Login
	
	Mondeo Anlasser
		231  
	
	
			NEW 04.01.08 18:39 
      
			
	
Всех с новым годом!
тут мой Ford меня поздравил.
Случалось за последнюю неделю несколько раз. При запуске стартер без видимых причин и посторонних звуков не шевелился вообще. Потом также без видимых причин опять заводился нормально. Но вот уже третий день не заводится совсем - с толкача завожу, если ехать надо ;-)
Все лампочки, електроника, Wegfahrsperre вроде в порядке. Проводка без видимых повреждений, предохранители-ОК.
машине 10 лет, бензинка. Езжу несколько лет, проблем не было никаких.
Чего ето может быть, и сколько ето может стоить?
заранее спасибо за советы! И еще раз всех с новым годом
	тут мой Ford меня поздравил.
Случалось за последнюю неделю несколько раз. При запуске стартер без видимых причин и посторонних звуков не шевелился вообще. Потом также без видимых причин опять заводился нормально. Но вот уже третий день не заводится совсем - с толкача завожу, если ехать надо ;-)
Все лампочки, електроника, Wegfahrsperre вроде в порядке. Проводка без видимых повреждений, предохранители-ОК.
машине 10 лет, бензинка. Езжу несколько лет, проблем не было никаких.
Чего ето может быть, и сколько ето может стоить?
заранее спасибо за советы! И еще раз всех с новым годом
			NEW 04.01.08 18:48 
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:39
      
			втягивающее реле на стартере совсем не щёлкает ? Послушай, может пятаки обуглились, если не щёлкает, то проблема может в замке быть
	Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
			 04.01.08 18:59 
	
in Antwort  Zetec 04.01.08 18:48, Zuletzt geändert 04.01.08 19:02 (*DRUG*)
      
			да вроде молчит. А если щелкает, тогда что? Завтра точнее послушаю.
это какие пятаки, как проверить?
А чего с замком-то?
я думал, если все остальное работает то замок в порядке.
	это какие пятаки, как проверить?
А чего с замком-то?
я думал, если все остальное работает то замок в порядке.
			NEW 04.01.08 19:24 
месяц назад была такая проблема здесь на форуме посоветовали контакты замка зажигания почистить, и правильно посоветовали хоть они и были как новые вс╦равно поковырял ножечьком потихоньку собрал и зав╦л
 если будешь разбирать не забудь клему с акку зд╦рнуть.
	
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:59
      
			В ответ на:
А чего с замком-то?
я думал, если все остальное работает то замок в порядке.
А чего с замком-то?
я думал, если все остальное работает то замок в порядке.
месяц назад была такая проблема здесь на форуме посоветовали контакты замка зажигания почистить, и правильно посоветовали хоть они и были как новые вс╦равно поковырял ножечьком потихоньку собрал и зав╦л
			NEW 04.01.08 19:27 
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:59
      
			во втягивающем реле стартера есть 2 контактных пятака, которые пропускают через себя высокий стартерный ток, когда они подгорают, то не проводят ток, реле щёлкает, но стартер молчит. Чтобы замкнуть эти 2 пятака необходим малый ток, который поступает от замка зажигания, где также могут контакты подгореть либо окислиться
	Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
			NEW 04.01.08 19:35 
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:39
      
			один совет , когда не будет заводиться шарахни его молотком от души ,если после этого завед╦тся то меняй стартер , стартера вроде как не ремонтируются на некоторых моделях ( на омеге точно не рем.) я на разборке взял за 50 и забыл...
	делай что должен и будь что будет
			NEW 04.01.08 19:36 
Малый ток от замка поступает на реле,а оттуда уже на втягивающее реле стартера.
	
	
in Antwort  Zetec 04.01.08 19:27
      
			В ответ на:
Чтобы замкнуть эти 2 пятака необходим малый ток, который поступает от замка зажигания, где также могут контакты подгореть либо окислиться
Чтобы замкнуть эти 2 пятака необходим малый ток, который поступает от замка зажигания, где также могут контакты подгореть либо окислиться
Малый ток от замка поступает на реле,а оттуда уже на втягивающее реле стартера.
			NEW 04.01.08 19:37 
	
in Antwort  horsepower 04.01.08 19:36
      
			значит ещё одно реле надо смотреть 
	Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
			NEW 05.01.08 00:52 
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:59, Zuletzt geändert 05.01.08 00:56 (Peretok)
      
			Метода проверки. Лучше когда в наличии имеется мультимер (тестер), но можно обойтись и "аркашкой". Условия проверки: двигатель не работает, включена нейтральная передача (для автомата положение Р), машина установлена на ручной тормоз.
1) Подключаете тестер (аркашку) между малой клеммой стартера и массой автомобиля. Помощник (или сами, если видите показания прибора или зажигание лампы из салона с водительского места) поворачивает ключ зажигания в положение старта. Прибор должен показать наличие напряжения, падение которого не больше 0,5V, чем на клеммах аккумулятора, а лампа аркашки ярко загореться. Если падение больше или отсутствует вовсе (лампа не горит)- проверяется доп. реле, управляющее втягивающим реле. Если же лампа горит, напряжение в норме - проверить качество контакта сериесной обмотки реле, а также проверить ее на обрыв, как и пусковую (обе обмотки выполнены во втягивающем реле). Если звонятся нормально, то в одной из обмоток возможно межвитковое замыкание. В этом случае будет наблюдаться повышенный разогрев втягивающего, без движения якоря реле, и соответственно отсутствие вращения стартера. Еще одной причиной может быть заклинивание якоря втягивающего реле (встречается редко, после того, когда, как правило, "кулибины" смазали его маслом, для "легкости хода" и со временем оно от действия температуры загустело), проверяется при снятом стартере. Одна из простых альтернатив проверки (но меня от нее коробит
) - подача напряжения на втягивающее реле напрямую, минуя схему пуска стартера. Берется провод сечением не менее 2,5 квадрата и подается напряжение от толстой клеммы стартера (на ней кабель от батареи) и контактом втягивающего. Осторожно! Возможен ожог от оплавившегося провода при
 неверном подсоединении и коротком замыкании во втягивающей катушке! При исправности стартера и втягивающего, стартер будет вращать двигатель. Не вращается - проверить, как описано выше.
2) Если при выполнении п.1 напряжение на втягивающем отсутствует. Проверяем промежуточное реле, желательно заменой на исправное. Нет замены - перемыкаем подходящей проволокой контакты на гнезде реле, не путать управляющие контакты с контактами обмотки. Стартер вращается - неисправно реле, нет - проверить наличие напряжения на одном из контактов, там оно должно присутствовать постоянно. Нет напряжения - поиск причин отсутствия, возможно предохранитель или его гнездо (а вот его надо проверить в первую очередь
).
3) Если при проверки п.2 стартер вращается, реле исправно - проверяем цепи управления доп. реле и замок зажигания. Извлекаем реле из гнезда и определяем, где контакт обмотки реле сидит на массе. Второй же будет контакт, идущий на схему включения стартера в замке зажигания. Проверяем поступление напряжения на этой клемме при положении ключа в положении старта (доп реле вынуто) при помощи тестера или аркашки по вышеприведенной методике. Нет напряжения - разбираем замок зажигания и ищем причину там.
Замечу, что можно начинать и с п.3., кому как удобней.
	1) Подключаете тестер (аркашку) между малой клеммой стартера и массой автомобиля. Помощник (или сами, если видите показания прибора или зажигание лампы из салона с водительского места) поворачивает ключ зажигания в положение старта. Прибор должен показать наличие напряжения, падение которого не больше 0,5V, чем на клеммах аккумулятора, а лампа аркашки ярко загореться. Если падение больше или отсутствует вовсе (лампа не горит)- проверяется доп. реле, управляющее втягивающим реле. Если же лампа горит, напряжение в норме - проверить качество контакта сериесной обмотки реле, а также проверить ее на обрыв, как и пусковую (обе обмотки выполнены во втягивающем реле). Если звонятся нормально, то в одной из обмоток возможно межвитковое замыкание. В этом случае будет наблюдаться повышенный разогрев втягивающего, без движения якоря реле, и соответственно отсутствие вращения стартера. Еще одной причиной может быть заклинивание якоря втягивающего реле (встречается редко, после того, когда, как правило, "кулибины" смазали его маслом, для "легкости хода" и со временем оно от действия температуры загустело), проверяется при снятом стартере. Одна из простых альтернатив проверки (но меня от нее коробит
2) Если при выполнении п.1 напряжение на втягивающем отсутствует. Проверяем промежуточное реле, желательно заменой на исправное. Нет замены - перемыкаем подходящей проволокой контакты на гнезде реле, не путать управляющие контакты с контактами обмотки. Стартер вращается - неисправно реле, нет - проверить наличие напряжения на одном из контактов, там оно должно присутствовать постоянно. Нет напряжения - поиск причин отсутствия, возможно предохранитель или его гнездо (а вот его надо проверить в первую очередь
3) Если при проверки п.2 стартер вращается, реле исправно - проверяем цепи управления доп. реле и замок зажигания. Извлекаем реле из гнезда и определяем, где контакт обмотки реле сидит на массе. Второй же будет контакт, идущий на схему включения стартера в замке зажигания. Проверяем поступление напряжения на этой клемме при положении ключа в положении старта (доп реле вынуто) при помощи тестера или аркашки по вышеприведенной методике. Нет напряжения - разбираем замок зажигания и ищем причину там.
Замечу, что можно начинать и с п.3., кому как удобней.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
			NEW 26.01.08 19:13 
	
in Antwort  *DRUG* 04.01.08 18:39
      
			Фух, только сейчас до интернета добрался.
В общем так, докладываю.
Проблема действительно была в замке.
Разобрал- а там контакты расхлябанные, сам контактный механизм совсем раздолбанный.
Короче подчистил, поджал, подтер- три недели полет пока нормальный.
Да, за советы всем спасибо, помогли. Всех представлю к награде
Кстати, "kievskii ", ты и вправду- киевский?
	В общем так, докладываю.
Проблема действительно была в замке.
Разобрал- а там контакты расхлябанные, сам контактный механизм совсем раздолбанный.
Короче подчистил, поджал, подтер- три недели полет пока нормальный.
Да, за советы всем спасибо, помогли. Всех представлю к награде
Кстати, "kievskii ", ты и вправду- киевский?



