русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Inspection.

418  1 2 alle
Freiburger прохожий28.08.03 14:22
Freiburger
NEW 28.08.03 14:22 
Obysnite chto eto takoe, stouit w raznih awtoservisah ot 70┬ do 100┬. Vkluchaya materiali. Spasibo.
#1 
dimon81 гость28.08.03 15:39
NEW 28.08.03 15:39 
in Antwort Freiburger 28.08.03 14:22
Это простой тех осмотр.
Посмотрят вс╦ли в порядке, поменяют масло, тормозную жидкость и за это отдашь от 70-100┬.
А если ещ╦ чтонибудь найдут то выйдет побольше.
#2 
jekapar02 свой человек28.08.03 15:57
jekapar02
NEW 28.08.03 15:57 
in Antwort dimon81 28.08.03 15:39
Не забудь о сути такой инспекции: если есть отметочки в <Serviceheft>, то и машина лучше продаваться будет, и на <Kulanz> изготовителя расчитывать можно. Вон, Пит-Стоп за 50 евро предлагает, за эти деньги тебе скажут, что твоя машина в порядке и в ближайшие полгода, а может и год ломаться не будет, если не авария. По-моему, можно такое и просто для себя сделать.
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#3 
hotabych постоялец29.08.03 01:14
NEW 29.08.03 01:14 
in Antwort Freiburger 28.08.03 14:22
а что за машина то? Бывает, что маслице одно на 100 евро потянет
#4 
Full_Power гость29.08.03 10:17
NEW 29.08.03 10:17 
in Antwort hotabych 29.08.03 01:14
Если у него такая машина, что только маслице на 100 евро потянет, значит такие бабки для него - вообще не тема
#5 
WIND старожил29.08.03 11:16
WIND
NEW 29.08.03 11:16 
in Antwort jekapar02 28.08.03 15:57
Заплати мне 50 Евро, можешь даже 40 и я скажу тебе, что твоя машина в порядке и что она пол года, а может год, а может 10 лет ломаться не будет, чтобы тебе жилось спокойнее.

Сколько лет то тебе, что ты веришь в такое?

Инспекцион имеет смысл и нужно делать только тогда, когда машина на гарантии.(Не будешь делать-могут по гарантии при поломке не оплатить ремонт).
Все остальные инспекционы нужны только для вытягивания денег из кармана водителя. Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить.
Так что после прохождения такой инспекции ты спокойно спать вряд ли будешь, а будешь думать где бы взять денег на смену пумпы, рулевых тяг или чего другого.
Так что самая лучшая альтернатива перевести деньги мне и я скажу тебе, что машина твоя в полном порядке.

Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#6 
Full_Power гость29.08.03 14:31
NEW 29.08.03 14:31 
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Вообще-то, владельцов автомобилей можно разделить на три категории:
1. Которые считают, что все профилактические работы - фигня и ездют, пока не отвалится колесо или стукнет движок.
2. Для которых машина - культовая вещь. Такой владелец сутками показывает соседям свой зад из глубины моторного отсека. Надо это машине или не надо.
3. Люди, которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, требующее вс╦-таки периодическую профилактику.
Если ты не собираешься в ближайшее время продавать машину, лучше делать инспекцион, прич╦м у фертрагсхэндлера, а не где-нибудь на заправке. А то, не дай бог, попад╦тся такой, как Wind, успокоит, что вс╦ ништяк. А ты убь╦шсся на автобане из-за тех же неисправных рулевых тяг...
"Ни в одном сервисе тебе не скажут, что твоя машина в полном порядке, обязательно найдут, а не найдут то придумают что нужно заменить".
Ошибочное мнение. Я могу с тобой спорить на что угодно, что например, к моей машине (как и ко всем исправным машинам), ни в одной мастерской ни к чему не придерутся
Инспекции нет смыла делать только "корытам", купленым за пару сотен евро. Финансово не оправдывается. Соответственно и ездить надо медленно, не отдаляясь от ближайшего от шрота
#7 
jekapar02 свой человек29.08.03 14:45
jekapar02
NEW 29.08.03 14:45 
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Ой, какие ужасы, а я-то, салага, и не знаю, в ч╦м соль. Есть у меня тут за углом отделение Пит-Стопа, хорошие ребята, то посмотрят бесплатно, в ч╦м дело, то <TÜV i ASU> со скидкой сделают, в общем, с ценой договориться можно. От лишних деталек отговорят (себе же в ущерб). У меня как-то не было надобности, но им бы я полтинник заплатил бы за то, чтобы они глянули, маслицо с остальными жидкостями поменяли, да подсказали бы чего. Вот и вс╦. Не везде вытягивание. Батю моего тоже на другой <Freie Werkstatt> пут╦во обслуживают, лишнего не ставят. Но ты прав, надобности большой в этом нет, если машина уже не на гарантии, тем более, если сам следишь. Но иногда, чтобы получить <Kulanz> производителя по истечение гарантии, тоже помогает.
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#8 
jekapar02 свой человек29.08.03 14:51
jekapar02
NEW 29.08.03 14:51 
in Antwort Full_Power 29.08.03 10:17
Бывает и наоборот Купил человек незнающий 15-ти летнее средство передвижения от Порше, д╦шево отдали. И не знает человек, что энтому поршаку 13 литров масла, и не какого-нибудь, а очень хорошего подавай. Вот и получается
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#9 
jekapar02 свой человек29.08.03 14:59
jekapar02
NEW 29.08.03 14:59 
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
Хорошо сказал
<Wenn alle täten, was sie mich mal könnten, käme ich nie zum Sitzen.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#10 
Freiburger прохожий30.08.03 11:46
Freiburger
NEW 30.08.03 11:46 
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
Spasibo za info.
Mashina VW Golf2 91 goda 1.6l (korito, kak tut skazali, prawda za ┬700). Begaet wrode ok. Tolko rashod topliwa udiwitelno bolshoy 12l/100km. A nadumal ya maslo pomeniat. Stoit eto w blizhayshem werkstatte 25┬, a inspektion v nem 85┬. Wot ya dumayu chto sdelat - perwoe ili wtoroe.
#11 
Heraklit постоялец30.08.03 13:28
Heraklit
30.08.03 13:28 
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
>>> Mashina VW Golf2 91 goda 1.6l (korito, kak tut skazali, prawda za ┬700).
Вот и представь себе, что после инспекции они и предложет тебе заменить 99% деталей тысяч эдак на несколько!
Меняй только масло и дай старушке спокойно дожить свой век!
#12 
Full_Power гость30.08.03 16:41
NEW 30.08.03 16:41 
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
Вс╦ понял, Freiburger, тогда придерживайся моего последнего предложения. Экономь "бабки" на новую тачку!!!
#13 
PostDoc постоялец30.08.03 22:24
NEW 30.08.03 22:24 
in Antwort Freiburger 30.08.03 11:46
мотор там скорее всего с карбом Пирбург 2Е2. Карб очень хороший, но требует ухода, хотя бы раз в 15 лет. Очень часто повышенный расход бензина связан с протечкой оринга (круглой прокладки) вокруг писалки ускорительного насоса. Стоит эта резиночка три копейки, и имеет смысл ее поменять. Разобрать-перемыть-собрать Пирбург - это дело на часа два. Кстати, загляни на карб (будешь снимать крышку - постарайся не насыпать в карб пыли) - открыта ли на горячем моторе заслонка подсоса (она самая первая в первой камере - в квадратной шахте).
Что касается замены масла - эта операция состоит в вывертывании пробочки снизу (кажется ключ на 19), приеме струйки черного масла в тазик с 10-минутным перекуром на это дело, завинчивании пробочки обратно и замене масляного фильтра (стоит около 10 евро). Даже руки не особо пачкаются. В общем, если у тебя есть место где за 30 минут возни с мотором на тебя в полицию немедленно не настучат сознательные граждане - я бы денег не тратил. Только об экологии позаботься, в смысле чтоб маслом на землю не накапать. Штраф за это у немцев офигенный и я считаю что это правильно.
#14 
Freiburger гость01.09.03 14:15
Freiburger
NEW 01.09.03 14:15 
in Antwort PostDoc 30.08.03 22:24
Estakada esho nuzhna dlia togo chtob pod neu zalest. Ili poddomkratit mozhno?
#15 
PostDoc постоялец02.09.03 08:51
NEW 02.09.03 08:51 
in Antwort Freiburger 01.09.03 14:15
и кстати о расходе топлива: первое и самое простое что можно сделать - это попробовать оптимизировать момент зажигания. Для начала на трамблере надо пометить хорошей глубокой риской "как оно було", а потом подкрутить его вперед-назад (в пределах 5-7 мм на диаметре фланца 70 мм) по максимуму оборотов холостого хода, или по максимальной приемистости (что по-моему примерно соответстует одно другому). С большой вероятность. у тебя сдох вакуум-корректор на трамблере (такой железный круглый кожушок сбоку корпуса трамблера), чья работа - делать зажигание пораньше если в цилиндрах пусто. Советую проверить, жив ли он, для чего сдернуть (и заглушить) вакуум-трубку от впускного коллектора к трамблеру и убедиться в изменении работы мотора на холостых (если вакуум-привод мертв, ничего не изменится).
Все эти пляски вокруг трамблера занимают максимум 10 минут. Потребуется скорее всего только гаечный ключик на 10. Отчего не полюбопытствовать?
#16 
alex_7777 посетитель02.09.03 17:46
alex_7777
NEW 02.09.03 17:46 
in Antwort Full_Power 29.08.03 14:31
могу толко подержат.Я свою покупал в другом городе они масло, тормазуху поменяли . Сказали через год масло менят или 30000 км.Тут в Хамбурге приезжаю на Ауди веркстат говорю инспекзион би надо, как рас год пращол машина на гарантии.Он сел в машину посматрел на понел а там показивает еше 7000 км до смени масла он мне присжаи черес год или как 7000 км проедиш.На мою машину оказиваеза дают два года или 30000 км . А могли просто сделат а ти плотии.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#17 
RUSSIANBIKER прохожий07.09.03 01:13
RUSSIANBIKER
NEW 07.09.03 01:13 
in Antwort WIND 29.08.03 11:16
Бывает и на более маслицо тянет.......
А ты хоть раз попробуй оглянись,да посмотри, Что сумел, что сделал, и кто этому рад.
#18 
hotabych постоялец08.09.03 13:29
NEW 08.09.03 13:29 
in Antwort alex_7777 02.09.03 17:46
у тебя АУДИ? Тогда у тебя так называемый плавающий интервал Longlife ( 2 года или у 30000 км у бензинок). Но это дело такое что зависит от того как ты ездишь, как часто стартуехь движок на холодную и многих других факторов(вс╦ это подсчитывается через Steuergerät). До 30000 км я ещ╦ не видел чтобы кто-то дотягивал, обычно всегда раньше Anzeige загорается "через 3000 км инсектион".
Кстати ты можешь, если хочешь, сказать чтобы тебе в программе компа переклюшили интервалы на твр╦рдые (1 год или 15000 км). Тогда тебе не надо будет заливать бестыже дорогое масло по категории VW 503.01. Стоит на VW/Audi где-то 20-22 евро за литр. Можешь тогда в Baumarktье масло покупать
#19 
alex_7777 посетитель08.09.03 14:33
alex_7777
NEW 08.09.03 14:33 
in Antwort hotabych 08.09.03 13:29
да Ауди6 2.8.Слушаи это нормално што они масло жрут? бил на ауди пару рас они говорят сто с этим маслом это нормално оно шибко жидкое.я ее брал на неи било всего 14000 км наежино.Да масло стоит 19евро.Она еше на гарантии пуст еше год так а там посмотрим
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#20 
1 2 alle