Вход на сайт
ТЮНИНГ! Так что это такое? Вилкоммен!
NEW 25.12.07 18:15
Вот! Здесь наши взгляды полностью совпадают.
в ответ schedewr 25.12.07 12:58
В ответ на:
Вы меня не разочаруете.Когда я покупал машину,моим главным условием было 1.по меньше пробега 2.отличное состояние 3.по свежей.Если бы она была посажена на брюхо то я бы е╦ не купил,если бы машина была вся в шполерах и с трубой от ЛКВ и молодым водилой,я бы не купил...
Вы меня не разочаруете.Когда я покупал машину,моим главным условием было 1.по меньше пробега 2.отличное состояние 3.по свежей.Если бы она была посажена на брюхо то я бы е╦ не купил,если бы машина была вся в шполерах и с трубой от ЛКВ и молодым водилой,я бы не купил...
Вот! Здесь наши взгляды полностью совпадают.
NEW 25.12.07 18:20
Как раз почувствовал разницу. Потому и предпочёл этот регулятор держать в дальнейшем всегда в нормальном положении.
Ведь на всех разумных режимах движения он годится и при этом при более мягкой подвеске выше комфорт.
Вас тоже с праздником, если Вы его празднуете.
В ответ на:
вот именно ! шо на вашем цитроне был регулятор и вы не поняли разницу!!!
вот именно ! шо на вашем цитроне был регулятор и вы не поняли разницу!!!
Как раз почувствовал разницу. Потому и предпочёл этот регулятор держать в дальнейшем всегда в нормальном положении.
Ведь на всех разумных режимах движения он годится и при этом при более мягкой подвеске выше комфорт.
Вас тоже с праздником, если Вы его празднуете.
NEW 25.12.07 21:44
У меня был "Ситроен ХМ". У него, разумеется, можно было изменять клиренс и даже домкрата не требовалось.
Но у него было и переключение на спортивный стиль вождения, при котором он становился ж╦стче.
Это две разные вещи, но у него были они обе.
в ответ kievskii 25.12.07 18:31
В ответ на:
...да я попутал ваш цитрон увеличивал клиренс а не ж╦сткость..это разные вещи.
...да я попутал ваш цитрон увеличивал клиренс а не ж╦сткость..это разные вещи.
У меня был "Ситроен ХМ". У него, разумеется, можно было изменять клиренс и даже домкрата не требовалось.
Но у него было и переключение на спортивный стиль вождения, при котором он становился ж╦стче.
Это две разные вещи, но у него были они обе.
NEW 26.12.07 12:03
Я же писал - что почувствовал и оценил в пользу нормального, а не "спортивного" режима.
Хотя, если бы например, за мной гналась мафия или просто "жареный петух в задницу клюнул" - то может я бы и попробовал улеп╦тывать в том ж╦стком режиме.
Но, как говорится, дело вкуса... люди вправе ездить хоть сидя в кресле, хоть сидя на ж╦стком стуле.
в ответ kievskii 26.12.07 09:52
В ответ на:
и вы вс╦ равно не чуствовали разницу?
и вы вс╦ равно не чуствовали разницу?
Я же писал - что почувствовал и оценил в пользу нормального, а не "спортивного" режима.
Хотя, если бы например, за мной гналась мафия или просто "жареный петух в задницу клюнул" - то может я бы и попробовал улеп╦тывать в том ж╦стком режиме.
Но, как говорится, дело вкуса... люди вправе ездить хоть сидя в кресле, хоть сидя на ж╦стком стуле.
NEW 26.12.07 19:31
в ответ brodway_s 18.12.07 16:38
Интересная тема. Вот хочу присоединиться и показать свои произведения.
Вот мой первый проект в начале...
Gewindefahrwerk FK и еще пока 7х15" диски.

Это Momo 32cm.

Багажник с двумя усилителями и двумя вуферами и все еще уйма места

Крышка багажникка с подсветкой разумеется.

2 вуфера Rockford Fosgate HX2

Задние колонки. обшиты кожей, заставки из оргстекла по бокам освещены двумя цветами.

Диски 8х15", резина 195/45 15 Dunlop 9000.

Телефон на самодельном креплении. Справа внизу видно обшивку двери с колонками и вставками из оргстекла и двухцветной подсветкой.

Все на этом автомобиле исполнялось своими руками в рамках законов Германии. Все было занесено в документы.
Данные:
VW Jetta II
Bj. 1992.
1,6 TD 80PS(на моторе ничего не было изменено) Пробег при продаже 389000км.
Расход (Со всем тюнингом) 5,5-6,0 л/100км
Вот мой первый проект в начале...
Gewindefahrwerk FK и еще пока 7х15" диски.

Это Momo 32cm.

Багажник с двумя усилителями и двумя вуферами и все еще уйма места

Крышка багажникка с подсветкой разумеется.

2 вуфера Rockford Fosgate HX2

Задние колонки. обшиты кожей, заставки из оргстекла по бокам освещены двумя цветами.

Диски 8х15", резина 195/45 15 Dunlop 9000.

Телефон на самодельном креплении. Справа внизу видно обшивку двери с колонками и вставками из оргстекла и двухцветной подсветкой.

Все на этом автомобиле исполнялось своими руками в рамках законов Германии. Все было занесено в документы.
Данные:
VW Jetta II
Bj. 1992.
1,6 TD 80PS(на моторе ничего не было изменено) Пробег при продаже 389000км.
Расход (Со всем тюнингом) 5,5-6,0 л/100км
NEW 26.12.07 19:57
в ответ brodway_s 18.12.07 16:38
А вот проект 2:
Таким я его купил

Вот таким он стал


Шумоизоляция по всему салону

Усилитель для вуферов за задней обшивкой

Под сиденьем водителя Второй аккумулятор, Black Box от радио, и Navirechner

Под сиденьем пассажира 2 усилителя и процессор звука.

Авто:
VW Multivan 2,5 TDI, 130 PS,
Sitzheizung, Standheizung, Climatronic,...
Вот еще интересная ссылка: http://www.xdream-car-audio.de/
Вот тут еще один проект:
http://www.xdream-car-audio.de/Galerie/VW_Touran.flash/index.html
Таким я его купил

Вот таким он стал


Шумоизоляция по всему салону

Усилитель для вуферов за задней обшивкой

Под сиденьем водителя Второй аккумулятор, Black Box от радио, и Navirechner

Под сиденьем пассажира 2 усилителя и процессор звука.

Авто:
VW Multivan 2,5 TDI, 130 PS,
Sitzheizung, Standheizung, Climatronic,...
Вот еще интересная ссылка: http://www.xdream-car-audio.de/
Вот тут еще один проект:
http://www.xdream-car-audio.de/Galerie/VW_Touran.flash/index.html
NEW 27.12.07 23:34
в ответ Абаканец1975 27.12.07 21:32
не секрет. общую сумму трудно назвать, так как все делается своими руками.
Музыка что в Jette, что в мультиване примерно 10000 евро только материал. Плюс установка. (происходило постепенно, не все сразу)
На Jette Колеса 1000 плюс занесение в документы, Fahrwerk 800,-
На Мульте изоляция 500,-
покраска 3000,-
Кенгурин 270,-
Но основное (свое время) никто конечно не оплатит. А мне все равно нравится копаться.
Музыка что в Jette, что в мультиване примерно 10000 евро только материал. Плюс установка. (происходило постепенно, не все сразу)
На Jette Колеса 1000 плюс занесение в документы, Fahrwerk 800,-
На Мульте изоляция 500,-
покраска 3000,-
Кенгурин 270,-
Но основное (свое время) никто конечно не оплатит. А мне все равно нравится копаться.
NEW 30.12.07 20:56
в ответ Peretok 26.12.07 20:37
считаю ваш комментарий неуместен!
похоже на лесть!
не так давно вы поддерживали тех кто вообще осуждал тюнинг!
се ля ви
похоже на лесть!
не так давно вы поддерживали тех кто вообще осуждал тюнинг!
се ля ви
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 30.12.07 20:59
в ответ Jet. 26.12.07 19:31
приветствую первого посетителя данной ветки, кто действительно понимает истинное значение тюнинга!
тюнинг аудио, очень популярен, ежегодно в европе проводятся соревнования по автозвуку, в том числе и в россии!
если у вас есть какие-то задумки или есть чем поделиться, вилкоммен! вам здесь всегда рады!
тюнинг аудио, очень популярен, ежегодно в европе проводятся соревнования по автозвуку, в том числе и в россии!
если у вас есть какие-то задумки или есть чем поделиться, вилкоммен! вам здесь всегда рады!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...




