь говорить что разницы никакой? Между 140 км/ч на разных машинах могут лежать миры!На малолитражке например Daihatsu Cuore можно ездить без проблем 140 km/ч. Если расстояние небольшое то по времени большой разницы к 180 нет.
В ответ на:
Это то как раз недостаток. Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека. Потому что Приус ехал задом и водитель не крутил как следует головой. А разговаривающий его не слышал и смотрел в другую сторону. При обычном моторе человек бы обязательно посмотрел бы в сторону звука мотора. А тут только шелест шин.
Знаешь,
в таких случаях просто е...ом не нужно щ╦лкать, машина здесь не при ч╦м! Или может по этой причине всем глушители поснимать? В шумном городе мотора вс╦-равно никогда не слышно, если конечно это не тракторомоторник.Это то как раз недостаток. Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека. Потому что Приус ехал задом и водитель не крутил как следует головой. А разговаривающий его не слышал и смотрел в другую сторону. При обычном моторе человек бы обязательно посмотрел бы в сторону звука мотора. А тут только шелест шин.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.01.08 19:13
в ответ horsepower 09.01.08 18:53
В ответ на:
Энергия никуда не исчезает и дополнительно не приходит,она только превращается из одного вида в другой. Так что вс╦ это туфта с гибридом.Закон природы не изменишь.
Фигасе... Слышал звон, да не знаешь где он...Энергия никуда не исчезает и дополнительно не приходит,она только превращается из одного вида в другой. Так что вс╦ это туфта с гибридом.Закон природы не изменишь.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.01.08 20:14
в ответ Mischlan 09.01.08 19:13
[цитата]Фигасе... Слышал звон, да не знаешь где он...[/цитата
Закон сохранения энергии ≈ основной закон природы, заключающийся в том, что энергия замкнутой системы сохраняется во времени. Проще говоря, энергия не может возникнуть из ничего и не может в никуда исчезнуть, она может только переходить из одной формы в другую.
Я то знаю, а вот ты не знаю.
Закон сохранения энергии ≈ основной закон природы, заключающийся в том, что энергия замкнутой системы сохраняется во времени. Проще говоря, энергия не может возникнуть из ничего и не может в никуда исчезнуть, она может только переходить из одной формы в другую.
Я то знаю, а вот ты не знаю.

NEW 09.01.08 20:21
в ответ horsepower 09.01.08 20:14
а про КПД не слышал? когда 70% в тепло уходит и тебе никакой пользы от этого? энергия от торможения? ты ее используешь? да, энергия из одной формы переходит в другую, только одни (Приус) при этом переходе часть энергии получают обратно, другие (как твой дизель) теряют ее безвозвратно для тебя. вот и вся разница!
NEW 09.01.08 20:45
Прошу прощения, я не в курсе, как заряжается батарея? Наверное на ночь нужно куда-то подключать?
PlugIn только обещают в следующем поколении. все происходит элемнтарно (для водителя): тормозишь -> батарейка заряжается, так же в движении от генератора (на 1 странице были прикреплены ссылки на строение двигателя). как водитель, ты ничего этого не замечаешь
PlugIn только обещают в следующем поколении. все происходит элемнтарно (для водителя): тормозишь -> батарейка заряжается, так же в движении от генератора (на 1 странице были прикреплены ссылки на строение двигателя). как водитель, ты ничего этого не замечаешь

NEW 09.01.08 20:55
в ответ qwert13 09.01.08 20:45
Нет, ну сначала нужно батарею как-то зарядить? Если авто эксплуатируется только в городе, то работает электроантриб, хде взять ток завтра или послезавтра. Извените за тупость, но я действительно не понимаю, как заряжается батарея. Електропогрузчик нужно постоянно подзаряжать иначе не едет, собака. А тут как?
NEW 09.01.08 21:02
так здесь же не чисто электродвигатель. только на электродвигателе можно двигаться вплоть до 50км/ч, если батарея позволяет. когда я ездил, состояние батареи не опускалось ниже 50%, даже на длинные прямые. на всякий случай там есть стандартная батарея, как у всех, для старта бензинового двигателя. а в основном трогаешься на эл.двигателе и потом подключается бензиновый.