Вход на сайт
Тойота Приус. Стоит ли?
NEW 08.01.08 13:53
в ответ www.schurik.tk 08.01.08 13:36
дитя псевдопрогресса
с чего это псевдопрогресс? это переходный этап к Brennstoffzelle.
Да и на рынке она намного дольше и как писала пресса прогрессивней.
первый Приус появился в 1997 году, Хонда ИМА в 2003 году. так кто на рынке первый был? и в чем заключается прогрессивность Сивика перед Приусом? встречал пару людей на форумах, использовавших обе модели, предпочтение отдают Приусу...
с чего это псевдопрогресс? это переходный этап к Brennstoffzelle.
Да и на рынке она намного дольше и как писала пресса прогрессивней.
первый Приус появился в 1997 году, Хонда ИМА в 2003 году. так кто на рынке первый был? и в чем заключается прогрессивность Сивика перед Приусом? встречал пару людей на форумах, использовавших обе модели, предпочтение отдают Приусу...
NEW 08.01.08 14:34
в ответ qwert13 08.01.08 13:53
>>с чего это псевдопрогресс? это переходный этап к Brennstoffzelle.
переходный этап к топливным элементам - это электропогрузчик.
Готовый к серии автомобиль кстати в России давным-давно существует и даже во Франкфурте показывался пару раз, только он не нужен никому ни сейчас, ни в обозримом будущем.
переходный этап к топливным элементам - это электропогрузчик.
Готовый к серии автомобиль кстати в России давным-давно существует и даже во Франкфурте показывался пару раз, только он не нужен никому ни сейчас, ни в обозримом будущем.
NEW 08.01.08 15:20
а вы ничего не путаете? Авто с Brennstoffzelle нет, которые были бы для повседневной езды пригодны и в обозримом будущем пока не будет такого, которое было бы пригодно для повседневной езды. так-же нет сети заправок водородом.
В ответ на:
Готовый к серии автомобиль кстати в России давным-давно существует и даже во Франкфурте показывался пару раз, только он не нужен никому ни сейчас, ни в обозримом будущем.
Готовый к серии автомобиль кстати в России давным-давно существует и даже во Франкфурте показывался пару раз, только он не нужен никому ни сейчас, ни в обозримом будущем.
а вы ничего не путаете? Авто с Brennstoffzelle нет, которые были бы для повседневной езды пригодны и в обозримом будущем пока не будет такого, которое было бы пригодно для повседневной езды. так-же нет сети заправок водородом.
NEW 08.01.08 16:08
http://www.kz.kp.ru/2004/03/23/doc17701/
http://science.compulenta.ru/251248/
машины эти в ближайшие 100 лет никто производить не будет, ибо инфраструктуры заправочной нет и не предвидится. "Экономичные" гибриды продавать гораздо выгоднее.
http://science.compulenta.ru/251248/
машины эти в ближайшие 100 лет никто производить не будет, ибо инфраструктуры заправочной нет и не предвидится. "Экономичные" гибриды продавать гораздо выгоднее.
NEW 08.01.08 16:44
ага.. на 350 километров хватает..и макисмальная скорость 100 км в час. тем более те 350 км - это по прямой равномерно?;-)
я же и говорю - прототипов полно, но до дела долго дело еще не дойдет. даже если бы были заправки. дальность пробега 200-300 километров это очень мало. в городе тогда все 100? этак я в Мюхнен заеду, а назад не выеду:-)
А вы пишите - готовый к серии. Где же он готовый с такой скоростью и максимальным расстоянем?
я же и говорю - прототипов полно, но до дела долго дело еще не дойдет. даже если бы были заправки. дальность пробега 200-300 километров это очень мало. в городе тогда все 100? этак я в Мюхнен заеду, а назад не выеду:-)
А вы пишите - готовый к серии. Где же он готовый с такой скоростью и максимальным расстоянем?
NEW 08.01.08 18:57
в ответ qwert13 08.01.08 16:48
>>>странно, никогда не думал, что вид автомобиля так влияет на комфорт транспортного средства, хотя если больше "рисоваться"
Купи себе Шеви Спарк тогда - бензина есть в полтора раза меньше примуса, и выглядит прилично. Останешься другом природы не опозорившись перед патсанаме
Купи себе Шеви Спарк тогда - бензина есть в полтора раза меньше примуса, и выглядит прилично. Останешься другом природы не опозорившись перед патсанаме

NEW 08.01.08 20:36
Я почему этой моделью так резко заинтересовался. Звонил одной моей знакомой. Спокойно поговорили и выяснилось вдруг, что она была в этот момент за рулем. Раньше, когда я ей звонил и она была в таком же положении, то тут же говорила "Я не могу сейчас говорить!". И действительно, было шумно, ее трудно было услышать. А в этот раз было так тихо так, что я думал, будто звоню ей домой. Так работает мотор этой машины. И она расписала свой(ю?) Приус самыми радужными красками. Она не могла ездить без сцепления, но когда села в эту машину, то поняла, что будет ездить только на ней. Расход топлива я указал именно с ее слов. И это при том, что она гоняет, не переставая, кондиционер. Некоторые знакомые мужского пола, которым она показывала свою машину и которые воротили сначала нос, женская мол машина, после пробефарта впадали вдруг в мрачное настроение. Проичина - если бы знали, то покупали бы именно такую машину, а не ту, которую недавно купили. Ну и так далее.
в ответ www.schurik.tk 08.01.08 13:36
В ответ на:
С экономической точки зрения не стоит. Если ездишь много, то дешевле на газе. Если ездишь мало, то дешевле малолитражка малого класса. Если есть семья, то дешевле и удобней две бензиновые машины, одна малолитражка малого класса, другая на размер семьи. Или одна на размер семьи. От многих обстоятельств зависит.
А если ездишь когда как? В городе постоянно, а иногда нужно между городами на большой скорости и быстро? Малолитражка не подойдет - на ней не разовьешь 180 км на автобане. Нужен универсал. Тот, который быстро и на большие расстояния способен ездить по автобану, и, в то же время, был экономичным в городе. Вот и получается, что подходит гибрид. С экономической точки зрения не стоит. Если ездишь много, то дешевле на газе. Если ездишь мало, то дешевле малолитражка малого класса. Если есть семья, то дешевле и удобней две бензиновые машины, одна малолитражка малого класса, другая на размер семьи. Или одна на размер семьи. От многих обстоятельств зависит.
Я почему этой моделью так резко заинтересовался. Звонил одной моей знакомой. Спокойно поговорили и выяснилось вдруг, что она была в этот момент за рулем. Раньше, когда я ей звонил и она была в таком же положении, то тут же говорила "Я не могу сейчас говорить!". И действительно, было шумно, ее трудно было услышать. А в этот раз было так тихо так, что я думал, будто звоню ей домой. Так работает мотор этой машины. И она расписала свой(ю?) Приус самыми радужными красками. Она не могла ездить без сцепления, но когда села в эту машину, то поняла, что будет ездить только на ней. Расход топлива я указал именно с ее слов. И это при том, что она гоняет, не переставая, кондиционер. Некоторые знакомые мужского пола, которым она показывала свою машину и которые воротили сначала нос, женская мол машина, после пробефарта впадали вдруг в мрачное настроение. Проичина - если бы знали, то покупали бы именно такую машину, а не ту, которую недавно купили. Ну и так далее.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 08.01.08 20:57
да вам не гибрид нужен, вам дизеляка треба!
от себя добавлю: от VAGа 1.9 ,причём!

в ответ Wladimir- 08.01.08 20:36
В ответ на:
А если ездишь когда как? В городе постоянно, а иногда нужно между городами на большой скорости и быстро? Малолитражка не подойдет - на ней не разовьешь 180 км на автобане. Нужен универсал. Тот, который быстро и на большие расстояния способен ездить по автобану, и, в то же время, был экономичным в городе. Вот и получается, что подходит гибрид.
А если ездишь когда как? В городе постоянно, а иногда нужно между городами на большой скорости и быстро? Малолитражка не подойдет - на ней не разовьешь 180 км на автобане. Нужен универсал. Тот, который быстро и на большие расстояния способен ездить по автобану, и, в то же время, был экономичным в городе. Вот и получается, что подходит гибрид.
да вам не гибрид нужен, вам дизеляка треба!
от себя добавлю: от VAGа 1.9 ,причём!
В ответ на:
180 км на автобане.
на приусе-хе хе!180 км на автобане.

КотЭ, какбэ.......
NEW 08.01.08 21:35
катался день на Приусе, был тоже очарован. к тому же мне и дизайн нравится, необычный. кстати, у Приуса ограничение 170 км/ч.
от себя могу добавить, что лучше всех слов будет Пробефарт, может быть что-то не понравится...
от себя могу добавить, что лучше всех слов будет Пробефарт, может быть что-то не понравится...
NEW 08.01.08 22:05
Моя твоя не понимает. В километрах можно?
Гибриды сделаны для езды по городу. При других режимах смысла в них нет совсем.
На малолитражке например Daihatsu Cuore можно ездить без проблем 140 km/ч. Если расстояние небольшое то по времени большой разницы к 180 нет. И будет в среднем расход около 5 с половиной литров на сотню бензина. Но лучше класс повыше, например Поло с 1400 движком. Ездить можно до 160, динамика разгона на четв╦ртой человеческая. А может и о дизеле подумать. Тут вс╦ от пробега зависит.
Это то как раз недостаток. Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека. Потому что Приус ехал задом и водитель не крутил как следует головой. А разговаривающий его не слышал и смотрел в другую сторону. При обычном моторе человек бы обязательно посмотрел бы в сторону звука мотора. А тут только шелест шин.
в ответ Wladimir- 08.01.08 20:36
In Antwort auf:
А если ездишь когда как?
А если ездишь когда как?
Моя твоя не понимает. В километрах можно?
In Antwort auf:
В городе постоянно, а иногда нужно между городами на большой скорости и быстро? Малолитражка не подойдет - на ней не разовьешь 180 км на автобане.
В городе постоянно, а иногда нужно между городами на большой скорости и быстро? Малолитражка не подойдет - на ней не разовьешь 180 км на автобане.
Гибриды сделаны для езды по городу. При других режимах смысла в них нет совсем.
На малолитражке например Daihatsu Cuore можно ездить без проблем 140 km/ч. Если расстояние небольшое то по времени большой разницы к 180 нет. И будет в среднем расход около 5 с половиной литров на сотню бензина. Но лучше класс повыше, например Поло с 1400 движком. Ездить можно до 160, динамика разгона на четв╦ртой человеческая. А может и о дизеле подумать. Тут вс╦ от пробега зависит.
In Antwort auf:
А в этот раз было так тихо так, что я думал, будто звоню ей домой. Так работает мотор этой машины.
А в этот раз было так тихо так, что я думал, будто звоню ей домой. Так работает мотор этой машины.
Это то как раз недостаток. Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека. Потому что Приус ехал задом и водитель не крутил как следует головой. А разговаривающий его не слышал и смотрел в другую сторону. При обычном моторе человек бы обязательно посмотрел бы в сторону звука мотора. А тут только шелест шин.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 08.01.08 22:59
в ответ www.schurik.tk 08.01.08 22:05
Гибриды сделаны для езды по городу. При других режимах смысла в них нет совсем.
неверно. Приус имеет преимущество в расходе по сравнению с равноценными бензиновыми моделями вплоть до 120км/ч.
Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека.
а сигнал для чего? или водила вообще по сторонам не смотрит?
то машина шумная, то слишком тихая. всем не угодишь.
неверно. Приус имеет преимущество в расходе по сравнению с равноценными бензиновыми моделями вплоть до 120км/ч.
Один такой Приус как-то на моих глазах чуть не зацепил человека.
а сигнал для чего? или водила вообще по сторонам не смотрит?
то машина шумная, то слишком тихая. всем не угодишь.
09.01.08 00:14
в ответ qwert13 08.01.08 22:59
Приус это Супер !!! Ездил 3 дня. Машина 2006-го года, мотор 1,5. Гнал из дюсельдорфа до нюрнберга, практически всегда педаль в пол, расход по компу 8.2 литра. Разгон с любой скорости, до максимальной 180 при таком моторе завораживает, электродвиг. не плохо помагает, моя Карина 95 года 1.8 мотор отдыхает. А по городу вообще очень понравилась, тихо, эономно, комфортно. Жена прокатилась, сейчас ищем для неё приус, другую не хочет, хотя, по работе поперегонял практически 99 % авто, которые есть в аутофермитунгах германии, на многих она каталась, так что сравнить есть с чем. А для женщин приус очень удобная машина. Но всётаки, лучше пробафарта ничего нет, попробуйте, СОВЕТУЮ !!!