Вход на сайт
Что лучше: японец или европеец? уже интересно!
NEW 13.12.07 13:33
NEW 13.12.07 13:37
в ответ brodway_s 13.12.07 10:40
NEW 13.12.07 14:23
в ответ de4822 13.12.07 13:33
Глупый спор, но не смог удержаться , что-бы не вмешаться .
так вот , если интересуют "гонки" то не нужно лезть (ИМХо) в какую-то формулу1 или даже ВТТЦ, а просто посмотреть итоги ежегодного Нюрнбургринга . Там собираются сотни машин (причем в большинстве обычных) и соревнуются не от "столба до столба" , а в серьезной 24 часовой гонке на многокилометровом кольце , со всеми вытекающими последствиями.И выставляются туда ребята на всем , начиная от Вайперов , Скаев , Ферарей , Корветов, НСИкс и заканчивая Половиками , Цивиками, Королами. Ссылку я дал. Там же можете посмотреть и итоги за 2006 год и т.д.
http://adac.24h-rennen.de/live/ergebnisse/ergebnisdatenbank.html
ПС Сам всегда ездил на японцах . Не думаю , что предвзят . Просто , каждому свое
так вот , если интересуют "гонки" то не нужно лезть (ИМХо) в какую-то формулу1 или даже ВТТЦ, а просто посмотреть итоги ежегодного Нюрнбургринга . Там собираются сотни машин (причем в большинстве обычных) и соревнуются не от "столба до столба" , а в серьезной 24 часовой гонке на многокилометровом кольце , со всеми вытекающими последствиями.И выставляются туда ребята на всем , начиная от Вайперов , Скаев , Ферарей , Корветов, НСИкс и заканчивая Половиками , Цивиками, Королами. Ссылку я дал. Там же можете посмотреть и итоги за 2006 год и т.д.
http://adac.24h-rennen.de/live/ergebnisse/ergebnisdatenbank.html
ПС Сам всегда ездил на японцах . Не думаю , что предвзят . Просто , каждому свое
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 13.12.07 14:49
Действительно о ч╦м спорить?
Я например в последние 10 лет стараюсь покупать машины учитывая в первую очередь мой образ жизни.
И ежу понятно что все машины имеют свой гемор.Япошки хороши среднему классу по своей над╦жности и умеренной цене на обслуживание.Германцы в основном Мерс и БМВ берут комфортом,но и цена должна этому соответствовать.
Во вс╦м мире люди по возможности стараются иметь несколько авто,на различные случаи в жизни включая поездки в отпуск.
Так что кто лучше? Это просто рассказ о том как я научился ездить в отпуск на сидане за 5000 км в составе 5-ти человек с ноч╦вкой в машине.
в ответ sventus 13.12.07 14:23
В ответ на:
Глупый спор, но не смог удержаться , что-бы не вмешаться .
Глупый спор, но не смог удержаться , что-бы не вмешаться .
Действительно о ч╦м спорить?
Я например в последние 10 лет стараюсь покупать машины учитывая в первую очередь мой образ жизни.
И ежу понятно что все машины имеют свой гемор.Япошки хороши среднему классу по своей над╦жности и умеренной цене на обслуживание.Германцы в основном Мерс и БМВ берут комфортом,но и цена должна этому соответствовать.
Во вс╦м мире люди по возможности стараются иметь несколько авто,на различные случаи в жизни включая поездки в отпуск.
Так что кто лучше? Это просто рассказ о том как я научился ездить в отпуск на сидане за 5000 км в составе 5-ти человек с ноч╦вкой в машине.

NEW 13.12.07 15:03
Если мне не изменяет память, то Вашему описанию соответствует эта Toyota или нет ? http://www.cars-directory.net/gallery/toyota/chaser/1990/toyota_chaser_2749644_p...
В ответ на:
у меня:
праворульная TOYOTA CHASER Model Avante 1990, AT, 2.0.
у меня:
праворульная TOYOTA CHASER Model Avante 1990, AT, 2.0.
Если мне не изменяет память, то Вашему описанию соответствует эта Toyota или нет ? http://www.cars-directory.net/gallery/toyota/chaser/1990/toyota_chaser_2749644_p...
NEW 13.12.07 15:23
в ответ brodway_s 13.12.07 15:16
Вы наверное не обратили внимание на мое предыдущее сообщение.
Повторю свой вопрос:
Вы привели данные для Toyota Chaser Tourer V, которая выпускалась с августа 1998 г.
Как Вы считаете, какой автомобиль (японский или европейский) имеет следующие характеристики и с какого года он выпускается ?
Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595;
Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226;
Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500
Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000
Наличие наддува - "+"
Буду Вам очень признателен за Ваш ответ.
Повторю свой вопрос:
В ответ на:
Модель
TOYOTA MOTOR CORPORATION
CHASER
Код кузова GF-JZX100-BTMVZ
Снаряж╦нная масса (кг) 1480
Модель двигателя/Тип топлива 1JZ-GTE/бензин
Рабочий объ╦м двигателя (см3) 2491
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 206(280)/6200
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 378(38,5)/2400
Наличие наддува +
Модель
TOYOTA MOTOR CORPORATION
CHASER
Код кузова GF-JZX100-BTMVZ
Снаряж╦нная масса (кг) 1480
Модель двигателя/Тип топлива 1JZ-GTE/бензин
Рабочий объ╦м двигателя (см3) 2491
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов 206(280)/6200
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов 378(38,5)/2400
Наличие наддува +
Вы привели данные для Toyota Chaser Tourer V, которая выпускалась с августа 1998 г.
Как Вы считаете, какой автомобиль (японский или европейский) имеет следующие характеристики и с какого года он выпускается ?
Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595;
Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226;
Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500
Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000
Наличие наддува - "+"
Буду Вам очень признателен за Ваш ответ.
13.12.07 15:48
в ответ Altwolf 13.12.07 15:23
Приветствую!
вот ответ на ваш каверзный вопрос:
Как Вы считаете, какой автомобиль (японский или европейский) имеет следующие характеристики и с какого года он выпускается ?
Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595;
Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226;
Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500
Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000
Наличие наддува - "+"
*************************************************************************************
(Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595) - с данной снаряженной массой может быть: порше, сузуки, ауди, бмв, тойота
(Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226) - с данными объемами встречаются как европейские, так и японские авто: тойота камри (97-2000) год, ауди А8, бмв и прочее...
(Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500) - данный параметр свидетельствет о принадлежности скорее к европейцам, японцы любят округлять, 310, 320, 315
(Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000 ) - ну здесь сложно сказать крутящие моменты такого параметра могут принадлежать ко многим авто
(Наличие наддува - "+") - но коммент...
Напрашивается вывод, что автомобиль с данными характеристиками скорее принадлежит к европейскому изготовлению
а так по сути я не гадалка :)
а вопрос очень хороший!
вот ответ на ваш каверзный вопрос:
Как Вы считаете, какой автомобиль (японский или европейский) имеет следующие характеристики и с какого года он выпускается ?
Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595;
Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226;
Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500
Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000
Наличие наддува - "+"
*************************************************************************************
(Снаряж╦нная масса (кг) - 1.595) - с данной снаряженной массой может быть: порше, сузуки, ауди, бмв, тойота
(Рабочий объ╦м двигателя (см3) - 2226) - с данными объемами встречаются как европейские, так и японские авто: тойота камри (97-2000) год, ауди А8, бмв и прочее...
(Макс.мощн. Л.С./число оборотов - 316 / 6500) - данный параметр свидетельствет о принадлежности скорее к европейцам, японцы любят округлять, 310, 320, 315
(Макс.кр.мом. Н.м /число оборотов - 410 / 3000 ) - ну здесь сложно сказать крутящие моменты такого параметра могут принадлежать ко многим авто
(Наличие наддува - "+") - но коммент...
Напрашивается вывод, что автомобиль с данными характеристиками скорее принадлежит к европейскому изготовлению
а так по сути я не гадалка :)
а вопрос очень хороший!
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 16:07
Вы абсолютно правы.
Это Audi RS 2, Avant, которая выпускалась на 4 года раньше (с апреля 1994 г), чем Toyota Chaser, Tourer V (с августа 1998 г): http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vlhcpg143qa1
А характеристики у Audi RS 2, Avant несколько лучше, чем у Toyota Chaser, Tourer V.
У Audi:
Объем на 265 см3 меньше;
Мощность на 36 P.S больше;
Кр. мом. на 32 Nm больше.
В ответ на:
Напрашивается вывод, что автомобиль с данными характеристиками скорее принадлежит к европейскому изготовлению
Напрашивается вывод, что автомобиль с данными характеристиками скорее принадлежит к европейскому изготовлению
Вы абсолютно правы.

Это Audi RS 2, Avant, которая выпускалась на 4 года раньше (с апреля 1994 г), чем Toyota Chaser, Tourer V (с августа 1998 г): http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vlhcpg143qa1
А характеристики у Audi RS 2, Avant несколько лучше, чем у Toyota Chaser, Tourer V.
У Audi:
Объем на 265 см3 меньше;
Мощность на 36 P.S больше;
Кр. мом. на 32 Nm больше.
NEW 13.12.07 16:20
в ответ Altwolf 13.12.07 16:07
Встречный вопрос:
к какой стране производителю относится данный автомобиль?
США, Германия, Италия, Россия, Япония
Двигатель *** 2500см.куб турбо
340 сил
1998 год.Коробка - автоматическая.
Тюнинговые передние тормозные диски и
колодки Project mu 500
градусов
Блок упр-я
топл.системой
Mines
Блок управления давлением турбины(буст
контроллер) APEXi AVC-R
Клапан сброса давления с турбины (blow
off) HKS
Датчики с блоком
управления
Defi
к какой стране производителю относится данный автомобиль?
США, Германия, Италия, Россия, Япония
Двигатель *** 2500см.куб турбо
340 сил
1998 год.Коробка - автоматическая.
Тюнинговые передние тормозные диски и
колодки Project mu 500
градусов
Блок упр-я
топл.системой
Mines
Блок управления давлением турбины(буст
контроллер) APEXi AVC-R
Клапан сброса давления с турбины (blow
off) HKS
Датчики с блоком
управления
Defi
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 17:06
Вы меня извините, что задал Вам, как Вы сами правильно сказали каверзный вопрос.
И Ваш встречный вопрос только подтверждает, что спорить на тему: Что лучше: японец или европеец? не имеет никакого смысла.
Все автомобили и в Японии и в Европе разрабатываются согласно (если говорить на русском языке) Техническому заданию (ТЗ)
Техническое задание - исходный документ для конструирования автомобиля.
Техническое задание содержит технико-экономическое обоснование разработки, основные технические требования, предъявляемые к автомобилю, и исходные данные для разработки;
В техническом задании указываются:
- назначение автомобиля;
- область его применения;
- стадии разработки конструкторской (проектной, технологической, программной и т.п.) документации;
- е╦ состав, сроки исполнения и т. д.;
- а также особые требования, обусловленные спецификой самого автомобиля либо условиями его эксплуатации.
Надежность автомобиля - свойство автомобиля сохранять в установленный период времени свою работоспособность (с изменением своих параметров в заранее установленных пределах) в определенных условиях эксплуатации.
И эта надежность закладывается при консруировании автомобиля и она абсолютно не зависит от опросов и нашего с Вами личного мнения.
в ответ brodway_s 13.12.07 16:20
В ответ на:
Встречный вопрос:
Встречный вопрос:
Вы меня извините, что задал Вам, как Вы сами правильно сказали каверзный вопрос.
И Ваш встречный вопрос только подтверждает, что спорить на тему: Что лучше: японец или европеец? не имеет никакого смысла.
Все автомобили и в Японии и в Европе разрабатываются согласно (если говорить на русском языке) Техническому заданию (ТЗ)
Техническое задание - исходный документ для конструирования автомобиля.
Техническое задание содержит технико-экономическое обоснование разработки, основные технические требования, предъявляемые к автомобилю, и исходные данные для разработки;
В техническом задании указываются:
- назначение автомобиля;
- область его применения;
- стадии разработки конструкторской (проектной, технологической, программной и т.п.) документации;
- е╦ состав, сроки исполнения и т. д.;
- а также особые требования, обусловленные спецификой самого автомобиля либо условиями его эксплуатации.
Надежность автомобиля - свойство автомобиля сохранять в установленный период времени свою работоспособность (с изменением своих параметров в заранее установленных пределах) в определенных условиях эксплуатации.
И эта надежность закладывается при консруировании автомобиля и она абсолютно не зависит от опросов и нашего с Вами личного мнения.
NEW 13.12.07 17:08
в ответ Абаканец1975 12.12.07 18:16
Кстати,здесь кроме меня и еще пары человек НИКОГО из-за Урала нет,поэтому и неинтересно тему далее продолжать...
Я тоже с Урала
. Челябинск...
По теме. Че вы все разорались? Откуда у Вас такая ненависть к японскому авто? Откуда этот бред про "серый дешовый пластик"?
Неужели лучше купить 10 летн БМВ с проблемами, чем нового японца в фарше?
Вообще Япония уже давно впереди всех. Хоть заоритесь тут. Мой знакомый недавно ездил туда на завод настраивать оборудование.
Приехал и сказал "что таких чистых и современных заводов он в Германии никогда не видел."
В этой стране и тем более на этом сайте такие вопросы задавать не надо.
Местное колхозное население не имеет кругозора и воспитано с детства покупать только свое.
Тут даже французов любят больше
Германия маленькая страна...
Немцы продолжают лепить монстров для автобанов и лить соляру тоннами. Это уже несовременно.
Честно говоря эти тарахтящие дизеля уже бесят и по звуку и по запаху...
В Японии с 1990 года продают гибриды, а здесь только об этом сейчас заговорили.
Ну и где он нем автопром? Что он может предложить?
Я тоже с Урала

По теме. Че вы все разорались? Откуда у Вас такая ненависть к японскому авто? Откуда этот бред про "серый дешовый пластик"?
Неужели лучше купить 10 летн БМВ с проблемами, чем нового японца в фарше?
Вообще Япония уже давно впереди всех. Хоть заоритесь тут. Мой знакомый недавно ездил туда на завод настраивать оборудование.
Приехал и сказал "что таких чистых и современных заводов он в Германии никогда не видел."
В этой стране и тем более на этом сайте такие вопросы задавать не надо.
Местное колхозное население не имеет кругозора и воспитано с детства покупать только свое.
Тут даже французов любят больше

Германия маленькая страна...
Немцы продолжают лепить монстров для автобанов и лить соляру тоннами. Это уже несовременно.
Честно говоря эти тарахтящие дизеля уже бесят и по звуку и по запаху...
В Японии с 1990 года продают гибриды, а здесь только об этом сейчас заговорили.
Ну и где он нем автопром? Что он может предложить?
NEW 13.12.07 17:24
в ответ Абаканец1975 13.12.07 17:19
Абаканец, Уралец, я просто хотел здесь объяснить, что не тот автомобиль надежен и красивен на которой можно глядетьмечтая сглатывая слюну на обложку журнала, а то который есть у тебя и ты знаешь что пусть он у тебе старый даже, но даст фору многим авто которые современнее или красивее, простите, но в данном случае япония рулит, согласитесь коллеги?
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...
NEW 13.12.07 19:08
в ответ Рокот 13.12.07 18:35
Я попробую вам ответить на этот вопрос:
1. у них очень сильно развито чувство патриотизма
2. большинство японцев так и говорят, почему мы должны ездить на иностранном дерьме, если у нас машины лучше!
3. позволю себе заметить, что большинство японцев могут себе позволить получить именно те машины которые они хотят, чего нет во многих других странах, на внутренних японских аукционах стартовые цены на авто до такой степени низкие, что реальную машину может себе позволить простой японец, что практически не реально в европе.
4. у них до такой степени агромный ассортимент авто, что европейцев они просто не замечают
1. у них очень сильно развито чувство патриотизма
2. большинство японцев так и говорят, почему мы должны ездить на иностранном дерьме, если у нас машины лучше!
3. позволю себе заметить, что большинство японцев могут себе позволить получить именно те машины которые они хотят, чего нет во многих других странах, на внутренних японских аукционах стартовые цены на авто до такой степени низкие, что реальную машину может себе позволить простой японец, что практически не реально в европе.
4. у них до такой степени агромный ассортимент авто, что европейцев они просто не замечают
Временами свет темнеет в наших глазах, и только теплые яркие лучи солнца способны озарить нашу жизнь, позывая творить, любить и достигать...