Login
не выключая скорость, катиться, значит экономить т
NEW 07.12.07 09:40
in Antwort bastq2 07.12.07 09:17
Я думаю, чел другое имел в виду. Ты забыл упомянуть, что когда обороты падают слишком низко (у кого-то ниже 1,5, у кого-то 0,9, силу трения ещ╦ не отменили), то движок включается, машина катится дальше уже на топливе.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 07.12.07 09:41
оно то понятнее.но.. проведите эксперимент-ситуация 1.вы едите по автобану 150.убирайте газ, засекайте сколько машина проедет до 100.
ситуация 2.вы едите по автобану 150.убирайте газ и при этом выключайте зажигание(а зачем оно),засекайте сколько машина проедет до 100.
в какой ситуации машина проедет больше и почему?
in Antwort bastq2 07.12.07 08:45
В ответ на:
мдя..машина катится,через валы вращает коленвал и в цилиндрах двигаются поршни и топливо при этом не подается,т.е двигатель в этот момент не работает просто,а машина катится на включенной передаче и только поэтому в двигателе вс╦ крутится и толкается.так понятнее?
мдя..машина катится,через валы вращает коленвал и в цилиндрах двигаются поршни и топливо при этом не подается,т.е двигатель в этот момент не работает просто,а машина катится на включенной передаче и только поэтому в двигателе вс╦ крутится и толкается.так понятнее?
оно то понятнее.но.. проведите эксперимент-ситуация 1.вы едите по автобану 150.убирайте газ, засекайте сколько машина проедет до 100.
ситуация 2.вы едите по автобану 150.убирайте газ и при этом выключайте зажигание(а зачем оно),засекайте сколько машина проедет до 100.
в какой ситуации машина проедет больше и почему?
NEW 07.12.07 09:54
я просто фигею!! ознакомьтесь с работой экономайзера, ёпрст!! при падении оборотов скажем ниже 1600 начинает поступать топливо, дабы мотор не "умер". и поэтому машина тогда будет приводится в движение мотором, а не катиться больше по инерции, как до этих 1600 оборотов, когда топлива не поступает.. все эти примеры с выключением мотора, подталкиванием машины сзади Арнольдом Шварцнегером это понятно, но к чему это?
Зажигании в данный момент работает, искра сверкает - вот только ничего не поджигает. а работает на тот случаей, что водитель даст газ и чтобы машина отреагировала на него. если выключите зажигании, то в принципе ничего не произойдет - на нейтралку и на ходу заводи мотор, но вот только зачем это делать? хотя я видел водил, которые при езде с горы выключали мотор, дабы топливо не расходовалось на их волгах:-)
in Antwort kenan0 07.12.07 09:41, Zuletzt geändert 07.12.07 10:06 (bastq2)
В ответ на:
ситуация 2.вы едите по автобану 150.убирайте газ и при этом выключайте зажигание(а зачем оно),засекайте сколько машина проедет до 100.
в какой ситуации машина проедет больше и почему?
ситуация 2.вы едите по автобану 150.убирайте газ и при этом выключайте зажигание(а зачем оно),засекайте сколько машина проедет до 100.
в какой ситуации машина проедет больше и почему?
я просто фигею!! ознакомьтесь с работой экономайзера, ёпрст!! при падении оборотов скажем ниже 1600 начинает поступать топливо, дабы мотор не "умер". и поэтому машина тогда будет приводится в движение мотором, а не катиться больше по инерции, как до этих 1600 оборотов, когда топлива не поступает.. все эти примеры с выключением мотора, подталкиванием машины сзади Арнольдом Шварцнегером это понятно, но к чему это?
Зажигании в данный момент работает, искра сверкает - вот только ничего не поджигает. а работает на тот случаей, что водитель даст газ и чтобы машина отреагировала на него. если выключите зажигании, то в принципе ничего не произойдет - на нейтралку и на ходу заводи мотор, но вот только зачем это делать? хотя я видел водил, которые при езде с горы выключали мотор, дабы топливо не расходовалось на их волгах:-)
NEW 07.12.07 09:57
ну если не считать что пропадет искра, которая ничего не поджигает и не выключится вся электроника, то ничего не произойдет, если это относится к качению автомобиля.
я же написал, мотор в тот момент, когда не подается топливо не работает - там просто сверкает искра, двигаются поршень, вентиля, но не впрыскивается топливо. т.е. мотор не совершает работы и как следствие не работает, он просто крутится, приводимый в движение колёсами катящегося автомобиля, готовый в любой момент заработать, как только нажмешь педаль газа или обороты упадут ниже допустимых.
in Antwort JET 07.12.07 09:38, Zuletzt geändert 07.12.07 09:58 (bastq2)
В ответ на:
T.e. вы хотите сказать,что если я в этот момент выключу зажигание - ничего не произойдёт?
T.e. вы хотите сказать,что если я в этот момент выключу зажигание - ничего не произойдёт?
ну если не считать что пропадет искра, которая ничего не поджигает и не выключится вся электроника, то ничего не произойдет, если это относится к качению автомобиля.
В ответ на:
Мотор будет дальше "работать"?
Мотор будет дальше "работать"?
я же написал, мотор в тот момент, когда не подается топливо не работает - там просто сверкает искра, двигаются поршень, вентиля, но не впрыскивается топливо. т.е. мотор не совершает работы и как следствие не работает, он просто крутится, приводимый в движение колёсами катящегося автомобиля, готовый в любой момент заработать, как только нажмешь педаль газа или обороты упадут ниже допустимых.
NEW 07.12.07 09:58
in Antwort kenan0 07.12.07 09:41
NEW 07.12.07 10:02
in Antwort Juri18 07.12.07 09:58
кроме той ситуации, если не выключая зажигании обороты движка упадут ниже допустимых и станет подаваться топливо в цилиндры, тогда конечно авто будет уже двигатъся засчет мотора, а не инерции.
NEW 07.12.07 10:09
Такой способ экономии топлива проще всего можно рассмотреть на примере карбюратора ВАЗ 2108.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключает систему холостого хода (Х.Х) на принудительном Х.Х,
например: во время торможения автомобиля двигателем перед светофором, при движении под уклон и т.п.
В состав ЭПХХ входят:
концевой выключатель, установленный в карбюраторе на регулировачном винте количества смеси Х.Х;
электромагнитный запорный клапан;
электронный блок управления (ЭБУ).
Сам механизм отключения Х.Х состоит из топливного жиклёра Х.Х, перекрываемого иглой электромагнитного запорного клапана.
Подача топлива прекращается, когда разомкнута цепь питания этого запорного клапана.
ЭПХХ может работать только тогда, когда концевой выключатель соединится с "массой", т.е. при отпущенной педали газа, когда заслоннки полностью закрыты.
В этом случае рычаг управления дроссельными заслонками упирается в регулировочный винт количества смеси и замыкает концевой выключатель на "массу".
На принудительном Х.Х, если частота вращения коленвала начинает возрастать (например на крутом спуске), то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана подается от ЭБУ до тех пор, пока частота вращения не превысит 2100 или 1700 об/мин (зависит от варианта ЭБУ)., хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
При более высокой частоте вращения коленвала ЭБУ выключает питание электромагнитного запорного клапана, тем самым прекращает подачу топлива в систему Х.Х.
В случае уменьшения частоты вращения коленвала двигателя на принудительном Х.Х (автомобиль замедляет движение) до 1900 или 1400 об/мин (зависит от варианта ЭБУ), вновь начинает подаваться питание от ЭБУ на обмотку клапана и клапан открывает подачу топлива через жиклёр Х.Х.
ЭБУ получает информацию о частоте вращения коленвала от низковольтной части обмотки катушки зажигания.
in Antwort caravelle 07.12.07 08:56, Zuletzt geändert 07.12.07 10:48 (Altwolf)
В ответ на:
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину, а чтобы так бензин экономить?
Как то всегда считал, что таким методом затормаживаешь машину, а чтобы так бензин экономить?
Такой способ экономии топлива проще всего можно рассмотреть на примере карбюратора ВАЗ 2108.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключает систему холостого хода (Х.Х) на принудительном Х.Х,
например: во время торможения автомобиля двигателем перед светофором, при движении под уклон и т.п.
В состав ЭПХХ входят:
концевой выключатель, установленный в карбюраторе на регулировачном винте количества смеси Х.Х;
электромагнитный запорный клапан;
электронный блок управления (ЭБУ).
Сам механизм отключения Х.Х состоит из топливного жиклёра Х.Х, перекрываемого иглой электромагнитного запорного клапана.
Подача топлива прекращается, когда разомкнута цепь питания этого запорного клапана.
ЭПХХ может работать только тогда, когда концевой выключатель соединится с "массой", т.е. при отпущенной педали газа, когда заслоннки полностью закрыты.
В этом случае рычаг управления дроссельными заслонками упирается в регулировочный винт количества смеси и замыкает концевой выключатель на "массу".
На принудительном Х.Х, если частота вращения коленвала начинает возрастать (например на крутом спуске), то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана подается от ЭБУ до тех пор, пока частота вращения не превысит 2100 или 1700 об/мин (зависит от варианта ЭБУ)., хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
При более высокой частоте вращения коленвала ЭБУ выключает питание электромагнитного запорного клапана, тем самым прекращает подачу топлива в систему Х.Х.
В случае уменьшения частоты вращения коленвала двигателя на принудительном Х.Х (автомобиль замедляет движение) до 1900 или 1400 об/мин (зависит от варианта ЭБУ), вновь начинает подаваться питание от ЭБУ на обмотку клапана и клапан открывает подачу топлива через жиклёр Х.Х.
ЭБУ получает информацию о частоте вращения коленвала от низковольтной части обмотки катушки зажигания.
NEW 07.12.07 10:10
in Antwort bastq2 07.12.07 09:54
тогда нечего говорить о экономии топлива при подьезде на скорости к светофору.в городском режиме (50-) вряд ли число оборотов превышает 1600.
NEW 07.12.07 10:16
на дизеле может быть, а я когда еду у меня обороты выше 2000 - ближе к 3000. поэтому сбросил газ и катишся, пока обороты не упадут до 1600 - а это при скорости 50-60 км в час долго катиться можно. передачу просто подходящую нужно выбиратъ. и если видишь что обороты падают ниже 1600, взял и переключил на передачу ниже и дальше тормозишь двигателем на повышенных оборотах и нулевом расходе топлива.. ну и это не только в городе, на автобане, да везде где угодно, где видишь что впереди помеха и скорость сбросить нужно, то просто убрал ногу с газа. здесь речь идет о том, что некоторые не только убирают ногу с газа, а и переключают машину на нейтралку и так катятся.
in Antwort kenan0 07.12.07 10:10, Zuletzt geändert 07.12.07 10:18 (bastq2)
В ответ на:
tогда нечего говорить о экономии топлива при подьезде на скорости к светофору.в городском режиме (50-) вряд ли число оборотов превышает 1600.
tогда нечего говорить о экономии топлива при подьезде на скорости к светофору.в городском режиме (50-) вряд ли число оборотов превышает 1600.
на дизеле может быть, а я когда еду у меня обороты выше 2000 - ближе к 3000. поэтому сбросил газ и катишся, пока обороты не упадут до 1600 - а это при скорости 50-60 км в час долго катиться можно. передачу просто подходящую нужно выбиратъ. и если видишь что обороты падают ниже 1600, взял и переключил на передачу ниже и дальше тормозишь двигателем на повышенных оборотах и нулевом расходе топлива.. ну и это не только в городе, на автобане, да везде где угодно, где видишь что впереди помеха и скорость сбросить нужно, то просто убрал ногу с газа. здесь речь идет о том, что некоторые не только убирают ногу с газа, а и переключают машину на нейтралку и так катятся.
NEW 07.12.07 12:53
вижу пробелы у вас в этом вопросе, не хочу обидеть, но замечу
выключать зажигание ни в коем случае нельзя, потому как может заблокироваться руль или отключиться вакуумный усилитель тормозов
и на последствиях любого из этих событий вы вообще не сэкономите
in Antwort JET 07.12.07 09:38
В ответ на:
T.e. вы хотите сказать,что если я в этот момент выключу зажигание - ничего не произойдёт
T.e. вы хотите сказать,что если я в этот момент выключу зажигание - ничего не произойдёт
вижу пробелы у вас в этом вопросе, не хочу обидеть, но замечу
выключать зажигание ни в коем случае нельзя, потому как может заблокироваться руль или отключиться вакуумный усилитель тормозов
и на последствиях любого из этих событий вы вообще не сэкономите
NEW 07.12.07 13:07
in Antwort yabs 07.12.07 12:53, Zuletzt geändert 07.12.07 13:14 (JET)
Пробелы есть(у кого их нет?),но
В ответ на:
может заблокироваться руль
если я вытащу ключ,а не выключу зажигание.И как мне ответили,если я выключу зажигание,то ничего не изменится,кроме как пропадёт искра,значит вакуумник будет работать,если мотор будет дальше вращаться без подачи бензина?Или как?....может заблокироваться руль
NEW 07.12.07 13:14
in Antwort JET 07.12.07 13:07
Хотел тоже поправить...но легче не станет, так как не будет работать серво, резко станет тяжело рулить.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 07.12.07 13:35
in Antwort jekapar02 07.12.07 13:14
А с чего оно (серво) перестанет работать? Оно разве не от мотора вакууум полчает?
А мотор то и дельше крутится, значит и все усилители дальше работают. Или я не прав?
А мотор то и дельше крутится, значит и все усилители дальше работают. Или я не прав?
NEW 07.12.07 13:44
Когда и на каких карбюраторах?
Это ты вводишь людей в заблуждение, вводя дополнительные сущьности.
Эх нет на тебя Окамы со своей бритвой, давно бы тебя кастрировал.
in Antwort Altwolf 07.12.07 09:03
В ответ на:
Ув.-Archimed-, не вводите людей в заблуждение.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) как раз и применялся в карбюраторных двигателях.
Ув.-Archimed-, не вводите людей в заблуждение.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) как раз и применялся в карбюраторных двигателях.
Когда и на каких карбюраторах?
Это ты вводишь людей в заблуждение, вводя дополнительные сущьности.
Эх нет на тебя Окамы со своей бритвой, давно бы тебя кастрировал.

NEW 07.12.07 13:46
А ты не сможешь вытащить ключ не выключив зажигания.
in Antwort JET 07.12.07 13:07
В ответ на:
если я вытащу ключ,а не выключу зажигание
если я вытащу ключ,а не выключу зажигание
А ты не сможешь вытащить ключ не выключив зажигания.

NEW 07.12.07 13:57
in Antwort mickle_ak 07.12.07 13:35
Пока не запутался, перечитай, мотор у нас уже не крутится, зажигание выключили 

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 07.12.07 14:04
in Antwort bastq2 07.12.07 10:16
Вот меня тоже не убеждают ваши обьяснения ( на своей правоте не настаиваю, но сомнения есть).Какой аппарат или прибор в Системе впрыска автомобиля распознает и дает команду на впрыск или прекращение впрыска топлива когда я еду с горы на нейтралке или на скорости. Ведь педаль газа в этот момент не нажата и от нее то уж точно сигнала на впрыск топлива не подается. Значит авто само должно как то распознавать еду ли я накатом на нейтралке или качусь на скорости.
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду( пока не пошла подача горючего), а спокойно продолжает работать на холостых оборотах. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду( пока не пошла подача горючего), а спокойно продолжает работать на холостых оборотах. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 07.12.07 14:15
ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
потому что как только ты выжимаешь сцепление, обороты падают и топливо начинает подаваться быстрее, чем ты успеешь переключить передачи - это раз. даже при 1600 оборотов в минуту это 26 оборотов в секунду мотора - ты за 1/26 успеешь передернуть передачи?? а ведь дюзы впрыска сработают за это время и дадут моментально топливо в цилинды. это во вторых мотор сам имеет инерционность и вращение даже без колес не моментально останавливается и хватит искры в одном цилиндре, куда подалась смесь чтобы он начал работать
не нужно предполагать. я это знаю и мне этого достаточно. никого не собираюсь здесъ убеждать и читать лекции по современному моторостроению. это так и если вы хотите, то поинтересуетесь и сами найдете информацию об этом от источников - начните хотя бы отсюда http://de.wikipedia.org/wiki/Schubabschaltung и зная ключевое слово - можете погуглить дальше сами. src="https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/tongue.gif">
Меня просто удивляет, что это очевидно многим людям тяжело понять и здесь по этому поводу постоянно споры начинаются - хотя техника и принцип работы тут простой, как валенок
in Antwort prakt1k 07.12.07 14:04, Zuletzt geändert 07.12.07 14:31 (bastq2)
В ответ на:
.Какой аппарат или прибор в Системе впрыска автомобиля распознает и дает команду на впрыск или прекращение впрыска топлива когда я еду с горы на нейтралке или на скорости.
.Какой аппарат или прибор в Системе впрыска автомобиля распознает и дает команду на впрыск или прекращение впрыска топлива когда я еду с горы на нейтралке или на скорости.
ну хотя-бы датчик оборотов.. на холостом ходу мотор работает на 900-1000 оборотах, когда вы едете в передаче, то колеса крутят коленвал намного быстрее . так как подача топлива включается при оборотах ниже 1600 - то уже одно это должно было вас подтолкнуть к мысли, что экономайзер ориентируется по оборотам.
В ответ на:
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду
И почему, когда я еду накатом на скорости, т,е. без подачи горючего( мотор фактически заглох и крутится от колес) при выключении скорости( прекращается его вращение от колес)он не глохнет даже на секунду
потому что как только ты выжимаешь сцепление, обороты падают и топливо начинает подаваться быстрее, чем ты успеешь переключить передачи - это раз. даже при 1600 оборотов в минуту это 26 оборотов в секунду мотора - ты за 1/26 успеешь передернуть передачи?? а ведь дюзы впрыска сработают за это время и дадут моментально топливо в цилинды. это во вторых мотор сам имеет инерционность и вращение даже без колес не моментально останавливается и хватит искры в одном цилиндре, куда подалась смесь чтобы он начал работать
В ответ на:
. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
. Предполагаю, что подача горючего в него не прекращалась , когда он ехал накатом на скорости.
не нужно предполагать. я это знаю и мне этого достаточно. никого не собираюсь здесъ убеждать и читать лекции по современному моторостроению. это так и если вы хотите, то поинтересуетесь и сами найдете информацию об этом от источников - начните хотя бы отсюда http://de.wikipedia.org/wiki/Schubabschaltung и зная ключевое слово - можете погуглить дальше сами. src="https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/tongue.gif">
Меня просто удивляет, что это очевидно многим людям тяжело понять и здесь по этому поводу постоянно споры начинаются - хотя техника и принцип работы тут простой, как валенок
NEW 07.12.07 14:17
in Antwort JET 07.12.07 13:07