Вход на сайт
	
	аккумулятор
			NEW 21.12.07 20:33 
	
в ответ  Pfleger 21.12.07 20:21
      
			Ладно, не обижайся, я тоже когда то этого не знал. 15 лет стажа - это ещё не срок, что бы всё знать. Но ты не отчаиайся, читай побольше, разговаривай с профессионалами более опытными и скоро поймёшь, как велики были тои пробелы  автомотообразовании.   Что думаешь, я когда в школу ДОСААФ пришёл, я же разве всё это знал, 17 то пареньком! А сейчас я специалист по всем вопросам. сегда обращайся, помогу  информацией и деньгами.
	
			NEW 21.12.07 20:37 
	
в ответ  Pfleger 21.12.07 20:21
      
			http://www.google.de/search?hl=de&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Ade%3Aofficial&q=AGM+ca%2Fca&btnG=Suche&meta=
тут тебе помощь ликбезе. Кальций там и рядом не валялся. Ну да ладно, тебе как неопытному новичку с 15 летнем стажем это не в упрёк. Главное много учитьСя, как это делал Ленин (что бы поменьше работать).
	тут тебе помощь ликбезе. Кальций там и рядом не валялся. Ну да ладно, тебе как неопытному новичку с 15 летнем стажем это не в упрёк. Главное много учитьСя, как это делал Ленин (что бы поменьше работать).
			 21.12.07 20:51 
	
в ответ  Petruha2002 21.12.07 20:37
      
			да только для таких мудо...ов акак ты ..Впервые в России производится батарея, использующая технологию - Са/Са, полностью отвечающую современным нормам, предъявляемым к стартерным АКБ автомобилей эксплуатируемым в двадцать первом веке.
Данная технология предусматривает использование в качестве как положительных, так и отрицательных электродов сплавов свинца и кальция, легированного оловом, позволяющего избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирующего долговечность и надежность. ...
лучше иди спать член ...ДАСФ
	Данная технология предусматривает использование в качестве как положительных, так и отрицательных электродов сплавов свинца и кальция, легированного оловом, позволяющего избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирующего долговечность и надежность. ...
лучше иди спать член ...ДАСФ
смотри- куда идешь...


