Login
	
	Вопрос любителям баварских коней
			NEW 28.11.07 02:52 
	
in Antwort  Guro2003 27.11.07 11:35
      
			Ну если кто-то бредит, то Вы спите летаргическим сном уже лет 20. Или ездите на Тазе или пр. авто без АВС. Здесь речь идет о BMW и советы Ваши давно не актуальны.
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
и
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
	В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
А на переднеприводном - прибавить .
Ага, и добавив газ получить вообще неуправляемый снос. Глубочайшее и вреднейшее заблуждение, никогда так не делайте, из сноса вытащить авто намного сложнее, чем из заноса.
В ответ на:
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
- тормозите "качками", это даст вашей машине возможность выровняться, выйти из небольшого заносика;
Ага, качками, качками и не дать нормально отработать системе АВС, удлинить себе тормозной путь и сократить расстояние для маневра.
В ответ на:
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Торможение только усугубит вашу ситуацию. На невращающихся, заблокированных колесах машина теряет даже ту управляемость, которой обладала.
Совет для владельцев АЗЛК и прочих Волг. На BMW тормози в соответствии с дорожной ситуацией.
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много..
и смело уходите в занос (если это касается "классики", или в снос - для переднеприводных), потому, как дальше делать уже ничего не надо, только ждать, когда машина сама остановиться.
В ответ на:
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
И последнее - если вас все же понесло, вы сбрасываете газ, выкручиваете руль в противоположную заносу сторону и инстинктивно жмете на тормоза..
Не делайте этого, последнего !
а энергично и бесстрашно въезжайте в впереди стоящий автомобиль, столб, дерево, забор (нужное подчеркнуть). Не забудьте при этом еще поддать газку, для пущей убедительности.
В ответ на:
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
Знайте, что при заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное - сбросить газ.
и
В ответ на:
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
снимите ногу с тормозной педали и попробуйте поддать газку, только не много.
А вот здесь Вы сами себе противоречите, ну нельзя же так.
Прежде чем давать советы, нужно четко понимать поведение автомобиля как при заносах, так и сносах, принимая во внимание технические реалии сегодняшнего дня. Классика подвержена больше заносам (это когда корму закидывает), а переднеприводные подвержены сносу (занос передней оси). Так вот, при заносе у классики итак колеса вне сцепления с дорожным полотном, а Вы еще газку советуете дать, чтоб вообще занос сделать неуправляемым, тоже самое касается и сноса передней оси, только дай газку, такие пируэты закрутишь, мама не горюй! Для зимних условий России в части устойчивости автомобиля я бы не стал выделять передний привод перед классикой. Попробуй вырваться из снежной колеи на AUDI при скорости выше 30 км/ч, будешь долго ловить машину и хорошо,если поймаешь. На классике это делается без проблем. Однако, нужно отметить, что трогаться при гололеде, глубоком снеге на классике намного сложнее, чем на переднеприводных и здесь сказывается не распределение тяги, а распределение масс.
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю. Автомобиль, его раздутые "ноздри", его глухой и басовитый "рык" работающего двигателя подчиняет водителя и водитель, сев за руль, тут же превращается из заурядного, нескладного ботаника в сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю. Это, кстати, давно подметили английские полицейские, отслеживая поведение водителей BMW. Другие автомобили, аналогичного класса, подобными свойствами, ИМХО, не обладают. Вообщем получилась ода BMW, ну пусть простят меня владельцы других марок, для меня BMW несколько больше, чем автомобиль.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
			NEW 28.11.07 09:50 
А можно список моделей бэх, к которым вышесказанное не относится?
	
	
in Antwort  Peretok 28.11.07 02:52
      
			В ответ на:
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю
А вообще BMW, в отличии от многих других марок автомобилей отличает одно качество - это наличие характера. И этот характер передается водителю
А можно список моделей бэх, к которым вышесказанное не относится?
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			 28.11.07 10:47 
Вы это у меня спрашиваете? Как фанат BMW, отвечаю - таких не встречал.
 Как фанат BMW, отвечаю - таких не встречал.
	
	
in Antwort  SHVG 28.11.07 09:50
      
			В ответ на:
список моделей бэх
список моделей бэх
Вы это у меня спрашиваете?
 Как фанат BMW, отвечаю - таких не встречал.
 Как фанат BMW, отвечаю - таких не встречал.Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
			NEW 28.11.07 11:19 
	
in Antwort  Peretok 28.11.07 10:47
      
			Я почему спрашиваю - я не так чтобы много раз на бмв ездил, но на тех, что ездил - никакого особого впечатления. Ну, разве что - педаль сцепления туго нажимается. 
Или это надо на треке погонять - с заносами и прочим, чтобы оценить?
	Или это надо на треке погонять - с заносами и прочим, чтобы оценить?
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 28.11.07 15:12 
	
in Antwort  Peretok 28.11.07 02:52
      
			Мальчики - Guro2003 и Peretok!
Совсем меня запутали .
. 
Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
	Совсем меня запутали
 .
. Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
			NEW 28.11.07 15:37 
	
in Antwort  Olaf0 25.11.07 21:52
      
			
	
			NEW 28.11.07 16:22 
	
in Antwort  Olaf0 28.11.07 15:12
      
			ОК !!! 
Отвечу ,но совем коротко... так как считаю единого мнения не будет .
 так как считаю единого мнения не будет .
В ч╦м то прав и Peretok  в смыле ,что я спал..
 Peretok  в смыле ,что я спал.. сейчас почти все автомобили  оборудованы ABS сенсором  активного распределителем тормозного усилия,
 сейчас почти все автомобили  оборудованы ABS сенсором  активного распределителем тормозного усилия, 
системой ASR ≈ регулятором антискольжения; TCS ≈ системой контроля тяги ... и т.д и т.п , а в оновном как я считаю вс╦ таки  он не прав !
, а в оновном как я считаю вс╦ таки  он не прав ! 
Спорить не буду ,пусть каждый из нас оста╦тся при сво╦м мнении ..,да и как спорить если у Peretok  сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю
 Peretok  сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю  
т.е с характером BMW раздутые "ноздри", и глухой и басовитый "рык" ...... (шутка)
(шутка)
А Вам ещ╦ раз повторюсь- Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
И как Вы сами писали
Удачи Вам ,и не бойтесь никогда автомобиля..
Лучше всех, коротко ,но ясно ответил anglichanin
 anglichanin  
 
Вс╦ ..всем пока .
 
	
Отвечу ,но совем коротко...
 так как считаю единого мнения не будет .
 так как считаю единого мнения не будет .В ч╦м то прав и
 Peretok  в смыле ,что я спал..
 Peretok  в смыле ,что я спал.. сейчас почти все автомобили  оборудованы ABS сенсором  активного распределителем тормозного усилия,
 сейчас почти все автомобили  оборудованы ABS сенсором  активного распределителем тормозного усилия, системой ASR ≈ регулятором антискольжения; TCS ≈ системой контроля тяги ... и т.д и т.п
 , а в оновном как я считаю вс╦ таки  он не прав !
, а в оновном как я считаю вс╦ таки  он не прав ! 
Спорить не буду ,пусть каждый из нас оста╦тся при сво╦м мнении ..,да и как спорить если у
 Peretok  сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю
 Peretok  сильного и волевого человека, подстать своему автомобилю  т.е с характером BMW раздутые "ноздри", и глухой и басовитый "рык" ......
 (шутка)
(шутка)А Вам ещ╦ раз повторюсь- Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО. Плавность, плавность и еще раз плавность позволит вам пережить зиму без аварий.
И как Вы сами писали
В ответ на:
буду тренироваться на танкодроме[цитата].
  дерзайте и тренеруйтесь Вам это пригодится..буду тренироваться на танкодроме[цитата].

Удачи Вам ,и не бойтесь никогда автомобиля..

Лучше всех, коротко ,но ясно ответил
 anglichanin
 anglichanin В ответ на:
Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
 Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
 
 Вс╦ ..всем пока .

 [оран] Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.[/оран]
			NEW 28.11.07 16:44 
	
	
in Antwort  Guro2003 28.11.07 16:22
      
			В ответ на:
Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО
  Даже на коньках можно затылком о лед.Самое главное правило - НА ЛЬДУ, НА СНЕГУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКО
			NEW 28.11.07 17:32 
	
in Antwort  anglichanin 28.11.07 15:37
      
			
	
			NEW 28.11.07 17:45 
Очень много сказал..
Это в смысле - в булочную за хлебом?
	
	
in Antwort  de4822 28.11.07 12:03
      
			В ответ на:
Нужно БМВ просто в повседневной жизни опробовать
Нужно БМВ просто в повседневной жизни опробовать
Очень много сказал..
Это в смысле - в булочную за хлебом?
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 28.11.07 17:55 
Судя по всему, никто не пояснил самый первый момент, из-за которого и возник у тебя вопрос.
Видимо, когда тебя пугали заносами и прочим, то имели в виду разницу поведения задне- и передне- приводных авто. В большинстве случаев переднеприводные устойчивее в поворотах и прочих опасностях, но (вроде бы) в гонках пользуются заднеприводными, поскольку профи извлекает из управляемого заноса массу возможностей, и видимо на это указывают любители бэх.
Мне (пока) никто на мой простой вопрос не ответил, поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх (такие радости как быть похожим на народных героев фильма "бумер" меня нисколько не прельщают).
	
	
in Antwort  Olaf0 28.11.07 15:12
      
			В ответ на:
Мальчики - Guro2003 и Peretok!
Совсем меня запутали.
Мальчики - Guro2003 и Peretok!
Совсем меня запутали.
Судя по всему, никто не пояснил самый первый момент, из-за которого и возник у тебя вопрос.
Видимо, когда тебя пугали заносами и прочим, то имели в виду разницу поведения задне- и передне- приводных авто. В большинстве случаев переднеприводные устойчивее в поворотах и прочих опасностях, но (вроде бы) в гонках пользуются заднеприводными, поскольку профи извлекает из управляемого заноса массу возможностей, и видимо на это указывают любители бэх.
Мне (пока) никто на мой простой вопрос не ответил, поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх (такие радости как быть похожим на народных героев фильма "бумер" меня нисколько не прельщают).
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 28.11.07 21:59 
http://groups.germany.ru/242336
	
	
in Antwort  Olaf0 28.11.07 15:12
      
			В ответ на:
Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
Если можно напишите для "особо одаренных"(я себя имею в виду) точный алгоритм действий при заносе и т.п.
http://groups.germany.ru/242336
Spiro spero
			NEW 28.11.07 22:08 
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно . беру форд, потому что сравнивал мондео от 2003 года
а на той же БМВ ( беру свою, 1998 года, 325 дизель) при тех же 200-220 не теряется чувство полного контроля над машиной, идет как трамвай по рельсам, ничего не пытается в сторону утянуться, и не подпрыгивает, вызывая ложное чувство полета...
полный контроль, сидишь расслабленно, рулить одной рукой можно не напрягаясь... вот это кайф !
да и при меньшей скорости проход поворотов на скорости просто не сравним с другими машинами...
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных. Похожая ситуация у марса, но там больше 40:60 вроде, но все равно лучше спередегребущих.
да и старт стремительней без шлифовки у заднего привода, я не говорю про как можно быстрее, просто приемисто разогнаться и ехать, пока другие только начинают движение.
	
	
in Antwort  SHVG 28.11.07 17:55
      
			В ответ на:
поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх
поэтому я пока не знаю других преимуществ бэх
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно . беру форд, потому что сравнивал мондео от 2003 года
а на той же БМВ ( беру свою, 1998 года, 325 дизель) при тех же 200-220 не теряется чувство полного контроля над машиной, идет как трамвай по рельсам, ничего не пытается в сторону утянуться, и не подпрыгивает, вызывая ложное чувство полета...
полный контроль, сидишь расслабленно, рулить одной рукой можно не напрягаясь... вот это кайф !
да и при меньшей скорости проход поворотов на скорости просто не сравним с другими машинами...
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных. Похожая ситуация у марса, но там больше 40:60 вроде, но все равно лучше спередегребущих.
да и старт стремительней без шлифовки у заднего привода, я не говорю про как можно быстрее, просто приемисто разогнаться и ехать, пока другие только начинают движение.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
			NEW 28.11.07 23:07 
Ну спасибо за совет, а то бы сама в жизни не догадалась.
	
	
in Antwort  anglichanin 28.11.07 15:37
      
			В ответ на:
Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
Все ПРИКОЛЫ не в марке авто , а в том кто сидит за рулем
Ну спасибо за совет, а то бы сама в жизни не догадалась.

			NEW 28.11.07 23:15 
В этом-то и вся проблема. Последние 3 года я, в основном, каталась на переднеприводной машине и проблем не было вообще ни со сносами, заносами и т.п. А теперь придется постоянно кататься на заднеприводной, да еще с автоматом - вот что слегка настораживает.
	
	
in Antwort  SHVG 28.11.07 17:55
      
			В ответ на:
разницу поведения задне- и передне- приводных авто
разницу поведения задне- и передне- приводных авто
В этом-то и вся проблема. Последние 3 года я, в основном, каталась на переднеприводной машине и проблем не было вообще ни со сносами, заносами и т.п. А теперь придется постоянно кататься на заднеприводной, да еще с автоматом - вот что слегка настораживает.
			NEW 28.11.07 23:26 
	
in Antwort  Guro2003 28.11.07 16:22
      
			
	
			NEW 29.11.07 06:40 
	
in Antwort  SHVG 28.11.07 17:45
      
			Да в булочную, если тебе машина только для этого нужна.
	
			NEW 29.11.07 09:42 
	
in Antwort  Faier 28.11.07 22:08, Zuletzt geändert 29.11.07 09:54 (SHVG)
      
			(я не спорю, я - расспрашиваю)
шум на большой скорости складывается из нескольких составляющих:
- если кузов в принципе не аэродинамичен,
- если нарушена аэродинамика кузова (была стукнута, просто по старости),
- шум двигателя по разным причинам: обороты на пределе, плохая шумоизоляция, изношенность..
- шум резины.
Взлетать на скорости - ну, это зависит опять же от аэродинамики. Если кузов не сконструирован для больших скоростей, то - да. Я однажды это хорошо почуствовал на прокатной фиесте с форсированным двигателем, когда разогнался до 180, и, видимо, на дороге еще и ветерок был. С тех пор всегда говорю - ребята, ьерите машины с хорошей аэродинмакой.
По всем вышепреведенным параметрам можно говорить, что бмв - одна из. Сильный мотор - непременное условие, но, с одной стороны - в конкретной бэхе его может и не быть, с другой - хорошие моторы есть и у других.
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
	В ответ на:
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно...
 
попробуй например на форде при скорости 200-220 проехать - чувствуешь, что как будто взлетаешь над дорогой, руль держишь 2- мя руками, и шумно...
шум на большой скорости складывается из нескольких составляющих:
- если кузов в принципе не аэродинамичен,
- если нарушена аэродинамика кузова (была стукнута, просто по старости),
- шум двигателя по разным причинам: обороты на пределе, плохая шумоизоляция, изношенность..
- шум резины.
Взлетать на скорости - ну, это зависит опять же от аэродинамики. Если кузов не сконструирован для больших скоростей, то - да. Я однажды это хорошо почуствовал на прокатной фиесте с форсированным двигателем, когда разогнался до 180, и, видимо, на дороге еще и ветерок был. С тех пор всегда говорю - ребята, ьерите машины с хорошей аэродинмакой.
По всем вышепреведенным параметрам можно говорить, что бмв - одна из. Сильный мотор - непременное условие, но, с одной стороны - в конкретной бэхе его может и не быть, с другой - хорошие моторы есть и у других.
В ответ на:
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
все это благодаря развесовке по осям 50:50, чего нет у переднеприводных
Эта развесовка - это решение для уменьшения недостатков заднеприводных, или усиление их достоинств?
 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
 
 
 
 
 
  
 

 
 

