Вход на сайт
ТЮНИНГ! Так что это такое? Вилкоммен!
NEW 24.12.07 21:33
в ответ brodway_s 18.12.07 16:38
все высказалис и никто ничего пут╦вого несказал, ТЮНИНГ ето не тока праходить поворот при 180 км, и не нажать на тапочку штоб все были в ж..., есть оригенальные ауто которые все затюнованные тачки зделают. Дла меня тюнинг ето красота (не путать с понтами) ето когда стоиш на сфетафоре и все кто проходит смотрят на тваю любимицу 94 года хотя рядом стоит мерс 500 2005 года, (проверено на опыте) я видел как многие останавливалис восле моей машины и фотаграфировались, останавливали взгляд на ней, толкали приятелей штоб те тоже посматрели, ниогда некуплю уже заделаную тачку, ведь ето не язделал.
У меня была оригенальная тройка, мене били зад два раза и один раз перед, оригенальные запчасти были дороже чем пластик, покупал пластик, полетела пружина, поставил посажение, полетели амортизаторы поставил укороченные спортивные, глушитель также, здние фонари ч╦рние, оригенальные лопнули когда взад въехали, менял воздушный филтр сразу поствил спортивны, поставил чип в штоергрет, обороты стали доходит до 7 тысяч. На посаженной машине ездит ето дело вкуса, после своей садился на нормалную

как карова. Пункты набрал я быстро, ни один полицай не пропускал мимо. В етой машине я вс╦ зделал сам и думаю совкусом, болшие денги не вкладывал.
У меня была оригенальная тройка, мене били зад два раза и один раз перед, оригенальные запчасти были дороже чем пластик, покупал пластик, полетела пружина, поставил посажение, полетели амортизаторы поставил укороченные спортивные, глушитель также, здние фонари ч╦рние, оригенальные лопнули когда взад въехали, менял воздушный филтр сразу поствил спортивны, поставил чип в штоергрет, обороты стали доходит до 7 тысяч. На посаженной машине ездит ето дело вкуса, после своей садился на нормалную
NEW 24.12.07 22:48
в ответ Peretok 24.12.07 20:44
Здорово, но помните - "чем круче "шумахер", тем меньше от него остается
свои напоменания оставил бы при себе,
ты думаеш они мне нужны или я как то к ним прислушался?Ты ездий как хочеш хот& 5км/ч,да и лутше бы ты еще фотку у себя сменил,а то она тебе не подходит,на такой тачанки могут и в кучу в лутшем морге мира не собрат&.Не можеш ездит& ходи пешком и не думай что ве такие как ты сам
свои напоменания оставил бы при себе,
NEW 24.12.07 23:42
в ответ Botanik2 24.12.07 23:15
пару часов назад я написал ответ и совсем не вам так что свои страшилки я бы посоветовал придержат& при себе.Мошет не повести и при 50км/ч Что суждено того не миноват& всю жизн& еже до получения прав я обожал скорост&,в начале на волге и жигулях гонял 120-160,потом иномарки 180,ну а здес& в германии уже 14 лет 200-260 если бы моя техника гоняла 300 то было бы и 300.Прежде чем давит& тапок в пол или накручиват& ручку газа нужно умет& оценит& ситуацию и свои возможности,а так же возможности той техники на которой едиш и повер& ме на слово я это за свой стаж бол&ше 20 лет научился
NEW 24.12.07 23:49
полностью согласен с вами, очень жаль только, что не все в состоянии оценить
хотя я немного не прав, он верно оценил ситуацию ... у него была альтернатива ... дерево
а ещё мне любопытно узнать, что бы вы сказали если бы это случилось с вашей дочерью? хотя я знаю:
-Что суждено того не миноват&... а парень просто любит быстро ездить.
опять же вы правы может не повезти и на скорости 50 км/ч если навстречу будет ехать такой парень ...
дай бог чтобы это никогда не коснулось ни нас, ни вас
хотя я немного не прав, он верно оценил ситуацию ... у него была альтернатива ... дерево
а ещё мне любопытно узнать, что бы вы сказали если бы это случилось с вашей дочерью? хотя я знаю:
-Что суждено того не миноват&... а парень просто любит быстро ездить.
опять же вы правы может не повезти и на скорости 50 км/ч если навстречу будет ехать такой парень ...
дай бог чтобы это никогда не коснулось ни нас, ни вас
NEW 25.12.07 00:23
Вот они как раз и называют это "тюнингом", а себя считают очень "крутыми" и не понимают при этом, что они не только таковыми не кажутся, но даже совсем наоборот.
Я говорил не о чувстве дискомфорта, а о бОльшем комфорте при нормальной эксплуатации машины.
К этому могу добавить, что поначалу я тоже, гоняя на работу в Ахен, мчался 180-190, но когда сравнил результаты расхода топлива и выигрыш времени, то понял, что все эти прохождения поворотов на скорости 200 - это бессмысленное дело. Попросту детство.
Да, гонщик на трассе это делает, но он борется за призы, титулы и большие деньги, а юнец, ему подражающий занимается бессмысленным делом и проявляет просто глупость.
В ответ на:
- Вы лучше задумайтесь о том, что если бы нужна была та жёсткость, о которой Вы говорите, то все машины были бы с такой жёсткостью
- Вы не правы,кому нужны телеги тот садит свои машины до отказа что не видно просвета между днишем и дорогой
- Вы лучше задумайтесь о том, что если бы нужна была та жёсткость, о которой Вы говорите, то все машины были бы с такой жёсткостью
- Вы не правы,кому нужны телеги тот садит свои машины до отказа что не видно просвета между днишем и дорогой
Вот они как раз и называют это "тюнингом", а себя считают очень "крутыми" и не понимают при этом, что они не только таковыми не кажутся, но даже совсем наоборот.
В ответ на:
так что можете поругат& фирму ситроен за то что в цпортивном варианте вы шувствуете дизкомфорт...
так что можете поругат& фирму ситроен за то что в цпортивном варианте вы шувствуете дизкомфорт...
Я говорил не о чувстве дискомфорта, а о бОльшем комфорте при нормальной эксплуатации машины.
К этому могу добавить, что поначалу я тоже, гоняя на работу в Ахен, мчался 180-190, но когда сравнил результаты расхода топлива и выигрыш времени, то понял, что все эти прохождения поворотов на скорости 200 - это бессмысленное дело. Попросту детство.
Да, гонщик на трассе это делает, но он борется за призы, титулы и большие деньги, а юнец, ему подражающий занимается бессмысленным делом и проявляет просто глупость.
NEW 25.12.07 00:48
А вот я Вам Ваш аватор менять бы не советовал, он как нельзя хорошо подходит Вашему темпераменту и состоянию души. Перефразируя знаменитое "цесарю цесарево..." скажу - пекарю пекарево, идиоту идиотово (шутка такая)
В ответ на:
лутше бы ты еще фотку у себя сменил,а то она тебе не подходит,на такой тачанки
лутше бы ты еще фотку у себя сменил,а то она тебе не подходит,на такой тачанки
А вот я Вам Ваш аватор менять бы не советовал, он как нельзя хорошо подходит Вашему темпераменту и состоянию души. Перефразируя знаменитое "цесарю цесарево..." скажу - пекарю пекарево, идиоту идиотово (шутка такая)
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
25.12.07 01:06
в ответ Peretok 25.12.07 00:48
Люблю шутки
особенно когда их шутят шуты гороховые зимой но зато на чужом кабриолете
NEW 25.12.07 01:16
в ответ Schachspiler 25.12.07 00:23
Согласен с вами,но садят машину не только для того что бы потом экономить время потраченное на дорогу к месту работы.Кто то любит погонять по городу ктото по извилистым горным дорогам,ну а кто-то садит для показуки,вот последние обычно садят до предела,а потом едут как на брычки.Я купил уже присаженную и ни чуть не жалею,хотя до этого ездил строго на нормальных и всегда думал на кой ч╦рт портят машины,но потом понял что это первым делом зависит от машины и второе как и кто это делает
NEW 25.12.07 01:32
Только сейчас и только для Вас делаю исключение и увеличиваю изображение
. Всмотритесь внимательно, это все для Вас. Привет от Санта Клауса. С Рождеством
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 25.12.07 11:24
По моему мнению эти кто-то, которые для показухи - они как раз и составляют более,чем 90% поклонников "тюнинга".
Я меньше всего хочу пытаться разочаровывать Вас в Вашей машине, но счтаю, что Вы думали правильно и когда сам подыскивал машину, то главным условием было - чтобы на ней не было ни какого "тюнинга".
И особенно - чтобы она не прижималась брюхом к дороге.
в ответ schedewr 25.12.07 01:16
В ответ на:
Согласен с вами,но садят машину не только для того что бы потом экономить время потраченное на дорогу к месту работы.Кто то любит погонять по городу ктото по извилистым горным дорогам,ну а кто-то садит для показуки...
Согласен с вами,но садят машину не только для того что бы потом экономить время потраченное на дорогу к месту работы.Кто то любит погонять по городу ктото по извилистым горным дорогам,ну а кто-то садит для показуки...
По моему мнению эти кто-то, которые для показухи - они как раз и составляют более,чем 90% поклонников "тюнинга".
В ответ на:
Я купил уже присаженную и ни чуть не жалею,хотя до этого ездил строго на нормальных и всегда думал на кой ч╦рт портят машины...
Я купил уже присаженную и ни чуть не жалею,хотя до этого ездил строго на нормальных и всегда думал на кой ч╦рт портят машины...
Я меньше всего хочу пытаться разочаровывать Вас в Вашей машине, но счтаю, что Вы думали правильно и когда сам подыскивал машину, то главным условием было - чтобы на ней не было ни какого "тюнинга".
И особенно - чтобы она не прижималась брюхом к дороге.
NEW 25.12.07 12:58
в ответ Schachspiler 25.12.07 11:24
Я меньше всего хочу пытаться разочаровывать Вас в Вашей машине, но счтаю, что Вы думали правильно и когда сам подыскивал машину, то главным условием было - чтобы на ней не было ни какого "тюнинга".
Вы меня не разочаруете.Когда я покупал машину,моим главным условием было 1.по меньше пробега 2.отличное состояние 3.по свежей.Если бы она была посажена на брюхо то я бы е╦ не купил,если бы машина была вся в шполерах и с трубой от ЛКВ и молодым водилой,я бы не купил не хочу описывать все причины и что я думаю и знаю но ни как не из за того что на ней стоят возможно шикарные шполлера и я считаю такая машина убита.на машины с чипом я вобще не смотрел и не посмотрю какие бы они не были.
Если бы моя машина была ещ╦ в шполерах для красоты я бы е╦ вс╦равно купил.
И особенно - чтобы она не прижималась брюхом к дороге.
Моя машина посажена профессионально и в разумных пределах и это заметит и почувствует только профессионал,обычный гражданин или гражданка на глаз не определят что машина посажена(ну если только поставить рядом другую и сказать найди разницу)то может и заметят,а так же если они не ездили на такой же нормальной машине то они и не почувствуют разницу в жоскости.
Вы меня не разочаруете.Когда я покупал машину,моим главным условием было 1.по меньше пробега 2.отличное состояние 3.по свежей.Если бы она была посажена на брюхо то я бы е╦ не купил,если бы машина была вся в шполерах и с трубой от ЛКВ и молодым водилой,я бы не купил не хочу описывать все причины и что я думаю и знаю но ни как не из за того что на ней стоят возможно шикарные шполлера и я считаю такая машина убита.на машины с чипом я вобще не смотрел и не посмотрю какие бы они не были.
Если бы моя машина была ещ╦ в шполерах для красоты я бы е╦ вс╦равно купил.
И особенно - чтобы она не прижималась брюхом к дороге.
Моя машина посажена профессионально и в разумных пределах и это заметит и почувствует только профессионал,обычный гражданин или гражданка на глаз не определят что машина посажена(ну если только поставить рядом другую и сказать найди разницу)то может и заметят,а так же если они не ездили на такой же нормальной машине то они и не почувствуют разницу в жоскости.




